2.Устный счет. 3. Актуализация знаний . 4.Работа в тетради. 5. Работа по теме урока. Обобщение и систематизация знаний.
6.Физкультминутка
7.Продолжение работы над темой урока..
8.Решение задачи. | Покажите число, которое следует за числом 2, 5 стоит перед числом 8 , 6 стоит между числами 6 и 8, 10 и 8 - какое число на 1 ,чем 5? Прочитать с названием компонентов и решить.( Слайд3-9) 5+2 4+4 6+3 1+2 2+2 3+3 - Ребята, у кого на столе карточки синего цвета, попрошу выйти к доске. - Что на них записано? Расположите их в порядке возрастания: 2, 4, 8, 10, 6 Проверка: Какой числовой ряд получился ? на доске - Ребята, по которому принципу составлен числовой ряд? Спасибо. (Слайд 10) А теперь попрошу выйти ребят с зелеными карточками. Расположите цифры в порядке убывания. Ребята, по которому принципу составлен числовой ряд? (Слайд11) - Молодцы! Я вижу на уроке внимательных и смекалистых ребят! С заданием справились- елочке шарик - Ребята, откройте тетради. Сколько клеточек мы пропускаем между работами? - Ребята, на доске записан числовой ряд, в котором пропущены числа. 0,…,…,…,4,…,…, 7,…,…,…,10 - Догадайтесь, какие числа пропущены? Назовите их. - Запишите в тетради числовой ряд от 0 до 10.( Слайд 12)
(Слайд13) 2+ * = 5 1+ * =5 6+ * =9 1+ * = 4 4+ *2 =6 ((Слайд14) Вставьте знаки = На доске - записаны числовые выражения. (Слайд 15) -
Игра «Я – задача или нет?» - Тогда, давайте вспомним, что есть в каждой задаче. ( Слайд 17) 1. Под елкой лежало 2 больших шишки и 5 маленьких. 2. Дед Мороз Кате принес 4 подарка .Сколько всего подарков принесли Кате? 3. Зимой животные ложатся в зимнюю спячку. На сколько больше уснуло медведей, чем ежей? 4. На Новогоднюю елку повесили 3 красных шара и 4 синих. Сколько всего шаров повесили на елку? 5. Зайчику подарили морковку. Сколько морковок стало. 6. Было 3 машины. Сколько машин уехало? Решение задачи. Работа в тетради. 4. На Новогоднюю елку повесили 3 красных шара и 4 синих. Сколько всего шаров повесили на елку?
- Запишите решение задачи в тетради, а у доски…. ( 1 ученик) | Работа с кассами цифр. (числа)
(2,4, 6, 8,10,) (+2) (9,7,5,3,1) ( -2)
-4
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Взаимопроверка. После решения примеров, детям предлагается сравнить свои вычисления в тетрадях с примерами на доске.
Учащиеся подробно объясняют выбор знака сравнения; вставляют знак в числовое выражение.
(условие, вопрос, решение, ответ)
Карточки у каждой группы.(по одному заданию.) В группах определяют : «задача или нет?» Доказывают свою точку зрения.
Ученик решает у доски. |
9.Итог урока (Рефлексия) | Ребята подведём итог нашего урока. – Понравился ли вам урок? Какие задания вы выполняли с удовольствием? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности? - Ребята, попробуйте оценить свои достижения с помощью условных знаков: если вы считаете, что у вас всё получилось и вы довольны своей работой, тогда повесьте на елку зелёный шарик; если вы очень старались, но у вас получилось не всё, то синий шарик; если у вас ничего не получилось и вы недовольны собой, то - красный шарик. | Ответы детей. Соотносят цель и результаты действия. Каждый вешает на елку шар определенного цвета. |