Базовое содержание урока | Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий) | Ценностный компонент урока | Творческий компонент урока | Вид контроля |
Смысловые блоки содержания | Познавательные задачи для учащихся |
У-ль | У-ся |
1.Организационно - мотивационный этап урока |
Организационный момент | Приветствует учащихся ( карты урока – до урока) | | | | Проверяет готовность | |
Опрос Д/З | 1.Проверка домашнего задания ( с доски). 2. Фронтальная беседа «Домино»
3. Устный счёт 3.1 НАЙДИ ОШИБКИ: 
3.2 Представь неправильной дробью:   
3.3 Выделить целую часть:  
4 . Выполни действия 


| Самопроверка по образцу Отвечают на вопросы
Выполняют задания со слайда презентации
Выполняют письменно в тетради
| | | Письменный контроль Устный контроль Устный контроль | Самоконтроль Взаимоконтроль Взаимоконтроль |
Формулирование темы и задач урока | Во время проверки – спросить: всё ли получилось? Я: значит, мы должны этому научиться, т.е. тема нашего урока….(формулируют тему). А цели: формулируют…..(1 -2 цели). | О: Нет, так как не умеем складывать и вычитать смешанные числа. Записывают тему и цели. | | | Устный контроль | |
2.Процессуально - содержательный этап урока |
Изучение нового материала | Самостоятельно прочитать п.29, примеры1,2 стр.173 -174. Решить примеры основываясь на правило (каждая пара1 пример) 1).4 + 2 3). 7+ 3 2).4 – 1 4). 5 +  | Читают пункт, делают выводы сравнивают с эталоном Решают в парах, затем 1 от пары на доске с объяснением | | | Устный контроль и коррекция Устный контроль и коррекция | Самоконтроль |
О тработка изученного материала | Вступление об олимпиаде, Решение задач по теме урока с олимпийской тематикой. 1 ). Малышко – имеет по дистанции скорость м/с . А М. Форкад – на м/с больше. Какую скорость развивает по дистанции М.Форкад? 2 ).В перерыве, чтобы поддерживать игровую форму, хоккеисты кушают шоколад. На тарелке плитки шоколада. С колько останется плиток шоколада на тарелке, если плитки съедят? У стный счёт («верно –неверно»)    В каких заданиях еще мы можем встретить сложение и вычитание смешанных дробей? Решим уравнения: 1). 1 + х = 3 (учитель) 2).у – 5 = 3 Работа с учебником (исходя из времени урока) | решают задачи совместно с учителем
Решают устно При решении уравнений, преобразованиях буквенных выражений Записывают в тетрадь за учителем 1 учащийся на доске Решают по учебнику: №1117 (1столбик), 1119.( в парах) | Популяризация спорта, воспитание уважения к победам страны. | | Устный контроль и коррекция | Самоконтроль |
3.Этап закрепления |
Первичное закрепление | Проводит тест по тем : «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Выполняют тест | | | Письменный контроль | взаимоконтроль |
Подведение итогов | Подводит итог, определяет уровень усвоения темы | По карте урока подсчитывают баллы, выводят оценку за урок, озвучивают её. | | | Оценка учителя | Самооценка |
4.Рефлексивный этап урока |
Рефлексия деятельности | Проводит рефлексию | Участвуют в рефлексии «Смайлики» по желанию | | | | Самооценка |
5. Домашнее задание |
Обязательное задание | § , №№ | Записывают Д/З | | Составить задачу по теме связанную с олимпиадой | | |