kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по геометрии

Нажмите, чтобы узнать подробности

П?н/Предмет Геометрия Сынып/Класс     8       М??алім/Учитель Панфилова М.И. К?ні________

Саба?ты? та?ырыбы/Тема урока: Прямоугольник и его свойства.

Саба?ты? ма?саты/Цель урока:

1.Білімділік/Образовательная: повторить понятие прямоугольника; рассмотреть свойства прямоугольника как частного вида параллелограмма учить применять полученные знания в ходе решения задач;

2.Дамытушылы?/Развивающая: развитие познавательных интересов.

3.Т?рбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета математики и учебным пособиям; воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.

Саба?ты? барысы/ Ход урока

 

Этапы урока

Примечание

  1. Организационный момент

1.   Приветствие.

2.   Сообщение темы и целей урока

  1. Фронтальный опрос. - Какие фигуры изображены? (прямоугольник, параллелограмм, квадрат)

- Дайте им определение.

- Какими свойствами обладает параллелограмм?

- Какими свойствами обладает прямоугольник?

     Задача: В параллелограмме один из углов равен 54 °. Найдите градусную меру остальных углов. (54°, 126°, 126°).

  1. Объяснение нового материала

1.         Определение прямоугольника.

Прямоугольником называется параллелограмм, у которого все углы прямые.

2.         Свойства прямоугольника.

3.         Основное свойство прямоугольника: диагонали прямоугольника равны. Как доказать? (Признак равенства треугольников).

4.         Сформулируйте признак прямоугольника.(обратная теорема) Если у параллелограмма диагонали равны, то он является прямоугольником.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Закрепление изученного материала

Выберите верное утверждение:

- Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения на пополам, то этот четырехугольник – прямоугольник.

- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.

- Если в четырехуголь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по геометрии »

Пән/Предмет Геометрия Сынып/Класс 8 Мұғалім/Учитель Панфилова М.И. Күні________

Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Прямоугольник и его свойства.

Сабақтың мақсаты/Цель урока:

1.Білімділік/Образовательная: повторить понятие прямоугольника; рассмотреть свойства прямоугольника как частного вида параллелограмма учить применять полученные знания в ходе решения задач;

2.Дамытушылық/Развивающая: развитие познавательных интересов.

3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета математики и учебным пособиям; воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.

Сабақтың барысы/ Ход урока


Этапы урока

Примечание

  1. Организационный момент

1. Приветствие.

2. Сообщение темы и целей урока

  1. Фронтальный опрос. - Какие фигуры изображены? (прямоугольник, параллелограмм, квадрат)

- Дайте им определение.

- Какими свойствами обладает параллелограмм?

- Какими свойствами обладает прямоугольник?

Задача: В параллелограмме один из углов равен 54 °. Найдите градусную меру остальных углов. (54°, 126°, 126°).

  1. Объяснение нового материала

1. Определение прямоугольника.

Прямоугольником называется параллелограмм, у которого все углы прямые.

2. Свойства прямоугольника.

3. Основное свойство прямоугольника: диагонали прямоугольника равны. Как доказать? (Признак равенства треугольников).

4. Сформулируйте признак прямоугольника.(обратная теорема) Если у параллелограмма диагонали равны, то он является прямоугольником.








  1. Закрепление изученного материала

Выберите верное утверждение:

- Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения на пополам, то этот четырехугольник – прямоугольник.

- Если в четырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.

- Если в четырехугольнике противоположные углы равны, то этот четырехугольник – прямоугольник.

- Если в четырехугольнике два угла прямые и две стороны равны, то этот четырехугольник – прямоугольник.

№ 28, 29-32(2) – на доске и в тетрадях;


  1. Итоги урока

Озвучиваются основные понятия урока, выставляются оценки.

  1. Домашнее задание

§3, стр.12, №31-32(1), 34.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по геометрии

Автор: Панфилова Марина Иосифовна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "конспект урока геометрии "
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt-uroka-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "147430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419395666"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект урока геометрии 9 кл. "Правильный многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника" по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ghieomietrii_9_kl_pravil_nyi_mnoghoughol_nik_summa_ughlov_vypukl"
    ["file_id"] => string(6) "375058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483443229"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока геометрии на тему "Треугольник""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokaghieomietriinatiemutrieugholnik"
    ["file_id"] => string(6) "299385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456505518"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Симметрия вокруг нас, конспект урока геометрии "
    ["seo_title"] => string(52) "simmietriia-vokrugh-nas-konspiekt-uroka-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "163766"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422538005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока геометрии "По следам Пифагора" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-ghieomietrii-po-sliedam-pifaghora"
    ["file_id"] => string(6) "195988"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427988700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства