Урок по теме «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ». Учитель: Садыкова Ф.М учитель математики МАОУ «СОШ№38» города Набережные Челны
15.04.14г.5кл.
Цели:
-Развивать вычислительную культуру
Задачи:
-Научить сложить смешанные дроби
- Развивать самостоятельность
-Воспитать усидчивость, коллективизм
Используется: 1)листы с заданиями
2) Плакаты с вопросами в четырех углах кабинета
3) таблицы с нумерацией столов и учащихся
1. Как найти число по данному значению дроби
2. Как найти часть от числа
3. Как превращать смешанное число в неправильную дробь
4. Как превращать смешанное число в неправильную дробь
ХОД УРОКА
1) Орг. Часть
-Добрый день, начинаем урок
-Отмечаем отсутствующих
-Сегодня на уроке продолжаем складывать смешанные дроби
____
2) Актуализация знаний
- Разделимся на группы по шесть чел. По команде учителя каждаягруппа выбирает вопрос из плаката, друг другу отвечают на вопрос, устно решают один примерв теч45 сек, переходим к другим вопросами.т.д.-------(конэрс)
Сели на свои места, громко озвучиваем ответы на эти же вопросы
3) Работа по теме
выработка умений и навыков
--№973 (а,б,в,г)выполняют самостоятельнопо кругу, начиная с участника №1 (по 30 сек),
ответы озвучивают участники группы1-----олрайт раунд робин
--№974 (а,б,в,г)–(партнеры по лицу)на одном листе по очереди выполняют по два примера (по 15 сек), ответы озвучивают участники группы 6-----реллитейбл
--№ 975(д) решает один ученик у доски, а потом-- самостоятельнорешают повариантно1 мин
1 вариант: №975(а,в),
2 вариант: №975(б, г),
Партнеры по плечу меняются решениями, проверяют друг-друга
(ответы озвучивают участники группы3)---симатиниусреллитэйбл
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме Сложение смешанных чисел »
Урок по теме «СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ». Учитель: Садыкова Ф.М учитель математики МАОУ «СОШ№38» города Набережные Челны
15.04.14г. 5кл.
Цели:
-Развивать вычислительную культуру
Задачи:
-Научить сложить смешанные дроби
- Развивать самостоятельность
-Воспитать усидчивость, коллективизм
Используется: 1)листы с заданиями
2) Плакаты с вопросами в четырех углах кабинета
3) таблицы с нумерацией столов и учащихся
1. Как найти число по данному значению дроби
2. Как найти часть от числа
3. Как превращать смешанное число в неправильную дробь
4. Как превращать смешанное число в неправильную дробь
ХОД УРОКА
1) Орг. Часть
-Добрый день, начинаем урок
-Отмечаем отсутствующих
-Сегодня на уроке продолжаем складывать смешанные дроби
____
2) Актуализация знаний
- Разделимся на группы по шесть чел. По команде учителя каждая группа выбирает вопрос из плаката, друг другу отвечают на вопрос, устно решают один пример в теч 45 сек, переходим к другим вопросам и.т.д.-------(конэрс)
Сели на свои места, громко озвучиваем ответы на эти же вопросы
3) Работа по теме
выработка умений и навыков
--№ 973 (а,б,в,г) выполняют самостоятельно по кругу, начиная с участника №1 (по 30 сек),
ответы озвучивают участники группы1 -----ол райт раунд робин
--№ 974 (а,б,в,г)– (партнеры по лицу) на одном листе по очереди выполняют по два примера (по 15 сек), ответы озвучивают участники группы 6-----релли тейбл
-- № 975(д) решает один ученик у доски, а потом -- самостоятельно решают повариантно 1 мин
1 вариант: №975(а,в),
2 вариант: №975(б, г),
Партнеры по плечу меняются решениями, проверяют друг-друга
(ответы озвучивают участники группы 3)---симатиниус релли тэйбл