Какое было настроение при выполнении этого задания? Отметьте на полях тетради. Кто выполнил без ошибок? Какой пример повторился? Какой закон сложения при этом использован? Назовите примеры на нахождение суммы. Назовите примеры на нахождение разности. Молодцы, ребята! 9) Физ.минутка. Холодно, ребята, в царстве Деда Мороза. Не хотите погреться? А теперь, ребята, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Все, согрелись и тихонечко уселись. 10) Ребята, пока мы «разминались», госпожа Метелица сделала своё дело, намела на нашем пути сугробы снежные да глубокие. Посмотрите (картинка сугроба). Чтобы его преодолеть, нужно выполнить задание. Поставь знаки , = (интерактивный экран): Деятельность учителя | 4 + 1 = 5 и 1 + 4 = 5 Переместительный. 4 + 1, 1 + 4, 4 + 4. 8 – 2, 10 – 3. -Хотим. Дети встают и говорят хором: -Я мороза не боюсь, с ним я крепко подружусь. Подойдет ко мне мороз, тронет руки, тронет нос. Значит, надо не зевать… Решение заданий в тетради самостоятельно. Проверка с доской (интерактивный экран). Самопроверка. (+) – справились, (=) 1-2 ошибки, (-) – 3 и более ошибок. Деятельность учащихся |
9 * 10 4 + 3 * 5 7 * 6 – 2 8 – 5 * 7 – 4 Какое было настроение при выполнении этого задания? Отметьте на полях тетради. Кто выполнил без ошибок? 11) Вот мы и добрались до дворца – терема Деда Мороза. А встречает нас сам Дедушка Мороз. Д.М.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Понравилось вам путешествие по моим владениям? Д.М.: Я рад, что в лесу интересно вам было! Вас даже трудные задачи не смутили. Все вы примеры правильно решили! А вот ещё одно задание: Коль получите вы правильный ответ, разгадаете волшебный мой секрет. Разгадайте кроссворд «Знаешь ли ты цифры?» (интерактивный экран). Какое было настроение при выполнении этого задания? | 9 4 + 3 5 7 6 – 2 8 – 5 = 7 - 4 -Да! Разгадывают кроссворд. |