kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Повторение сложения и вычитания трехзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики

Тема: Повторить сложение и вычитание трехзначных чисел.

 

Цель урока:  1. Формировать способность к сложению трехзначных чисел

                           Переходом через разряд.

                        2. Умение решать задачи.

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

  1. Организационная часть.

Все встали, успокоились урока начался. Урок математики. Мы сегодня с вами повторяем наши трехзначные числа. Будем решать примеры, задачи и на оставшееся время у нас будет викторина.

 

  1. А сейчас давайте повторим наши числа
  • Счет до 1000(Молодцы)
  • А теперь открываем тетради пишем число 28 декабря классная работа. Будем писать небольшой математический  диктант.

794, 285, 43, 147, 608, 565 (проверка друг друга, учитель пишет на доске)(И так ребята у кого сколько ошибок?)

-теперь вы должны  представить  эти числа в виде суммы слагаемых (794, 147, 565) (794 = 700 + 90+ 4 и т.д.)

- здесь есть какое то лишнее число как вы думаете это какое число найдите его и  почему?

- Молодцы! расскажите что вы знаете об этом  числе….

 

И так я вам дала какие числа?(трехзначные) А как легче нам решить эти трехзначные числа, чтобы было нам немножко легче? (столбиком)

 

  1. Работа по учебнику стр. 58 №3

– прочитайте условие задачи

- о чем говорится?

- можем ли сразу ответить на вопрос задачи?

- составляем краткую запись

2а – 34 уч.

2б - ? на 5 меньше чем 2а

2в - ?

Всего – 90 уч.

 

Решение: 34 – 5 = 29 (2б)                 90 – 34 – 29 = 27   ответ: 27 уч. во 2в

  1. Викторина.

 

Отгадайте название сказки:

 

518 – 416 = 102     Х            540 + 219 = 759        О            358 + 510 = 868     О

530 + 327 = 857     Ц           846 – 13 = 833           К           106 + 321 = 427       У

857 – 530 = 327     А            398 – 142 = 256        М          968 – 916 = 52         А

612 + 207 = 819     У            124 + 743 = 867         Х          439 – 333 = 106        Т

 

256

427

102

327

М

У

Х

А

 

857

759

833

868

106

819

867

52

Ц

О

К

О

Т

У

Х

А

 

(Учитель показывает книгу и портрет писателя).

 

  1. Итог урока
  2.  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике на тему "Повторение сложения и вычитания трехзначных чисел" »

Урок математики

Тема: Повторить сложение и вычитание трехзначных чисел.


Цель урока: 1. Формировать способность к сложению трехзначных чисел

Переходом через разряд.

2. Умение решать задачи.







Ход урока.

  1. Организационная часть.

Все встали, успокоились урока начался. Урок математики. Мы сегодня с вами повторяем наши трехзначные числа. Будем решать примеры, задачи и на оставшееся время у нас будет викторина.


  1. Повторение.

  • Счет до 1000

  • Открываем тетради пишем число, будем писать математический диктант

794, 285, 43, 147, 608, 565 (проверка друг друга, учитель пишет на доске)

- представить виде суммы слагаемых (794, 147, 565)

- найдите лишнее число, почему?

- расскажите что вы знаете и числе….


И так я вам дала какие числа?(трехзначные) А как легче нам решить эти трехзначные числа, чтобы было нам немножко легче? (столбиком)


  1. Работа по учебнику стр. 58 №3

– прочитайте условие задачи

- о чем говорится?

- можем ли сразу ответить на вопрос задачи?

- составляем краткую запись

2а – 34 уч.

2б - ? на 5 меньше чем 2а

2в - ?

Всего – 90 уч.


Решение: 34 – 5 = 29 (2б) 90 – 34 – 29 = 27 ответ: 27 уч. во 2в

  1. Викторина.


Отгадайте название сказки:


518 – 416 = 102 Х 540 + 219 = 759 О 358 + 510 = 868 О

530 + 327 = 857 Ц 846 – 13 = 833 К 106 + 321 = 427 У

857 – 530 = 327 А 398 – 142 = 256 М 968 – 916 = 52 А

612 + 207 = 819 У 124 + 743 = 867 Х 439 – 333 = 106 Т


256

427

102

327

М

У

Х

А


857

759

833

868

106

819

867

52

Ц

О

К

О

Т

У

Х

А


(Учитель показывает книгу и портрет писателя).


  1. Итог урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Капустина Мария Артуровна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432804389"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд "
    ["seo_title"] => string(84) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "115524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412006281"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект  урока: «Трехзначные числа» ( урок повторения и обобщения знаний)  УМК «Начальная школа 2100» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-triekhznachnyie-chisla-urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-umk-nachal-naia-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "203387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429468298"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по математике  с использованием Сингапурского метода обучения "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-s-ispol-zovaniiem-singhapurskogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "163109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422446473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства