Тема: Самостоятельная работа.
Цели:
- Закрепление полученных знаний ;
- развивать память, мышление, умение применять знания
на практике;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход урока:
1.Орг.момент.
2.Сообщение цели.
3.Работа с текстом.
1 вариант.
1.Найди значения выражений:
(2 6+16 ) : 7 = 6 * ( 64:8 ) = 6 * 6 – 4 * 5 =
(57+15) : 9 = 9 * ( 21:7 ) = 54 : 6 + 63 : 7 =
2. Сравни:
4*8…40-7 18:3…2*3
21:7…15:3 3*9…45-17
3. Реши задачу:
Алена на асфальте нарисовала 9 флажков, а звездочек – в 4 раза больше. Сколько всего звездочек нарисовала Алена на асфальте?
4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 2 см, а периметр равен 20 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши уравнения:
8*х=24 72:с=8
2 вариант.
1.Найди значения выражений:
(16 +16 ) : 8 = 7 * ( 64:8 ) = 6 * 5 – 4 * 5 =
(47+16) : 9 = 6 * ( 21:7 ) = 48 : 6 + 56 : 7 =
2. Сравни:
5*8…50-7 18:2…3*3
28 :7…15:5 3*9…47-17
3. Реши задачу:
На школьном концерте выступили 8 певцов, а танцоров – в 3 раза больше чем певцов. Сколько всего танцоров выступили на концерте?
4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 3 см, а периметр равен 22 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши уравнения:
7 * х = 21 56 : с = 8
4. Анализ работы.
-Разбор самостоятельных работ.
Выявление ошибок.
Прорешивание заданий с объяснением у доски.
5. Домашнее задание. Повторить таблицу умножения и деления.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике и задания для самостоятельной работы »
Тема: Самостоятельная работа .
Цели:
- Закрепление полученных знаний ;
- развивать память, мышление, умение применять знания
на практике;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход урока:
1.Орг.момент.
2.Сообщение цели.
3.Работа с текстом.
1 вариант.
1.Найди значения выражений:
(2 6+16 ) : 7 = 6 * ( 64:8 ) = 6 * 6 – 4 * 5 =
(57+15) : 9 = 9 * ( 21:7 ) = 54 : 6 + 63 : 7 =
2. Сравни:
4*8…40-7 18:3…2*3
21:7…15:3 3*9…45-17
3. Реши задачу:
Алена на асфальте нарисовала 9 флажков, а звездочек – в 4 раза больше. Сколько всего звездочек нарисовала Алена на асфальте?
4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 2 см, а периметр равен 20 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши уравнения:
8*х=24 72:с=8
2 вариант.
1.Найди значения выражений:
(16 +16 ) : 8 = 7 * ( 64:8 ) = 6 * 5 – 4 * 5 =
(47+16) : 9 = 6 * ( 21:7 ) = 48 : 6 + 56 : 7 =
2. Сравни:
5*8…50-7 18:2…3*3
28 :7…15:5 3*9…47-17
3. Реши задачу:
На школьном концерте выступили 8 певцов, а танцоров – в 3 раза больше чем певцов. Сколько всего танцоров выступили на концерте?
4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 3 см, а периметр равен 22 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши уравнения:
7 * х = 21 56 : с = 8
4. Анализ работы.
-Разбор самостоятельных работ.
Выявление ошибок.
Прорешивание заданий с объяснением у доски.
5. Домашнее задание. Повторить таблицу умножения и деления.