-Но прежде чем отправиться, мы должны пронумеровать наши вагончики Сколько всего вагончиков? -Какие цифры будем использовать? -А если считать с конца паровозика? -Пропишите цифры ,пропуская между ними 1 клеточку Устные упражнения 1.Счёт в пределах 10 -Назовите числа в порядке возрастания -Какое число стоит за числом 4 Какое число предшествует числу 3 -Какое число стоит между числами 6 и 8 2.Пространственные отношения (на доске картина) -Опишите картину ,используя слова «слева», «справа», «выше», «ниже», «между», «за», «под», «над». 3. Задача на смекалку. -Из-за камня торчат 6 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько их? Физминутка (подвижная) Постановка темы и цели урока. Работа над новым материалом На доске различные фигуры -Какие фигуры вы знаете? Кто расскажет? -Сегодня познакомимся с новой фигурой. Как же она называется? Послушайте историю и догадайтесь. Пошёл Карандаш гулять по прямой линии. Устал. Где начало? Где конец? Присел отдохнуть. Нарисовал точку. И пошёл дальше напевая: Без конца и края Линяя прямая! Хоть сто лет по ней идти Не найти конца пути! Снова устал. Присел. Отдохнул, нарисовал ещё одну точку. И тут как тут ножницы! Чик-чик по точкам! -Крайние фигуры вам знакомы? |