kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала

 Цели урока:

-                      научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора,

-                      совершенствовать умение решать задачи,

-                      совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание;

-                      формировать у учащихся умение определять цель занятия;

-                      формировать умение корректировать дальнейшую деятельность;

-                      побуждать учащихся к самооценке своей деятельности на уроке;

-                      воспитывать в учащихся внимательность, самостоятельность,

-                      формировать умение работать в коллективе, проявлять толерантность,

-                      воспитывать культуру общения.

Планируемый результат: учащиеся научатся решать примеры на деление, способом подбора.

Оборудование:

компьютер, иллюстрации пресмыкающихся, листы оценивания.

 

 Ход урока:

1.                 Организационный этап.

Кинезеологические упражнения. Психологический настрой.

Я все смогу. У меня все подичится. Желаю успеха себе и друзьям. ( слайд)

-На столах лежат листы самооценивания.

-Как вы думаете для чего они?

-На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

2.                 Актуализация знаний.

На уроке познание мира мы прошли тему « Пресмыкающиеся» и представители этой группы пришли сегодня к нам на урок с заданиями для вас.

Работа по индивидуальным карточкам на местах и у доски.

6xX=910-490             у:60=490:70               а=30    см

                                                                       в=? в 3 раза короче

                                                                       Р-? см

-А мы работаем вместе.

Решив 1 задание, узнаете от кого, было это задание. Необходимо решить выражение, значения расставить в порядке возрастания.

Е 21x10          -

М 630:10

3 800:40

Я 2x200 (слайд с изображением змеи)

-Она же вам предлагает решить задачу на смекалку. Змеи очень опасные животные. Если потревожить гремучую змею, можно услышать громкий треск. Мы с вами вчера на уроке узнали, что змеи линяют, т.е. меняют кожу. Внимание! Гремучая змея за 3 года линяла 9 раз. Сколько раз она сменит кожу за 10 лет?(30)

2 задание.

Соберите слово ко дил кро

а= 10 см

в= 30 см

Р-?см

S- ? см 2

3 задание.

Задание на логику, от черепахи

- Какое число мы должны записать в таблицу? Докажите.

змея             крокодил            черепаха

 2                   3                          ?(4)

-Расставить порядок действий и решить.

(36:4+1)х2

3x9-24:4

36:(21-15)х9х10

-Проверим, работающих у доски.

-Положили перед собой листы оценивания. Подумали и поставили себе оценку за устный счет.

-Для изучения новой темы мы должны повторить компоненты деления ( делимое, делитель, частное)

Задание от ящерицы

делимое          300     ?        81     240

делитель            ?      20       9      ?

частное           100     20         ?     60

Ситуация затруднения.

С числами 2, 12, 24 составьте четверку взаимообратных выражений

2x12=24 12x2=24 24:2=12 24:12=2 *

-Какой пример вызвал затруднение?

-Вот с решением таких примеров мы сегодня познакомимся. Тема урока: «Деление двузначного числа на двузначное, методом подбора»

-Давайте попробуем определить цель урока. (Научиться делить двузначное число на двузначное, способом подбора).

Работа над решением проблемы. Первичное усвоение новых знаний.

36:12=

12x2=24 24 меньше 36

12x3=36 значит, 36:12=3

Работа в тетрадях. Запись в тетрадях.

48:12=

12x2=24

12x3=36

12x4=48,значит 48:12=4 Вывод: стр 44( выучить)

Первичная проверка понимания. Работа с учебником.

Стр.44 № б (решение примеров с объяснением)

-Оцените свои знания .Как вы думаете усвоили новую тему.

 Первичный контроль Парная работа

-Сейчас вы самостоятельно в паре решите примеры. Затем мы проверим.

'96:12  72:18  69:23

-Оцените работу в парах. Смогли ли вы вместе справиться с этими примерами?

Решение задачи. стр.45№ 2 а

95:19=5 (кисточек)

Итог урока.

-Какая тема урока?

-Какую цель ставили? Достигли мы ее?

-На листах оценивания поставьте себе общую оценку за урок.

Дом.задание стр.45 33(1)

Рефлексия.

-Что понравилось на уроке?

-В чем испытывали затруднения?

- Что было выполнять легко?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора" »

Тема: Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора.

