|    2.Устный счет.                                                                       3. Актуализация знаний .                                                                             4.Работа в тетради.                                              5. Работа по теме урока. Обобщение и систематизация знаний.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     6.Физкультминутка    
     
     
     7.Продолжение работы над темой урока..  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     8.Решение задачи.   |    Покажите число, которое следует за числом 2, 5   стоит перед числом 8 , 6   стоит между числами 6 и 8, 10 и 8   - какое число на 1 ,чем 5?  Прочитать с названием компонентов и решить.( Слайд3-9)  5+2  4+4  6+3  1+2  2+2  3+3      - Ребята, у кого на столе карточки синего цвета, попрошу выйти к доске.    - Что на них записано?    Расположите их в порядке возрастания: 2, 4, 8, 10, 6   Проверка: Какой числовой ряд получился ?     на доске  - Ребята, по которому принципу составлен числовой ряд?    Спасибо. (Слайд 10)  А теперь попрошу выйти ребят с зелеными карточками. Расположите цифры в порядке убывания.  Ребята, по которому принципу составлен числовой ряд? (Слайд11)        - Молодцы! Я вижу на уроке внимательных и смекалистых ребят! С заданием справились- елочке шарик      - Ребята, откройте тетради. Сколько клеточек мы пропускаем между работами?      - Ребята, на доске записан числовой ряд, в котором пропущены числа.   0,…,…,…,4,…,…, 7,…,…,…,10        - Догадайтесь, какие числа пропущены? Назовите их.  - Запишите в тетради числовой ряд от 0 до 10.( Слайд 12)  
     
     
     
     (Слайд13)  2+ * = 5   1+ * =5 6+ * =9   1+ * = 4 4+ *2 =6                  ((Слайд14)  Вставьте знаки  =  На доске - записаны числовые выражения.  (Слайд 15)       -    
     Игра «Я – задача или нет?» - Тогда, давайте вспомним, что есть в каждой задаче. ( Слайд 17)  1. Под елкой лежало 2 больших шишки и 5 маленьких.  2. Дед Мороз Кате принес 4 подарка .Сколько всего подарков принесли Кате?  3. Зимой животные ложатся в зимнюю спячку. На сколько больше уснуло медведей, чем ежей?  4. На Новогоднюю елку повесили 3 красных шара и 4 синих. Сколько всего шаров повесили на елку?  5. Зайчику подарили морковку. Сколько морковок стало.  6. Было 3 машины. Сколько машин уехало?        Решение задачи. Работа в тетради. 4. На Новогоднюю елку повесили 3 красных шара и 4 синих. Сколько всего шаров повесили на елку?  
     - Запишите решение задачи в тетради, а у доски…. ( 1 ученик)                  |      Работа с кассами цифр.                                                          (числа)  
     (2,4, 6, 8,10,)  (+2)  (9,7,5,3,1)  ( -2)  
     
     
     -4  
     
     0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Взаимопроверка.  После решения примеров, детям предлагается сравнить свои вычисления в тетрадях с примерами на доске.  
     
     Учащиеся подробно объясняют выбор знака сравнения; вставляют знак в числовое выражение.  
     
     
                                    (условие, вопрос, решение, ответ)  
     
     Карточки у каждой группы.(по одному заданию.)  В группах определяют : «задача или нет?» Доказывают свою точку зрения.  
     
     
     
     
     
     
         Ученик решает у доски.   |  
  |   9.Итог урока   (Рефлексия)                                                                                                                               |     Ребята подведём итог нашего урока.   – Понравился ли вам урок? Какие задания вы выполняли с удовольствием?   - Как бы вы оценили свою работу на уроке?   -Вам было легко или были трудности?  - Ребята, попробуйте оценить свои достижения с помощью условных знаков:     если вы считаете, что у вас всё получилось и вы довольны своей работой, тогда повесьте на елку зелёный шарик;   если вы очень старались, но у вас получилось не всё, то синий шарик;   если у вас ничего не получилось и вы недовольны собой, то - красный шарик.                 |      Ответы детей.              Соотносят цель и результаты действия.  Каждый вешает на елку шар определенного цвета.                                                |