kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Периметр многоугольника.

Это 37 урок раздела «Табличное сложение и вычитание».

Тип урока: Закрепление изученного  материала.

Форма проведения: Урок-путешествие.

Технологии: ЛОО – технология сотрудничества, Технология СОУ Зайцева, ИКТ, игровая, технология проблемного обучения.

Методы организации познавательной деятельности:

словесные наглядные практические 

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная; групповая, парная.

Материально-дидактическое оснащение урока: компьютер; презентация

карточки сорбонки

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися правила нахождения периметра  многоугольника.

Задачи урока:

  1. Организуется  деятельность учащихся по закреплению понятия «периметр»,  умения нахождения периметра прямоугольника, квадрата, треугольника, закрепления   знаний о свойствах многоугольников.
  2. Учащиеся  развивают   устные вычислительные навыки, логическое  мышление, внимание, расширяют кругозор, учатся работать с компьютером, что формирует у учащихся информационную компетентность.
  3. Учащиеся через групповую, парную  формы работы учатся  работать в сотрудничестве, что способствует формированию коммуникативной компетентности. У учащихся   воспитывается деятельное отношение к жизни, они убеждаются  в том, что всё хорошее достигается большим трудом.

Планируемая оценка эффективности урока: учащиеся должны иметь представление о периметре фигур, знать  правило нахождения периметра многоугольников; уметь применять знания в решении задач, иметь практические навыки вычисления периметра.  

   Цели урока направлены на формирование ключевых компетенций. В целях реализации компетентностного  подхода созданы условия для  достижения учащимися цели урока.

В соответствии с целями и содержанием был организован образовательный процесс, использованы технологии, методы и формы обучения. Использование   технологии ЛОО, групповой  и парной  работы, словесных методов  формирует у учащихся коммуникативную компетентность. Использование самостоятельной групповой работы, тестирование  создало условия для включения каждого ученика в активную деятельность. На уроке были созданы условия  для организации  собственной деятельности, оценка и анализ своей деятельности,  что способствовало  развитию компетентности самоменеджмента и разрешения проблем. Работа с компьютером, опережающее задание, работа с текстом по выделению нужной информации способствовало развитию информационной компетнтности.

Использование частично-поискового метода способствует развитию исследовательских умений. Практические методы способствуют развитию практических умений и навыков по математике.

Такие методы и приемы, как  «Словарик настроений», метод стимулирования, использование игровых моментов  развивает познавательную активность.

Обеспечена возможность выбора объема, сложности и формы домашнего задания, что способствует формированию их субъективных качеств.


        Содержание учебного материала подобрано с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей, что помогло организовать дифференцированную работу.
     Для снятия статического напряжения на уроке проводится физкультминутка и смена видов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника". »

Урок математики 2 «Б» класс

Урок

математики

2 «Б» класс

Словарик настроений. Удивленное Тревожное Ожидающее Таинственное Радостное Грустное Спокойное          

Словарик настроений.

  • Удивленное
  • Тревожное
  • Ожидающее
  • Таинственное
  • Радостное
  • Грустное
  • Спокойное

 

 

 

 

 

Внимательно слушайте –  и всё услышите! Внимательно смотрите –  и всё увидите! Думайте –  и всё обязательно поймёте!

Внимательно слушайте –

и всё услышите!

Внимательно смотрите –

и всё увидите!

Думайте –

и всё обязательно поймёте!

Разминка для ума.

Разминка для ума.

Страна Многоугольников.

Страна Многоугольников.

10+5= у 8+8= л 7+7= р 10-6= с 30+0= н 10+2= о 20+20= м 15-7= д 46-6= н 54+3= а 29-9= и 4+5= т 27-7= м 35+5= а 22-0= о  40+10= а  13-6= с

10+5= у 8+8= л 7+7= р

10-6= с 30+0= н 10+2= о

20+20= м 15-7= д 46-6= н

54+3= а 29-9= и 4+5= т

27-7= м 35+5= а 22-0= о

40+10= а

13-6= с

10+5=15 у 8+8=16 л 7+7=14 р 10-6=4 с 30+0=30 н 10+2=12 о 20+20=40 м 15-7=8 д 46-6=40 н 54+3=57 а 29-9=20 и 4+5=9 т 27-7=20 м 35+5=40 а 22-0=22 о  40+10=50 а  13-6=7 с сумма длина сторона периметр

10+5=15 у 8+8=16 л 7+7=14 р

10-6=4 с 30+0=30 н 10+2=12 о

20+20=40 м 15-7=8 д 46-6=40 н

54+3=57 а 29-9=20 и 4+5=9 т

27-7=20 м 35+5=40 а 22-0=22 о

40+10=50 а

13-6=7 с

сумма

длина

сторона

периметр

Цели урока: Повторим, что такое периметр.  2. Будем учиться находить периметр многоугольников. 3. Узнаем – откуда пришло это слово? 4. Для чего нужно измерять периметр?