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

  • научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора,

  • совершенствовать умение решать задачи,

  • совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание;

  • формировать у учащихся умение определять цель занятия;

  • формировать умение корректировать дальнейшую деятельность;

  • побуждать учащихся к самооценке своей деятельности на уроке;

  • воспитывать в учащихся внимательность, самостоятельность,

  • формировать умение работать в коллективе, проявлять толерантность,

  • воспитывать культуру общения.

Планируемый результат: учащиеся научатся решать примеры на деление, способом подбора.

Оборудование:

компьютер, иллюстрации пресмыкающихся, листы оценивания.


Ход урока:

  1. Организационный этап.

Кинезеологические упражнения. Психологический настрой.

Я все смогу. У меня все подичится. Желаю успеха себе и друзьям. ( слайд)

-На столах лежат листы самооценивания.

-Как вы думаете для чего они?

-На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

  1. Актуализация знаний.

На уроке познание мира мы прошли тему « Пресмыкающиеся» и представители этой группы пришли сегодня к нам на урок с заданиями для вас.

Работа по индивидуальным карточкам на местах и у доски.

6xX=910-490 у:60=490:70 а=30 см

в=? в 3 раза короче

Р-? см

-А мы работаем вместе.

Решив 1 задание, узнаете от кого, было это задание. Необходимо решить выражение, значения расставить в порядке возрастания.

Е 21x10 -

М 630:10

3 800:40

Я 2x200 (слайд с изображением змеи)

-Она же вам предлагает решить задачу на смекалку. Змеи очень опасные животные. Если потревожить гремучую змею, можно услышать громкий треск. Мы с вами вчера на уроке узнали, что змеи линяют, т.е. меняют кожу. Внимание! Гремучая змея за 3 года линяла 9 раз. Сколько раз она сменит кожу за 10 лет?(30)

2 задание.

Соберите слово ко дил кро

а= 10 см

в= 30 см

Р-?см

S- ? см 2

3 задание.

Задание на логику, от черепахи

- Какое число мы должны записать в таблицу? Докажите.

змея

крокодил

черепаха

2

3

?(4)


-Расставить порядок действий и решить.

(36:4+1)х2

3x9-24:4

36:(21-15)х9х10

-Проверим, работающих у доски.

-Положили перед собой листы оценивания. Подумали и поставили себе оценку за устный счет.

-Для изучения новой темы мы должны повторить компоненты деления ( делимое, делитель, частное)

Задание от ящерицы

делимое

300


81

240

делитель


20

9


частное

100

20


60


Ситуация затруднения.

С числами 2, 12, 24 составьте четверку взаимообратных выражений

2x12=24 12x2=24 24:2=12 24:12=2 *


-Какой пример вызвал затруднение?

-Вот с решением таких примеров мы сегодня познакомимся. Тема урока: «Деление двузначного числа на двузначное, методом подбора»

-Давайте попробуем определить цель урока. (Научиться делить двузначное число на двузначное, способом подбора).


Работа над решением проблемы. Первичное усвоение новых знаний.

36:12=

12x2=24 24 меньше 36

12x3=36 значит, 36:12=3

Работа в тетрадях. Запись в тетрадях.

48:12=

12x2=24

12x3=36

12x4=48,значит 48:12=4 Вывод: стр 44( выучить)


Первичная проверка понимания. Работа с учебником.

Стр.44 № б (решение примеров с объяснением)

-Оцените свои знания .Как вы думаете усвоили новую тему.

Первичный контроль Парная работа

-Сейчас вы самостоятельно в паре решите примеры. Затем мы проверим.

'96:12 72:18 69:23

-Оцените работу в парах. Смогли ли вы вместе справиться с этими примерами?

Решение задачи. стр.45№ 2 а

95:19=5 (кисточек)

Итог урока.

-Какая тема урока?

-Какую цель ставили? Достигли мы ее?

-На листах оценивания поставьте себе общую оценку за урок.

Дом.задание стр.45 33(1)

Рефлексия.

-Что понравилось на уроке?

-В чем испытывали затруднения?

- Что было выполнять легко?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора"

Автор: Шакирзянова Наиля Ибрагимовна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. "
    ["seo_title"] => string(64) "dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie-sposobom-podbora"
    ["file_id"] => string(6) "239246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444746601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства