Тема: Самостоятельная работа.
Цели: 
- Закрепление  полученных знаний ;
- развивать память, мышление, умение  применять знания
   на практике;     
- воспитывать  самостоятельность, аккуратность.
                                                Ход урока:
 1.Орг.момент.
2.Сообщение цели.
3.Работа с текстом.
                                                      1 вариант.
1.Найди значения выражений:
(2 6+16 ) : 7 =                      6 * ( 64:8 ) =                       6 * 6 – 4 * 5 =
(57+15) : 9 =                      9 * ( 21:7 ) =                    54 : 6 + 63 : 7 =
2. Сравни:
4*8…40-7                              18:3…2*3
21:7…15:3                              3*9…45-17
3. Реши задачу:
Алена на асфальте нарисовала 9 флажков, а звездочек – в 4 раза больше. Сколько всего звездочек  нарисовала  Алена на асфальте?
4. Найди длину  прямоугольника, если его ширина равна 2 см,  а периметр равен 20 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши  уравнения:
8*х=24                           72:с=8
                                                   2 вариант.
1.Найди значения выражений:
(16 +16 ) : 8 =                      7 * ( 64:8 ) =                       6 * 5 – 4 * 5 =
(47+16)  :  9 =                    6 * ( 21:7 ) =                    48 : 6 + 56 : 7 =
2. Сравни:
5*8…50-7                               18:2…3*3
28 :7…15:5                              3*9…47-17
3. Реши задачу:
На школьном концерте  выступили  8 певцов, а танцоров – в  3 раза больше  чем  певцов. Сколько  всего танцоров выступили на концерте?
4. Найди длину  прямоугольника, если его ширина равна  3 см,  а периметр равен 22 см. Начерти прямоугольник.
5. Реши  уравнения:
7 * х = 21                           56 : с = 8
4. Анализ работы.
 -Разбор самостоятельных  работ.
Выявление ошибок.
Прорешивание заданий с объяснением у доски. 
5. Домашнее задание. Повторить таблицу умножения и деления.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Конспект урока по математике и задания для самостоятельной работы »
            
            
                                                             Тема: Самостоятельная работа .
 Цели:   
 - Закрепление  полученных знаний ;  
 - развивать память, мышление, умение  применять знания  
  на практике;  
 - воспитывать  самостоятельность, аккуратность.
  
  Ход урока:
  1.Орг.момент.
 2.Сообщение цели.
 3.Работа с текстом.
  1 вариант.
 1.Найди значения выражений:
 (2 6+16 ) : 7 = 6 * ( 64:8 ) = 6 * 6 – 4 * 5 =
 (57+15) : 9 = 9 * ( 21:7 ) = 54 : 6 + 63 : 7 =
 
 
 2. Сравни:
 4*8…40-7 18:3…2*3
 21:7…15:3 3*9…45-17
 
 
 3. Реши задачу:
 Алена на асфальте нарисовала 9 флажков, а звездочек – в 4 раза больше. Сколько всего звездочек нарисовала Алена на асфальте?
 
 
 4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 2 см, а периметр равен 20 см. Начерти прямоугольник.
 
 
 5. Реши уравнения:
 8*х=24 72:с=8
  2 вариант.
 1.Найди значения выражений:
 (16 +16 ) : 8 = 7 * ( 64:8 ) = 6 * 5 – 4 * 5 =
 (47+16) : 9 = 6 * ( 21:7 ) = 48 : 6 + 56 : 7 =
 
 
 2. Сравни:
 5*8…50-7 18:2…3*3
 28 :7…15:5 3*9…47-17
 
 
 3. Реши задачу:
 На школьном концерте выступили 8 певцов, а танцоров – в 3 раза больше чем певцов. Сколько всего танцоров выступили на концерте?
 
 
 4. Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 3 см, а периметр равен 22 см. Начерти прямоугольник.
 
 
 5. Реши уравнения:
 7 * х = 21 56 : с = 8
 
 
 4. Анализ работы.
  -Разбор самостоятельных  работ.  
 Выявление ошибок.  
 Прорешивание заданий с объяснением у доски. 
 
 
 5. Домашнее задание. Повторить таблицу умножения и деления.