Конспект урока по теме "Решение задач при помощи уравнений"
Конспект урока по теме "Решение задач при помощи уравнений"
урок составлен в соответсвии с возрастными особенностями учащихся третьего класса. в данном уроке все задания направлены на развитие у учащихся критического мышления. тему урока учащиеся определяют самостоятельно, работая в группе разгадывая кроссворд. в уроке используются разные формы работы: индивидуальная, парная и группавая. имеются дифференцированное задание трех уровней сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Решение задач при помощи уравнений" »
Урок № 73
Тема: Решение задач при помощи уравнений
Цель: знакомство учащихся с задачами, решающиеся с помощью уравнения на умножение и деление.
Ожидаемый результат: знать определение понятию «уравнение»; знать способ решения задач уравнением на умножение и деление (нахождение неизвестного делимого и делителя).
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Организационный момент
Готовность к уроку
Настрой на урок
Тренинг «Здравствуйте!»
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Проверка д/з (взаимопроверка с ключом к ответам) с. 132 № 4
Устный счет (взаимопроверка по ключу к ответам)
Вычисли:
Квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь.
Отрезки АВ длиной 5 см 5 мм и СД на 7 мм длиннее его.
Запиши выражения «Математический диктант»
Сумма чисел 37 и Х = 40
Произведение чисел 7 и Х = 49
Уменьшаемое 100, разность – 80. Чему равно вычитаемое?
Разность чисел К и 5 равна 15.
Частное чисел 81 и Х равна 9.
- Что у вас получилось? (уравнения)
Сообщение темы урока
- Чем мы занимались на протяжении последних уроков математики?
- Какие задачи мы решали?
- Сегодня мы продолжим решать задачи. А каким образом, вы узнаете, решив кроссворд. Подсказкой для вас станет ключевое слово. (уравнение).
Работа по теме урока
Актуализация опорных знаний:
«Куб».
(Учащиеся подбрасывают куб, выполняют задание, написанное на верхней стороне куба).
Что называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Как проверить, верно ли решено уравнение?
Как найти неизвестное делимое, делитель?
Найди корень уравнения Х : 7 = 4
- Сегодня мы узнаем, как эти знания можно использовать при решении задач.