kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме Сложение смешанных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ». Учитель: Садыкова Ф.М   учитель математики МАОУ «СОШ№38» города Набережные Челны

15.04.14г.5кл.

 

        Цели:

-Развивать вычислительную культуру

   Задачи:

-Научить сложить смешанные дроби

- Развивать самостоятельность

-Воспитать усидчивость, коллективизм

 

Используется:  1)листы с заданиями

2) Плакаты с вопросами в четырех углах кабинета

                             3) таблицы с нумерацией столов и учащихся

1.  Как найти число по данному значению дроби

2. Как найти часть от числа

3. Как превращать смешанное число в неправильную дробь

4. Как превращать смешанное число в неправильную дробь

 

ХОД УРОКА

1) Орг. Часть

-Добрый день, начинаем урок

-Отмечаем отсутствующих

-Сегодня на уроке продолжаем складывать смешанные дроби

____

 

2) Актуализация знаний

- Разделимся на группы по шесть чел. По команде учителя каждаягруппа выбирает вопрос из плаката, друг другу отвечают на вопрос, устно решают один примерв теч45 сек, переходим к другим вопросами.т.д.-------(конэрс)

Сели на свои места, громко озвучиваем ответы на эти же вопросы

3) Работа по теме

выработка умений и навыков

--№973 (а,б,в,г)выполняют самостоятельнопо кругу, начиная с участника №1 (по 30 сек),

ответы озвучивают участники группы1-----олрайт раунд робин

--№974 (а,б,в,г)–(партнеры по лицу)на одном листе по очереди выполняют по два примера (по 15 сек), ответы озвучивают участники группы 6-----реллитейбл

--№ 975(д) решает один ученик у доски,  а потом--   самостоятельнорешают повариантно1 мин

 1 вариант: №975(а,в),

 2 вариант: №975(б, г),

Партнеры по плечу   меняются решениями, проверяют друг-друга

(ответы озвучивают участники группы3)---симатиниусреллитэйбл

--976 (а,б,в), самостоятельно- 1 мин, учащиеся смешиваются, образовывают пару, проверяют друг-друга------микспэашэа

 

4) Итог урока

5) На дом:    № 973,974, 975 до конца решать до конца решать

 

Краткий самоанализ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме Сложение смешанных чисел »

Урок по теме «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ». Учитель: Садыкова Ф.М учитель математики МАОУ «СОШ№38» города Набережные Челны

15.04.14г. 5кл.

Цели:

-Развивать вычислительную культуру

Задачи:

-Научить сложить смешанные дроби

- Развивать самостоятельность

-Воспитать усидчивость, коллективизм


Используется: 1)листы с заданиями

2) Плакаты с вопросами в четырех углах кабинета

3) таблицы с нумерацией столов и учащихся

1. Как найти число по данному значению дроби

2. Как найти часть от числа

3. Как превращать смешанное число в неправильную дробь

4. Как превращать смешанное число в неправильную дробь


ХОД УРОКА

1) Орг. Часть

-Добрый день, начинаем урок

-Отмечаем отсутствующих

-Сегодня на уроке продолжаем складывать смешанные дроби

____


2) Актуализация знаний

- Разделимся на группы по шесть чел. По команде учителя каждая группа выбирает вопрос из плаката, друг другу отвечают на вопрос, устно решают один пример в теч 45 сек, переходим к другим вопросам и.т.д.-------(конэрс)

Сели на свои места, громко озвучиваем ответы на эти же вопросы

3) Работа по теме

выработка умений и навыков

--№ 973 (а,б,в,г) выполняют самостоятельно по кругу, начиная с участника №1 (по 30 сек),

ответы озвучивают участники группы1 -----ол райт раунд робин

--№ 974 (а,б,в,г)– (партнеры по лицу) на одном листе по очереди выполняют по два примера (по 15 сек), ответы озвучивают участники группы 6-----релли тейбл

-- № 975(д) решает один ученик у доски, а потом -- самостоятельно решают повариантно 1 мин

1 вариант: №975(а,в),

2 вариант: №975(б, г),

Партнеры по плечу меняются решениями, проверяют друг-друга

(ответы озвучивают участники группы 3)---симатиниус релли тэйбл

--976 (а,б,в), самостоятельно- 1 мин, учащиеся смешиваются, образовывают пару, проверяют друг-друга------микс пэа шэа

4) Итог урока

5) На дом: № 973,974, 975 до конца решать до конца решать

Краткий самоанализ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме Сложение смешанных чисел

Автор: Садыкова Фердана Минхазовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по теме: Сложение смешанных чисел. "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-slozhieniie-smieshannykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "129630"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415729103"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики "Вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "188216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426624780"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_v_5_klassie_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_smieshannykh_chi"
    ["file_id"] => string(6) "402451"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490196986"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Сложение и вычитание смешанных чисел» конспект  урока по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459872640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока  математики  по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokamatiematikipotiemieslozhieniieivychitaniiesmieshannykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "320049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460996430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства