Задание 4. На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая не имеет решений.
А) {у=х2-1; Б) {у=х2-1; В) {у=х2 -1; Г) Все три указанные системы.
{х-у=3. {х+5=0. {у-10=0.
4 тип.
Задание 5. Используя графические представления подберите из данных уравнений второе уравнение системы так, чтобы она
а) имела одно решение: { у=х; А) у=х2; Б) у=1/х; В) у= х+3; Г) у=-х3..
{ ….......
б) не имела решений: {у=6/х; А)у=х; Б) у=-х; В) у=х2; Г) у=х3.
{…........
5 тип.
Задание 6. Края ковра прямоугольной формы обработаны тесьмой, длина которой 20 м. Какие размеры имеет ковёр, если его площадь равна 24 м2. Если ширину ковра обозначить буквой х (м), а его длину — буквой у (м), то какую систему уравнений можно составить по условию задачи?
А){х+у=20; Б){2(х+у)=24; В){х+у=10; Г) {24/х=у;
{х·у=24. {х·у=20. {х·у=24. {24/х + у =20.
6 тип.
Задание 7. Для компьютерного класса купили 100 дискет в упаковках по 5 и по 10 штук. Сколько купили упаковок каждого вида, если меньших упаковок оказалось на 8 больше? Составьте систему уравнений для решения задачи, обозначив буквой х количество упаковок по 5 штук, буквой у количество упаковок по 10 штук.
3. Итог урока.
Рефлексия. Выбери вариант соответствующий твоим ощущениям после сегодняшнего занятия. 1. Я все знаю, понял и могу объяснить другим! 2. Я все знаю, понял, но не уверен, что смогу объяснить другому. 3. Я сам знаю, понял, но объяснить другому не смогу. 4. У меня остались некоторые вопросы.
4. Домашнее задание: карточки.
Решить системы: А) графическим методом В) подстановкой