kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии « Решения системы уравнений с двумя переменными»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель урока:  Обучающая: Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными  тремя способами, строить графики.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать  самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. .

Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении графиков в тетрадях, проявлять взаимопомощь, ответственность,   потребности овладения знаниями.                                     Тип урока:  Изучение нового материала.                                                                                                    Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.                                                                                  Методы:  словесный, наглядный, самостоятельная деятельность.                                                                 

Структура  урока:

1.Организационный  момент.

2.Проверка домашнего задания   (защита проектов). 

3.Решение примеров.   

4.Домашнее задание. 

 5.Самостоятельная  работа.

6.Самооценка.      

 7.Рефлексия.       

  8.Итог.                                                                                                                                                                                                       Ход урока:

I. Организационный  момент  ( эмоциональный настрой  к уроку).Постановка цели.

 II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос:

  1. Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными?
  2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?
  3. При каком условии  две прямые пересекаются? параллельны? совпадают?
  4. Выразите одну переменную через другую:

         х + у = 4;       2х – у = 7;             - х + 2у = 6. 

         х = 4 – у        х = 0,5у+ 3,5          х = 2у - 6

         у = 4 – х        у = 2х - 7                у = 0,5х + 3

б) работа  в группах, выброс на доску самостоятельной домашней     работы о способах задания функции ( проекты):

 1группа-Графический способ

 .2 группа – Способ подстановки

  3 группа –Способ сложения.

 в)  Вопросы и ответы между группами.

III. Решение  примеров:  Цель: закрепление способов решения систем уравнений. №1497(3)  Решить систему уравнений  с двумя переменными  -тремя способами: графическим, способом подстановки, способом сложения.

IV  Домашнее задание:  № 1535(3)   (решить  систему тремя способами).

V.Самостоятельная работа.Цель: проверка и контроль знаний по теме:  №1535(1) 

1группа- способами: подстановки и сложения

2группа- способами :сложения и графическим

3группа- способами: подстановки и графическим 

VI. Самооценка, взаимопроверка.  а)Взаимопроверка.  Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка.Учащиеся оценивают работу всего класса по фамильно на оценочном листе, комментируя  в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом  оценочного листа.

ФИО            Дом/задание                  Работа в группе                 Самост. работа      итого    Оценка учителем

VII. Рефлексия.Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово «Система уравнений »1система уравнений 2. два прилагательных    3три глагола  4.вывод  5.слово синоним к слову система уравнений

VIII. Итог урока.Ребята мы теперь знаем   три  способа решения системы уравнений с двумя переменными. На следующем  уроке мы продолжим тему и закрепим способы решения систем уравнений с двумя переменными.

                                                                                             Спасибо за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии « Решения системы уравнений с двумя переменными» »

Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии

« Решения системы уравнений с двумя переменными»


Цель урока: Обучающая: Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными тремя способами, строить графики.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. .

Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении графиков в тетрадях, проявлять взаимопомощь, ответственность, потребности овладения знаниями. Тип урока: Изучение нового материала. Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность.

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания (защита проектов).

3.Решение примеров.

4.Домашнее задание.

5.Самостоятельная работа.

6.Самооценка.

7.Рефлексия.

8.Итог.

Ход урока:

I. Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку).Постановка цели.

II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос:

  1. Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными?

  2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?

  3. При каком условии две прямые пересекаются? параллельны? совпадают?

  4. Выразите одну переменную через другую:

х + у = 4; 2х – у = 7; - х + 2у = 6.

х = 4 – у х = 0,5у+ 3,5 х = 2у - 6

у = 4 – х у = 2х - 7 у = 0,5х + 3

б) работа в группах, выброс на доску самостоятельной домашней работы о способах задания функции ( проекты):

1группа-Графический способ

.2 группа – Способ подстановки

3 группа –Способ сложения.

в) Вопросы и ответы между группами.

III. Решение примеров: Цель: закрепление способов решения систем уравнений. №1497(3) Решить систему уравнений с двумя переменными -тремя способами: графическим, способом подстановки, способом сложения.

IV Домашнее задание: № 1535(3) (решить систему тремя способами).

V.Самостоятельная работа.Цель: проверка и контроль знаний по теме: №1535(1)

1группа- способами: подстановки и сложения

2группа- способами :сложения и графическим

3группа- способами: подстановки и графическим

VI. Самооценка, взаимопроверка. а)Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка.Учащиеся оценивают работу всего класса по фамильно на оценочном листе, комментируя в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом оценочного листа.


ФИО

Дом/задание

Работа в группе

Самост. работа

итого

Оценка учителем








VII. Рефлексия.Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово «Система уравнений »1система уравнений 2. два прилагательных 3три глагола 4.вывод 5.слово синоним к слову система уравнений

VIII. Итог урока.Ребята мы теперь знаем три способа решения системы уравнений с двумя переменными. На следующем уроке мы продолжим тему и закрепим способы решения систем уравнений с двумя переменными.


Спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Алетдинова Алима Каратаевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства