Урок математики
Тема: Повторить сложение и вычитание трехзначных чисел.
Цель урока: 1. Формировать способность к сложению трехзначных чисел
Переходом через разряд.
2. Умение решать задачи.
Ход урока.
- Организационная часть.
Все встали, успокоились урока начался. Урок математики. Мы сегодня с вами повторяем наши трехзначные числа. Будем решать примеры, задачи и на оставшееся время у нас будет викторина.
- А сейчас давайте повторим наши числа
- Счет до 1000(Молодцы)
- А теперь открываем тетради пишем число 28 декабря классная работа. Будем писать небольшой математический диктант.
794, 285, 43, 147, 608, 565 (проверка друг друга, учитель пишет на доске)(И так ребята у кого сколько ошибок?)
-теперь вы должны представить эти числа в виде суммы слагаемых (794, 147, 565) (794 = 700 + 90+ 4 и т.д.)
- здесь есть какое то лишнее число как вы думаете это какое число найдите его и почему?
- Молодцы! расскажите что вы знаете об этом числе….
И так я вам дала какие числа?(трехзначные) А как легче нам решить эти трехзначные числа, чтобы было нам немножко легче? (столбиком)
- Работа по учебнику стр. 58 №3
– прочитайте условие задачи
- о чем говорится?
- можем ли сразу ответить на вопрос задачи?
- составляем краткую запись
2а – 34 уч.
2б - ? на 5 меньше чем 2а
2в - ?
Всего – 90 уч.
Решение: 34 – 5 = 29 (2б) 90 – 34 – 29 = 27 ответ: 27 уч. во 2в
- Викторина.
Отгадайте название сказки:
518 – 416 = 102 Х 540 + 219 = 759 О 358 + 510 = 868 О
530 + 327 = 857 Ц 846 – 13 = 833 К 106 + 321 = 427 У
857 – 530 = 327 А 398 – 142 = 256 М 968 – 916 = 52 А
612 + 207 = 819 У 124 + 743 = 867 Х 439 – 333 = 106 Т
256
427
102
327
М
У
Х
А
857
759
833
868
106
819
867
52
Ц
О
К
О
Т
У
Х
А
(Учитель показывает книгу и портрет писателя).
- Итог урока