Краткосрочное планирование по математике
Дата
.Тема
Сравнение дробей
Цель урока:
развивать навыки сравнения дробей;
совершенствовать умение решать уравнения и выражения, задачи;
развивать, познавательный интерес;
воспитывать взаимоуважение;
Ожидаемый результат:
ученики научатся сравнивать дроби,составлять неравенства с дробями.
Идея
при сравнении дробей с одиноковым знаменателем большей является та дробь,у которой больше числитель
Этап
Время
Действия учителя
Действия ученика
Ресурсы
Оценка
А
/6 м/
3 мин
Психологический тренинг
- Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и помощь.
-Пусть сегодняшний день принесёт вам радость общения. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.
Девиз урока
Приветствие.
Дети мысленно говорят друг другу пожелания.
Читают
девиз.
Объясняют, как его понимают
презентация
девиз урока
3 мин
Деление на группы
Дети делятся на группы в соответствии с цветами
разрезанные круги разного цвета
В
/31 м/
5 мин
Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить домашнее задание
Проверка домашнего задания по эталону
Дети проверяют домашнее задание по слайду эталону
Рабочие тетради с домашним заданием
слайд-эталон
три хлопка
Мотивационный этап
Ребус
з (знаю)
у (узнал)
х (хочу узнать)
Дети заполняют таблицу
таблица ЗУХ
18 мин
ІІ. Основная часть
Работа по карточке
Рассмотрите рисунки, запишите, какая часть каждого ряда закрашена
Составьте и запишите неравенства
выступление спикеров от каждой группы
«Я хочу вам рассказать» - рассказ ученика о дробях
Работа над задачей
Стратегия «Задание из конверта» с.126 № 3 (а,б,в )
Стратегия «Кто больше» - за 2 минуты
Каждой группе даётся по 15 неравенств
«Кто быстрее ?»
кто быстрее решит уравнение
с.126 № 5 (1,2 уравнение)
Обсуждают в группах, высказывают мнения, выполняют задание. Выступают по 1 члену от группы
Одаренный ученик делится найденной информацией о дробях
Вырабатывают критерии оценивания задачи.
В группах решают задачи. записывают на постере. Защищает
1 член от группы
Решают неравенства индивидуально.
Взаимопроверка
карточки – задания для каждой группы
презентация
ИКТ
конверты,
критерии
неравенствами
проверка по слайду эталону
проверка с помощью сигнальной карточки
три хлопка
критериальное оценивание
Физминутка
Дети выполняют танцевальные движения под музыку
ИКТ
ІІІ. Рефлексия
Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе»)
Заполнение таблицы
з (знаю)
у (узнал)
х (хочу узнать)
Что нового узнали? (Алгоритм сравнения дробей) - Что мы сегодня повторили на уроке?
К какой победе приведет нас эта удача?
Кто уже чувствует себя уверенно при выполнении заданий на сравнение?
Кто доволен своей работой? Кого можно отметить за хорошие успехи?
Оцените свою работу с помощью смайлика.
Заполняют таблицу
Отвечают на вопросы
Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет
Оценивают ощущения после урока с помощью смайлика
Таблица «ЗУХ»
Смайлики
Домашнее задание с.136 № 3 (д), № 2 (а),с 127 № 7 по желанию
Оценивание
Дети записывают домашнее задание
.