Изучение нового материала. Цели для учителя: Учащиеся должны называть многоугольники, их элементы, вычислять периметр многоугольников. Цели для учащихся: Последовательно выполнять задания педагога ,отвечать на вопросы. Ме6тоды: иллюстрации с применением презентации. | 1.Начертите замкнутую ломаную, состоящую из 3-х звеньев, обозначьте ее вершины А,В,С. Какая геометрическая фигура получилась? Назовите вершины , стороны, углы треугольника. 2.Начертите замкнутую ломаную, состоящую из 4-х звеньев, обозначьте ее вершины А,В,С,Д. Какая геометрическая фигура получилась? Назовите вершины , стороны, углы четырехугольника. 3.Начертите пятиугольник. Обозначьте его KMSPH. Какие элементы вы можете назвать его? (Рассмотреть различные варианты названий – последовательное перечисление всех вершин фигуры, начиная с любой.) 4.Сколько будет вершин, углов, сторон у 20-угольника? 5.Назовите многоугольники. (Презентация. Слайд №1) 6.Можно ли из ломаных получить многоугольники ? (Слайд №2) Каким образом? 7.Вывод: Многоугольник – это ….. (Закончите предложение) Многоугольник – это фигура , которая состоит из замкнутой ломаной без самопересечений и части плоскости ,ограниченной этой ломаной. (Слайды №3,4) 8.Как найти длину ломаной? 9.Если в треугольнике сложить длины его сторон, то какая величина будет найдена? 10 Как найти периметр многоугольника? (Слайд №5) 11. Учебник Стр 108 № 498 (устно) |