Этап урока | Формы и методы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) | Фронтальная работа | Слайд 2 Прозвенел веселый звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Всё знать хотят на свете. Слайд 3 Домашнее задание | Настрой на работу | Личностные УУД: - формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность. -формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке. |
2. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. . | Репродуктивный Индивидуально Фронтальная работа | Слайд 4 1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами? 2. Вставьте пропущенный множитель. 9 ∙ + 4 =40 9 ∙ + 3 = 75 9 ∙ + 5 =86 9 ∙ – 7 = 11 9 ∙ + 11 = 56 9 ∙ + 6 = 33 3. Назовите круглые сила в порядке возрастания: 15, 300, 44, 10, 55, 40, 100, 90 Сколько десятков в каждом числе? | | Личностные УУД: проявление интереса к новому знанию Регулятивные УУД: прогнозирование нового знания при выполнении домашнего задания Познавательные УУД: построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество, включение в учебный диалог |
3. Целеполагание. Постановка и учебной задачи | Фронтальная работа | Слайд 5 Прочитайте выражения: В каждом столбике найдите «лишнее» выражение. Предположите тему урока. Определите цели. | | Личностные УУД: понимание собственной успешности при высказываниях Регулятивные УУД: определение проблемы, прогнозирование ее разрешения Познавательные УУД: анализ учебной ситуации, выделение информации, установление причинно- следственных связей Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать |
4. Построение проекта выхода из затруднения для достижения учебной задачи | Самостоятельно проблемный; объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесно-логический. | Работа по учебнику с.7-9 Все задания устные | | Личностные УУД: нахождение способа решения проблемы Регулятивные УУД: контроль собственной учебной деятельности Познавательные УУД: анализ и отбор информации в учебнике, использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации Коммуникативные УУД: принятие решения на основе услышанного |
5. Закрепление и применение знаний | Фронтально Частично-поисковый Словесно-логический Самостоятельно | 1.Работа в печатной тетради с.3 №3(1) 30 + 40 = 70 (у) Ответ:70 учеников Задания №1, №2 (выполнять в печатной тетради). С.4 №4 Слайд 6 1. Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая. 2.Решить примеры 9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 = 7 · 7 - 30 = 6 · 8 – 18 = | | Личностные УУД: проявление учебно- познавательного интереса к материалу Регулятивные УУД: планирование действий, коррекция ответов Познавательные УУД: редактирование текста, коррекция ответов Коммуникативные УУД: использование речи для регуляции своего действия, умение договариваться, приходить к общему ответ. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) | Фронтально | Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Как складываются и вычитаются «круглые» сотни? Слайд 7 | | Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности, ориентация на понимание причин успеха Регулятивные УУД: оценивание правильности собственных действий на уровне адекватной самооценки Познавательные УУД: умение обобщат изученное Коммуникативные УУД: владение речью |
6. Информация о домашнем задании | | П/т. С.4 №1, №2,№3 (выполнять в печатной тетради). Слайд 8 | | |