kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный укок и презентация позволяют сформировать у учащихся умения считать десятками. Познакомить с  понятием "разряд сотен"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«09.01»

Математика

09.01.2017

Тема: Разряд сотен и названия «круглых сотен». Счёт десятками и «круглое» число десятков

Цель: Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

Задачи урока: создать условия для формирования умения считать десятками, ознакомления с понятием «разряд сотен»

обучающие: ввести понятие «разряд сотен»; учить считать десятками; учить складывать и вычитать «круглые закрепление знаний разрядов двузначных чисел; способствовать развитию умения складывать и вычитать «круглые» сотни.

развивающие: развивать умения рассуждать и анализировать

воспитательные: воспитывать желание учиться и делать открытия.

Технологическая карта

Этап урока

Формы и

методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Фронтальная работа

Слайд 2

Прозвенел веселый звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Всё знать хотят на свете.

Слайд 3

Домашнее задание

Настрой на работу

Личностные УУД:

- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность.

-формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке.

2. Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания.

.

Репродуктивный

Индивидуально


Фронтальная работа

Слайд 4

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами?

2. Вставьте пропущенный множитель.

9 ∙  + 4 =40 9 ∙  + 3 = 75

9 ∙  + 5 =86 9 ∙  – 7 = 11

9 ∙  + 11 = 56 9 ∙  + 6 = 33

3. Назовите круглые сила в порядке возрастания:

15, 300, 44, 10, 55, 40, 100, 90

Сколько десятков в каждом числе?


Личностные УУД:

проявление интереса к новому знанию

Регулятивные УУД:

прогнозирование нового знания при выполнении домашнего задания

Познавательные УУД:

построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:

инициативное сотрудничество, включение в учебный диалог

3. Целеполагание.

Постановка и учебной задачи


Фронтальная работа

Слайд 5

Прочитайте выражения:

В каждом столбике найдите «лишнее» выражение.

Предположите тему урока. Определите цели.



Личностные УУД:

понимание собственной успешности при высказываниях

Регулятивные УУД:

определение проблемы, прогнозирование ее разрешения

Познавательные УУД:

анализ учебной ситуации, выделение информации, установление причинно- следственных связей

Коммуникативные УУД:

умение слышать и слушать

4. Построение проекта выхода из затруднения для достижения учебной задачи

Самостоятельно

проблемный;

объяснительно-иллюстративный;

частично-поисковый;

словесно-логический.





Работа по учебнику с.7-9

Все задания устные




Личностные УУД:

нахождение способа решения проблемы

Регулятивные УУД:

контроль собственной учебной деятельности

Познавательные УУД:

анализ и отбор информации в учебнике,

использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Коммуникативные УУД:

принятие решения на основе услышанного

5. Закрепление и применение знаний


Фронтально

Частично-поисковый

Словесно-логический



Самостоятельно

1.Работа в печатной тетради

с.3 №3(1)

30 + 40 = 70 (у)

Ответ:70 учеников

Задания №1, №2

(выполнять в печатной тетради).

С.4 №4

Слайд 6

1. Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая.

2.Решить примеры

9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 =

7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =



Личностные УУД:

проявление учебно- познавательного интереса к материалу

Регулятивные УУД:

планирование действий, коррекция ответов

Познавательные УУД:

редактирование текста, коррекция ответов

Коммуникативные УУД:

использование речи для регуляции своего действия, умение договариваться, приходить к общему ответ.

6.Рефлексия деятельности

(итог урока)



Фронтально

Что особенно заинтересовало вас во время урока?

Что нового узнали на уроке?

Как складываются и вычитаются «круглые» сотни?

Слайд 7


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности, ориентация на понимание причин успеха

Регулятивные УУД: оценивание правильности собственных действий на уровне адекватной самооценки

Познавательные УУД: умение обобщат изученное

Коммуникативные УУД: владение речью

6. Информация о домашнем задании


П/т. С.4 №1, №2,№3

(выполнять в печатной тетради).

Слайд 8








Просмотр содержимого презентации
«09.01»

Презентацию разработала: Селюгина Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №39 имени П.Н.Самусенко», г.Братска, Иркутской области

Презентацию разработала: Селюгина Людмила Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №39 имени П.Н.Самусенко», г.Братска, Иркутской области

Прозвенел веселый звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Всё знать хотят на свете.

Прозвенел веселый звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Всё знать хотят на свете.

П/т. С.4 №1, №2,№3 (выполнять в печатной тетради).

П/т. С.4 №1, №2,№3

(выполнять в печатной тетради).

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами? 2. Вставьте пропущенный множитель 9 ∙ … + 4 =40  9 ∙ … + 3 = 75 9 ∙ … + 5 =86  9 ∙ … – 7 = 11 9 ∙ … + 11 = 56  9 ∙ … + 6 = 33

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами?

2. Вставьте пропущенный множитель

9 ∙ … + 4 =40 9 ∙ … + 3 = 75

9 ∙ … + 5 =86 9 ∙ … – 7 = 11

9 ∙ … + 11 = 56 9 ∙ … + 6 = 33

Прочитайте  выражения: 5дес. + 3дес. 7дес. - 3дес. 4дес. + 5дес. 5сот. - 3сот. 7дес. + 2дес. 9дес. - 6дес. 3сот. + 2сот. 5дес. - 4дес. В каждом столбике найдите « лишнее » выражение .

Прочитайте выражения:

5дес. + 3дес.

7дес. - 3дес.

4дес. + 5дес.

5сот. - 3сот.

7дес. + 2дес.

9дес. - 6дес.

3сот. + 2сот.

5дес. - 4дес.

В каждом столбике найдите « лишнее » выражение .

1.  Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая. 2.Решить примеры 9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 = 7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =

1. Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая.

2.Решить примеры

9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 =

7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =

Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился

Урок понравился

Остались вопросы

Урок не понравился


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация

Автор: Селюгина Людмила Владимировна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект - презентация Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-priezientatsiia-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-opriedielitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "156836"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421496186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-atmosfiernyie-fronty-tsiklony-i-antitsiklony"
    ["file_id"] => string(6) "119815"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413535116"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация на тему: «Подготовка и оформление отчёта, реферата, конспекта»"
    ["seo_title"] => string(75) "prezentatsiia_na_temu_podgotovka_i_oformlenie_otchiota_referata_konspekta_1"
    ["file_id"] => string(6) "602728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647812157"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация на тему: «Подготовка и оформление отчёта, реферата, конспекта»"
    ["seo_title"] => string(73) "prezentatsiia_na_temu_podgotovka_i_oformlenie_otchiota_referata_konspekta"
    ["file_id"] => string(6) "602727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647811819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства