kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии « Решения системы уравнений с двумя переменными»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель урока:  Обучающая: Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными  тремя способами, строить графики.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать  самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. .

Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении графиков в тетрадях, проявлять взаимопомощь, ответственность,   потребности овладения знаниями.                                     Тип урока:  Изучение нового материала.                                                                                                    Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.                                                                                  Методы:  словесный, наглядный, самостоятельная деятельность.                                                                 

Структура  урока:

1.Организационный  момент.

2.Проверка домашнего задания   (защита проектов). 

3.Решение примеров.   

4.Домашнее задание. 

 5.Самостоятельная  работа.

6.Самооценка.      

 7.Рефлексия.       

  8.Итог.                                                                                                                                                                                                       Ход урока:

I. Организационный  момент  ( эмоциональный настрой  к уроку).Постановка цели.

 II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос:

  1. Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными?
  2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?
  3. При каком условии  две прямые пересекаются? параллельны? совпадают?
  4. Выразите одну переменную через другую:

         х + у = 4;       2х – у = 7;             - х + 2у = 6. 

         х = 4 – у        х = 0,5у+ 3,5          х = 2у - 6

         у = 4 – х        у = 2х - 7                у = 0,5х + 3

б) работа  в группах, выброс на доску самостоятельной домашней     работы о способах задания функции ( проекты):

 1группа-Графический способ

 .2 группа – Способ подстановки

  3 группа –Способ сложения.

 в)  Вопросы и ответы между группами.

III. Решение  примеров:  Цель: закрепление способов решения систем уравнений. №1497(3)  Решить систему уравнений  с двумя переменными  -тремя способами: графическим, способом подстановки, способом сложения.

IV  Домашнее задание:  № 1535(3)   (решить  систему тремя способами).

V.Самостоятельная работа.Цель: проверка и контроль знаний по теме:  №1535(1) 

1группа- способами: подстановки и сложения

2группа- способами :сложения и графическим

3группа- способами: подстановки и графическим 

VI. Самооценка, взаимопроверка.  а)Взаимопроверка.  Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка.Учащиеся оценивают работу всего класса по фамильно на оценочном листе, комментируя  в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом  оценочного листа.

ФИО            Дом/задание                  Работа в группе                 Самост. работа      итого    Оценка учителем

VII. Рефлексия.Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово «Система уравнений »1система уравнений 2. два прилагательных    3три глагола  4.вывод  5.слово синоним к слову система уравнений

VIII. Итог урока.Ребята мы теперь знаем   три  способа решения системы уравнений с двумя переменными. На следующем  уроке мы продолжим тему и закрепим способы решения систем уравнений с двумя переменными.

                                                                                             Спасибо за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии « Решения системы уравнений с двумя переменными» »

Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии

« Решения системы уравнений с двумя переменными»


Цель урока: Обучающая: Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными тремя способами, строить графики.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. .

Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении графиков в тетрадях, проявлять взаимопомощь, ответственность, потребности овладения знаниями. Тип урока: Изучение нового материала. Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность.

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания (защита проектов).

3.Решение примеров.

4.Домашнее задание.

5.Самостоятельная работа.

6.Самооценка.

7.Рефлексия.

8.Итог.

Ход урока:

I. Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку).Постановка цели.

II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос:

  1. Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными?

  2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?

  3. При каком условии две прямые пересекаются? параллельны? совпадают?

  4. Выразите одну переменную через другую:

х + у = 4; 2х – у = 7; - х + 2у = 6.

х = 4 – у х = 0,5у+ 3,5 х = 2у - 6

у = 4 – х у = 2х - 7 у = 0,5х + 3

б) работа в группах, выброс на доску самостоятельной домашней работы о способах задания функции ( проекты):

1группа-Графический способ

.2 группа – Способ подстановки

3 группа –Способ сложения.

в) Вопросы и ответы между группами.

III. Решение примеров: Цель: закрепление способов решения систем уравнений. №1497(3) Решить систему уравнений с двумя переменными -тремя способами: графическим, способом подстановки, способом сложения.

IV Домашнее задание: № 1535(3) (решить систему тремя способами).

V.Самостоятельная работа.Цель: проверка и контроль знаний по теме: №1535(1)

1группа- способами: подстановки и сложения

2группа- способами :сложения и графическим

3группа- способами: подстановки и графическим

VI. Самооценка, взаимопроверка. а)Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка.Учащиеся оценивают работу всего класса по фамильно на оценочном листе, комментируя в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом оценочного листа.


ФИО

Дом/задание

Работа в группе

Самост. работа

итого

Оценка учителем








VII. Рефлексия.Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово «Система уравнений »1система уравнений 2. два прилагательных 3три глагола 4.вывод 5.слово синоним к слову система уравнений

VIII. Итог урока.Ребята мы теперь знаем три способа решения системы уравнений с двумя переменными. На следующем уроке мы продолжим тему и закрепим способы решения систем уравнений с двумя переменными.


Спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Алетдинова Алима Каратаевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства