kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Периметр многоугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок «открытия» нового знания

Цель: - Создать условия для формирования представления о периметре многоугольника.

Задачи: 

- совершенствовать  вычислительные  умения

-  формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему,   планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации,  излагать своё мнение, выражать свои мысли)

 - Создать условия для развития универсальных учебных действий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Периметр многоугольника" »

Урок математики во 2 классе

Тема: Периметр многоугольника

УМК «ПНШ»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: - Создать условия для формирования представления о периметре многоугольника

Задачи:

- совершенствовать вычислительные умения

- формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему, планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, излагать своё мнение, выражать свои мысли)

- Создать условия для развития универсальных учебных действий:

Личностных – развитие познавательных интересов, учебной мотивации, умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательных – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивных – умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану.

Коммуникативных – умение оформлять свои мысли в устной форме; учиться работать в парах.


Этап урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Психологический настрой. Мотивирование к учебной деятельности


Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, повернитесь, посмотрите, улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытие на уроке математике. Скажите: У меня всё получится! Садитесь.

-Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие?












- Нужно быть внимательным, наблюдательным, уметь поддержать другого.

2.

Актуализация

знаний

Презентация Слайд 2

- Согласны ли вы с утверждением, что это ломаные линии.

- На какие группы можно разделить эти ломаные линии?




Как найти длину незамкнутой ломаной линии? А замкнутой? Найдите.


- Это ломаные линии

- Одна группа – незамкнутые ломаные линии, а другая – замкнутые.

- измерить звенья и сложить результаты.

Находят длину незамкнутой и замкнутой ломаной линии.

3.

Постановка учебной задачи


- Найдите в учебнике тему урока.

- Какие слова в теме урока вам непонятны?

- Определите вид урока.

- Поставьте цель урока, составьте план урока.

- Спрогнозируйте свой результат изучения данной темы. Поделитесь.


Определяют тему, вид урока, ставят цель, составляют план урока, ставят прогноз.

4.

«Открытие» нового знания.


Слайд 3

Просмотр видео урока.

- Какую фигуру напоминает путь Кати?

- Как найти путь, который прошла девочка?






Слайд 4

Образование слова ПЕРИМЕТР.

- Сделайте вывод: что такое периметр многоугольника?

Слайд 5






- Людям каких профессий нужно знание периметра?

Слайды 6 – 13


Игра «Найди ошибку» Слайд 14


Составление алгоритма.

Слайд 15












Слайд 16



Работа в паре.

Найди периметр многоугольников (карточки)




- Многоугольник.

- Измерить отрезки пути и сложить результаты.

Измерить стороны многоугольника и сложить результаты.



Периметр многоугольника

получается в результате сложения

длин всех его сторон.


Ответы детей.





Алгоритм

1. Узнай фигуру

2. Измерь каждую сторону многоугольника

3.Выполни сложение измерений

4. Укажи единицы измерения (м, дм, см)



Фронтальная работа с ЭОР


Работают в паре.

Проверка.


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.



Проверь себя.

Слайд 17

Самостоятельная работа по вариантам

Самопроверка.


Итог

Рефлексия деятельности

Оценивание

- Вспомните цель урока.

- Как найти периметр многоугольника?

- Вспомните свой прогноз и оцените свою работу.



Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу по памятке (на доске)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Периметр многоугольника"

Автор: Кочнева Наталья Анатольевна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Периметр многоугольника". "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-pierimietr-mnoghoughol-nika-1"
    ["file_id"] => string(6) "235615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443773328"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "конспект урока математике "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "159683"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421937174"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока    по теме  "Периметр прямоугольника". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "218404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433776114"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока математики во 2 классе "Периметр многоугольника""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "297120"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456147146"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект урока математики 2 класс тема Периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-tiema-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "184476"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426059201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства