Базовое содержание урока | Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий) | Ценностный компонент урока | Творческий компонент урока | Вид контроля |
Смысловые блоки содержания | Познавательные задачи для учащихся |
У-ль | У-ся |
1.Организационно - мотивационный этап урока |
Организационный момент | Приветствует учащихся ( карты урока – до урока) | | | | Проверяет готовность | |
Опрос Д/З | 1.Проверка домашнего задания ( с доски). 2. Фронтальная беседа «Домино»
3. Устный счёт 3.1 НАЙДИ ОШИБКИ:
3.2 Представь неправильной дробью:
3.3 Выделить целую часть:
4. Выполни действия
| Самопроверка по образцу Отвечают на вопросы
Выполняют задания со слайда презентации
Выполняют письменно в тетради
| | | Письменный контроль Устный контроль Устный контроль | Самоконтроль Взаимоконтроль Взаимоконтроль |
Формулирование темы и задач урока | Во время проверки – спросить: всё ли получилось? Я: значит, мы должны этому научиться, т.е. тема нашего урока….(формулируют тему). А цели: формулируют…..(1 -2 цели). | О: Нет, так как не умеем складывать и вычитать смешанные числа. Записывают тему и цели. | | | Устный контроль | |
2.Процессуально - содержательный этап урока |
Изучение нового материала | Самостоятельно прочитать п.29, примеры1,2 стр.173 -174. Решить примеры основываясь на правило (каждая пара1 пример) 1).4 + 2 3). 7+ 3 2).4 – 1 4). 5 + | Читают пункт, делают выводы сравнивают с эталоном Решают в парах, затем 1 от пары на доске с объяснением | | | Устный контроль и коррекция Устный контроль и коррекция | Самоконтроль |
Отработка изученного материала | Вступление об олимпиаде, Решение задач по теме урока с олимпийской тематикой. 1). Малышко – имеет по дистанции скорость м/с . А М. Форкад – на м/с больше. Какую скорость развивает по дистанции М.Форкад? 2).В перерыве, чтобы поддерживать игровую форму, хоккеисты кушают шоколад. На тарелке плитки шоколада. Сколько останется плиток шоколада на тарелке, если плитки съедят? Устный счёт («верно –неверно») В каких заданиях еще мы можем встретить сложение и вычитание смешанных дробей? Решим уравнения: 1). 1 + х = 3 (учитель) 2).у – 5 = 3 Работа с учебником (исходя из времени урока) | решают задачи совместно с учителем
Решают устно При решении уравнений, преобразованиях буквенных выражений Записывают в тетрадь за учителем 1 учащийся на доске Решают по учебнику: №1117 (1столбик), 1119.( в парах) | Популяризация спорта, воспитание уважения к победам страны. | | Устный контроль и коррекция | Самоконтроль |
3.Этап закрепления |
Первичное закрепление | Проводит тест по тем : «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Выполняют тест | | | Письменный контроль | взаимоконтроль |
Подведение итогов | Подводит итог, определяет уровень усвоения темы | По карте урока подсчитывают баллы, выводят оценку за урок, озвучивают её. | | | Оценка учителя | Самооценка |
4.Рефлексивный этап урока |
Рефлексия деятельности | Проводит рефлексию | Участвуют в рефлексии «Смайлики» по желанию | | | | Самооценка |
5. Домашнее задание |
Обязательное задание | § , №№ | Записывают Д/З | | Составить задачу по теме связанную с олимпиадой | | |