Цели урока:

  • Повторим, что такое периметр.

2. Будем учиться находить периметр многоугольников.

3. Узнаем – откуда пришло это слово?

4. Для чего нужно измерять периметр?

27 + 6 – 7 = 26 + 9 – 8 = 26 27 24 + 8 – 4 = 28

27 + 6 – 7 =

26 + 9 – 8 =

26

27

24 + 8 – 4 =

28

Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой. 2 2 2 2 … 2 2

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

2

2

2

2

2

2

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.  Периметр обозначается  буквой латинского алфавита – Р (пэ),  измеряется в мм, см, дм, м, км.

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.

Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ),

измеряется в мм, см, дм, м, км.

«Пире» означает «ходить», а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.

«Пире» означает «ходить»,

а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.

Алгоритм нахождения периметра. Измерить длины сторон.   2. Сложить полученные результаты.  3. Записать общий результат.

Алгоритм нахождения

периметра.

  • Измерить длины сторон.

2. Сложить полученные результаты.

3. Записать общий результат.

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 5 2 Р = а + в + с

1 вариант

2 вариант

5

2

Р = а + в + с

10 см 8 см 6 см 6 см 9 см 1 вариант 2 вариант 5 2 6 см Р=8+10+6=24(см) Р=6+6+9=21 (см)

10 см

8 см

6 см

6 см

9 см

1 вариант

2 вариант

5

2

6 см

Р=8+10+6=24(см)

Р=6+6+9=21 (см)

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 4 1 Р = а + в + а + в

1 вариант

2 вариант

4

1

Р = а + в + а + в

1 вариант 2 вариант 4 1 8 см 4 см 4 см 6 см Р=8+4+8+4=24(см) Р=4+6+4+6=20(см)

1 вариант

2 вариант

4

1

8 см

4 см

4 см

6 см

Р=8+4+8+4=24(см)

Р=4+6+4+6=20(см)

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 6 3 Р = а + а + а + а

1 вариант

2 вариант

6

3

Р = а + а + а + а

1 вариант 2 вариант 6 3 5 см 6 см Р=5+5+5+5=20(см) Р=6+6+6+6=24(см)

1 вариант

2 вариант

6

3

5 см

6 см

Р=5+5+5+5=20(см)

Р=6+6+6+6=24(см)

Р= 20 + 10 + 20 + 10=60 м

Р= 20 + 10 + 20 + 10=60 м

3 5 2 5 5 3 3 4 ! О Д О 3 5 5 2 6 6 2 5 3 2 2 Л Ы Ц 5 М 7 4 4 2 6 8 9 12 13 15 18 12

3

5

2

5

5

3

3

4

!

О

Д

О

3

5

5

2

6

6

2

5

3

2

2

Л

Ы

Ц

5

М

7

4

4

2

6

8

9

12

13

15

18

12

Цели урока: Повторим, что такое периметр.  2. Будем учиться находить периметр многоугольников. 3. Узнаем – откуда пришло это слово? 4. Для чего нужно измерять периметр?

Цели урока:

  • Повторим, что такое периметр.

2. Будем учиться находить периметр многоугольников.

3. Узнаем – откуда пришло это слово?

4. Для чего нужно измерять периметр?

Словарик настроений. Удивленное Тревожное Ожидающее Таинственное Радостное Грустное Спокойное          

Словарик настроений.

  • Удивленное
  • Тревожное
  • Ожидающее
  • Таинственное
  • Радостное
  • Грустное
  • Спокойное

 

 

 

 

 

Молодцы! Стр 124 № 3. Стр 126 № 4  Стр 126 № 5 *

Молодцы!

Стр 124 № 3.

Стр 126 № 4

Стр 126 № 5 *


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника".

Автор: Дюзбаева Елена Токтарбековна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики "Периметр прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "335820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466596407"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока  математики " Периметр прямоугольника и квадрата.""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-pierimietr-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "262044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449246278"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему "Периметр прямоугольника" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "185885"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426250792"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "конспект  урока по математике"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-5"
    ["file_id"] => string(6) "296745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456073981"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства