Та?ырыбы. Тема. Ёмкость. Литр.
Типі. Тип. Изучение нового материала.
Ма?саты. Цель.
- Обеспечить усвоение обучающимися понятий «ёмкость», «литр», знаний, что литр – это единица измерения ёмкости, совершенствовать умения и навыки в сложении и вычитании однозначных чисел с переходом через десяток, полных десятков, совершенствовать навыки устного счёта.
- Развивать речь, память, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, математические способности.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.
К?рнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, ёмкости для воды, литровая банка.
Саба?ты? барысы. Ход урока.
Этапы урока
Деятельность на уроке
1. ?йымдастыру кезе?і. Оргмомент.
- проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на работу.
2. Всесторонняя проверка
знаний.
1.Контроль домашнего задания.
- Выявление причин невыполнения домашнего задания. Или трудностей при его выполнении. Коррекционная работа (по необходимости).
2.Устный счёт «Числовые кубики».
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
3. Подготовка к усвоению
нового материала.
- Сегодня мы познакомимся с новой единицой измерения – литром.
4. Жа?а та?ырыпты т?сіндіру. Усвоение нового материала.
1.Устная работа с пояснениями учителя.
- Ёмкость – это тара для жидких веществ (для воды, молока, компота, бензина и т.д.) Единица измерения жидких веществ – литр.
- Литр обозначается буквой Л.
- Измерение литровой банкой количество литров в ведре.
2.Комментированная работа детей у доски.
- стр.54 №1 (устная беседа).
- стр.55 №2 (сложение и вычитание величин с переходом через десяток).
- стр.55 №4 (решение задачи).
5.Физминутка.
- «На работе две подружки, две зелёные лягушки…»
6. Жа?а та?ырыпты бекіту. Закрепление нового материала.
Самостоятельная работа детей.
- Стр.55 №3(а) – решение задачи.
7. ?й тапсырманы т?сіндіру. Объяснение домашнего задания.
- Стр.55 №5(а) – решение задачи.
8. Саба?ты? ?орытындысы.
Итоги урока.
1.Обмен впечатлениями об уроке.
2.Оценки за урок.