kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный укок и презентация позволяют сформировать у учащихся умения считать десятками. Познакомить с  понятием "разряд сотен"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«09.01»

Математика

09.01.2017

Тема: Разряд сотен и названия «круглых сотен». Счёт десятками и «круглое» число десятков

Цель: Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

Задачи урока: создать условия для формирования умения считать десятками, ознакомления с понятием «разряд сотен»

обучающие: ввести понятие «разряд сотен»; учить считать десятками; учить складывать и вычитать «круглые закрепление знаний разрядов двузначных чисел; способствовать развитию умения складывать и вычитать «круглые» сотни.

развивающие: развивать умения рассуждать и анализировать

воспитательные: воспитывать желание учиться и делать открытия.

Технологическая карта

Этап урока

Формы и

методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Фронтальная работа

Слайд 2

Прозвенел веселый звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Всё знать хотят на свете.

Слайд 3

Домашнее задание

Настрой на работу

Личностные УУД:

- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность.

-формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке.

2. Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания.

.

Репродуктивный

Индивидуально


Фронтальная работа

Слайд 4

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами?

2. Вставьте пропущенный множитель.

9 ∙  + 4 =40 9 ∙  + 3 = 75

9 ∙  + 5 =86 9 ∙  – 7 = 11

9 ∙  + 11 = 56 9 ∙  + 6 = 33

3. Назовите круглые сила в порядке возрастания:

15, 300, 44, 10, 55, 40, 100, 90

Сколько десятков в каждом числе?


Личностные УУД:

проявление интереса к новому знанию

Регулятивные УУД:

прогнозирование нового знания при выполнении домашнего задания

Познавательные УУД:

построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:

инициативное сотрудничество, включение в учебный диалог

3. Целеполагание.

Постановка и учебной задачи


Фронтальная работа

Слайд 5

Прочитайте выражения:

В каждом столбике найдите «лишнее» выражение.

Предположите тему урока. Определите цели.



Личностные УУД:

понимание собственной успешности при высказываниях

Регулятивные УУД:

определение проблемы, прогнозирование ее разрешения

Познавательные УУД:

анализ учебной ситуации, выделение информации, установление причинно- следственных связей

Коммуникативные УУД:

умение слышать и слушать

4. Построение проекта выхода из затруднения для достижения учебной задачи

Самостоятельно

проблемный;

объяснительно-иллюстративный;

частично-поисковый;

словесно-логический.





Работа по учебнику с.7-9

Все задания устные




Личностные УУД:

нахождение способа решения проблемы

Регулятивные УУД:

контроль собственной учебной деятельности

Познавательные УУД:

анализ и отбор информации в учебнике,

использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Коммуникативные УУД:

принятие решения на основе услышанного

5. Закрепление и применение знаний


Фронтально

Частично-поисковый

Словесно-логический



Самостоятельно

1.Работа в печатной тетради

с.3 №3(1)

30 + 40 = 70 (у)

Ответ:70 учеников

Задания №1, №2

(выполнять в печатной тетради).

С.4 №4

Слайд 6

1. Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая.

2.Решить примеры

9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 =

7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =



Личностные УУД:

проявление учебно- познавательного интереса к материалу

Регулятивные УУД:

планирование действий, коррекция ответов

Познавательные УУД:

редактирование текста, коррекция ответов

Коммуникативные УУД:

использование речи для регуляции своего действия, умение договариваться, приходить к общему ответ.

6.Рефлексия деятельности

(итог урока)



Фронтально

Что особенно заинтересовало вас во время урока?

Что нового узнали на уроке?

Как складываются и вычитаются «круглые» сотни?

Слайд 7


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности, ориентация на понимание причин успеха

Регулятивные УУД: оценивание правильности собственных действий на уровне адекватной самооценки

Познавательные УУД: умение обобщат изученное

Коммуникативные УУД: владение речью

6. Информация о домашнем задании


П/т. С.4 №1, №2,№3

(выполнять в печатной тетради).

Слайд 8








Просмотр содержимого презентации
«09.01»

Презентацию разработала: Селюгина Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №39 имени П.Н.Самусенко», г.Братска, Иркутской области

Презентацию разработала: Селюгина Людмила Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №39 имени П.Н.Самусенко», г.Братска, Иркутской области

Прозвенел веселый звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Всё знать хотят на свете.

Прозвенел веселый звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Всё знать хотят на свете.

П/т. С.4 №1, №2,№3 (выполнять в печатной тетради).

П/т. С.4 №1, №2,№3

(выполнять в печатной тетради).

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами? 2. Вставьте пропущенный множитель 9 ∙ … + 4 =40  9 ∙ … + 3 = 75 9 ∙ … + 5 =86  9 ∙ … – 7 = 11 9 ∙ … + 11 = 56  9 ∙ … + 6 = 33

1.Масса ящика с грушами равна 8 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с грушами?

2. Вставьте пропущенный множитель

9 ∙ … + 4 =40 9 ∙ … + 3 = 75

9 ∙ … + 5 =86 9 ∙ … – 7 = 11

9 ∙ … + 11 = 56 9 ∙ … + 6 = 33

Прочитайте  выражения: 5дес. + 3дес. 7дес. - 3дес. 4дес. + 5дес. 5сот. - 3сот. 7дес. + 2дес. 9дес. - 6дес. 3сот. + 2сот. 5дес. - 4дес. В каждом столбике найдите « лишнее » выражение .

Прочитайте выражения:

5дес. + 3дес.

7дес. - 3дес.

4дес. + 5дес.

5сот. - 3сот.

7дес. + 2дес.

9дес. - 6дес.

3сот. + 2сот.

5дес. - 4дес.

В каждом столбике найдите « лишнее » выражение .

1.  Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая. 2.Решить примеры 9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 = 7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =

1. Найди периметр прямоугольника, стороны которого равны 6 см и равны 4 см каждая.

2.Решить примеры

9 · 9+ 8 = 8 · 6 + 38 =

7 · 7 - 30 =         6 · 8 – 18 =

Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился

Урок понравился

Остались вопросы

Урок не понравился


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация

Автор: Селюгина Людмила Владимировна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект - презентация Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-priezientatsiia-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-opriedielitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "156836"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421496186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-atmosfiernyie-fronty-tsiklony-i-antitsiklony"
    ["file_id"] => string(6) "119815"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413535116"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация на тему: «Подготовка и оформление отчёта, реферата, конспекта»"
    ["seo_title"] => string(75) "prezentatsiia_na_temu_podgotovka_i_oformlenie_otchiota_referata_konspekta_1"
    ["file_id"] => string(6) "602728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647812157"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация на тему: «Подготовка и оформление отчёта, реферата, конспекта»"
    ["seo_title"] => string(73) "prezentatsiia_na_temu_podgotovka_i_oformlenie_otchiota_referata_konspekta"
    ["file_id"] => string(6) "602727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647811819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства