kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Слагаемые и сумма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Слагаемые и сумма.

 Формируемые УУД:

регулятивные (целеполагание, планирование – работа по плану, удержание цели);

 личностные (стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;             

ола №3"познавательные (умение сравнивать, сопоставлять;  выполнение по образцу, умение сравнивать с образцом, оценка своей    работы, умение ориентироваться в тетради, оценка деятельности на уроке); коммуникативные ( умение договариваться, слушать и слышать)

Цель: ввести понятие "слагаемые",  учить читать равенства, используя математические термины;

Задачи: познакомить с названием компонентов и результата в действии сложения; учить устанавливать взаимосвязь между изменением компонентов и результатами действия сложения; развивать навыки счета.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают: названия компонентов и результатов сложения, зависимость между ними; умеют: находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения.

Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные УУД: стремятся самостоятельно осваивать основы математических знаний, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формирование

УУД

1.Организационный

2. Устный счёт

3. Повторение пройденного

4. Физминутка

 5. Работа над пройденным материалом.

Работа с учебником

6. Разминка для глаз

7.Закрепление.

Работа в группе

Самооценка

8. Итог

 Рефлексия

Прозвенел для нас звонок -

Начинается урок.

Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

Привели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками )

Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.

Покажите своё настроение  с  помощью  смайликов.

Мы  отправляемся  в  путешествие  по стране  «Математика».

Предлагаю вам отгадать, на чём же мы отправимся в путешествие:

- Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я?.  (паровоз)

Парово?з — локомотив с паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина), использующий в качестве двигателя.

Это сложное слово, которое состоит из двух слов «пар» и «воз» (пар возит)

  1 - Станция    «Числовая»

Звучит сигнал: «Ту-ту!»

 Отправляемся в путешествие, машем ручками.

Мы прибыли на 1 станцию. Как вы думаете, чем мы будем здесь заниматься? (работать с числами)

Сейчас я вам включу тренажер «Числа от 21 до 100», выполняя его, понаблюдайте, какая цифра повторяется во всех заданиях? Связана ли она с сегодняшним числом? Правильно, это цифра 7, сегодня мы многое узнаем об этой цифре.

1 Оформление тетради (записывают число 7 апреля, Классная работа)

2. Минутка чистописания.

Что вы знаете о числе 7?

- Вспомните,  как  пишется  цифра  7.  

Показ  образца  цифры на интерактивной доске, запись в тетради. Просматриваю тетради детей, беру одну или две с красиво написанной цифрой, показываю на документ камере.

 Назовите соседей числа 7. - Как  можно  получить  число 7?

Записываю  на  доске     2+5=7   1+6=7   3+4=7

Посмотрите внимательно на эти равенства, какое действие мы выполняли? (сложение). То есть, мы складывали числа или по другому «слагали». Отсюда и название «слагаемые», а результат сложения называют «суммой».

Как вы думаете, какова будет тема нашего сегодняшнего урока?

Цель  урока - познакомиться с понятиями «слагаемые» и «сумма»,  научиться  читать равенства, используя математические термины;

3. Математический диктант.

Записывать только ответы.

  1. 15 увеличить на 2
  2. Какое число следует за числом 69?
  3. 12 плюс 5
  4. К 22 прибавить 5.
  5. Найдите сумму 30 и 40.
  6. Какое число больше 30 на 7?
  7. Сложите 71 и 6

Проверка на слайде. 17. 70. 17, 27. 70. 37. 77.       

Самооценка.

Если вы не допустили ни одной ошибки, поднимите зелёный кружок;

Если у вас 1 или 2 ошибки, поднимите жёлтый кружок;

Если у вас больше 2-х ошибок, поднимите красный кружок;

Если у кого-то поднят красный кружок, обсудить почему, как решали! На доске показать!

Посмотрите внимательно на ответы, какая цифра повторяется? (7)

Очень часто эта цифра встречается в русских народных сказках, пословицах. Каких? Например: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»,  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», Семь раз отмерь - один раз отрежь, Семеро одного не ждут, Семь бед - один ответ. Семь пятниц на неделе.

2 - Станция  «Спортивно-оздоровительная»

Физминутка (музыкальная)

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

3 - Станция  «Повторяйкино».

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

 Открываем учебники на с. 90, читаем правило.

- В математике  для  каждого  из  чисел при выполнении действий  есть  своё  название. 

Какое действие выполняли в выражении 40+8?(складывали)

Или по другому « слагали». Отсюда и название чисел «слагаемые», результат «сумма»

Выражение 40+8 называют суммой. Результат сложения (число 48) называют значением суммы или просто суммой.

Работа по учебнику №1 на с. 90

Любое число можно представить в виде суммы слагаемых разными способами.

48 = 40+8

48 = 10+30+8

48 = 47+1

Назовите и другие числа, которые в сумме дают число 48.

№ 2 на с. 90 устно

Определить пропущенные слагаемые, записать равенства

57=…+7     57=10+…+7      57=20+…+7

57=55+… (придумать и другие суммы)

Как называются числа, которые складываются?

Оцените свою работу.

Кто испытывал затруднения при определении пропущенных слагаемых, поднимите красный кружок.

4 - Станция  «Загадкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

Задача:  Если  гусь  стоит  на  одной  ноге, то  он  весит  7 кг. Сколько  будет  весить  гусь, если  он  встанет  на  две  ноги?

Спросить нескольких детей, выслушать варианты ответов.

Я говорю:

- А вот я думаю 14! Кто думает так же, как я?

(запутать детей)

Если кто-то ответит 7, то попросить доказать!

Вызвать к доске ребенка, кто даст не правильный ответ.

(Сколько килограмм ты весишь? Встань на одну ногу, твой вес изменится?)

Физминутка музыкальная «Дорогою добра»

Ребята, прежде, чем мы начнём работать в группах, я хочу, чтобы вы вспомнили правила дружной работы. 

На доске появляется плакат:

  1. Внимательно слушай товарища.
  2. Говори вполголоса
  3. Исправляй товарища так, чтобы не обидеть.
  4. Береги каждую минуту.

5 - Станция  «Закрепляйкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

1 группа

На зелёной карточке        7+20+10 

На синей карточке            20+2+8

На красной карточке        20+10+5

Карточки с ответами     37     30       35      43         77

2 группа

На зелёной карточке        7+20+10 

На синей карточке            20+2+8

На красной карточке        20+10+5

Карточки с ответами     37     30       35      43         77

3 группа

На зелёной карточке        7+20+10 

На синей карточке            20+2+8

На красной карточке        20+10+5

Карточки с ответами     37     30       35      43         77

1 группа, назовите значение суммы у зеленого выражения

(37).  На доске появляется зеленое равенство.

2 группа, назовите значение суммы у синего выражения (30).  На доске появляется синее равенство.

3 группа, назовите значение суммы у красного  выражения (35). На доске появляется красное равенство.

Оценим работу в группе.

Если вы хорошо запомнили, что такое «слагаемые» и «сумма», и все равенства выполнили верно, назвали компоненты при сложении правильно - поднимите зелёный кружок;

Если вы плохо запомнили что такое «слагаемые» и «сумма», допустили ошибки при решении примеров – поднимите жёлтый кружок;

Если вы не запомнили как называются компоненты при сложении, выполнили не правильно задание – поднимите красный кружок.

6 - Станция  «Задачкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

Выполняем №4 с. 91

На доске схемы к задаче.

В секции по плаванию 16 человек. Среди них пять девочек. Сколько в секции мальчиков? Составь и запиши  равенство.

16 – 5 = 11 мальчиков

У кого не так, поднимите красный кружок.

 7 - Станция «Школьная».

 - Вот  мы  и  возвратились из путешествия.

– С какими  новыми понятиями познакомились на уроке?

– Как называются числа в действии сложения?

Поднимите  руки, кто

- запомнил, как называется новая математическая запись;

- как называется каждое число в этой записи

- Вспомните, какая цель урока у нас была?

- Достигли мы с вами поставленной цели?

- Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек.

Мы сегодня с вами целый день говорили про цифру 7. А вы знаете, что 7 апреля Православная церковь празднует один из великих дней - праздник Благовещения Пресвятой Богородицы.

    Однажды, Господь послал к Марии архангела Гавриила. Божий вестник сказал Марии, что у нее родится сын, наречёшь его Иисус. С этого времени Мария стала ожидать рождение сына. Благую, добрую весть принёс ангел. Поэтому этот праздник называется Благовещение.

Число 7 играет важную роль в жизни человека.

(показ слайдов)

Покажите своё настроение  с  помощью  смайликов. Изменилось ли оно у вас?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Слагаемые и сумма"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа №37»







Урок математики в 1 «В» классе

по теме «Слагаемые и сумма»

УМК «Планета знаний»










Учитель: Иванова Татьяна Сергеевна






2016 год

Тема урока: Слагаемые и сумма.

Формируемые УУД:

регулятивные (целеполагание, планирование – работа по плану, удержание цели);

личностные (стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;


ола №3"0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000познавательные (умение сравнивать, сопоставлять; выполнение по образцу, умение сравнивать с образцом, оценка своей работы, умение ориентироваться в тетради, оценка деятельности на уроке); коммуникативные ( умение договариваться, слушать и слышать)

Цель: ввести понятие "слагаемые", учить читать равенства, используя математические термины;

Задачи: познакомить с названием компонентов и результата в действии сложения; учить устанавливать взаимосвязь между изменением компонентов и результатами действия сложения; развивать навыки счета.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают: названия компонентов и результатов сложения, зависимость между ними; умеют: находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения.

Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные УУД: стремятся самостоятельно осваивать основы математических знаний, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной.





Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формирование

УУД

1.Организационный











2. Устный счёт


















3. Повторение пройденного



















































4. Физминутка




5. Работа над пройденным материалом.












Работа с учебником




























6. Разминка для глаз
















7.Закрепление.



Работа в группе




























Самооценка


















8. Итог











Рефлексия





Прозвенел для нас звонок -

Начинается урок.

Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

Привели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками )

Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.

Покажите своё настроение с помощью смайликов.

Мы  отправляемся  в  путешествие  по стране  «Математика».

Предлагаю вам отгадать, на чём же мы отправимся в путешествие:

- Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я?.. (паровоз)

Парово́з — локомотив с паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина), использующий в качестве двигателя.

Это сложное слово, которое состоит из двух слов «пар» и «воз» (пар возит)



1 - Станция    «Числовая»

Звучит сигнал: «Ту-ту!»

Отправляемся в путешествие, машем ручками.

Мы прибыли на 1 станцию. Как вы думаете, чем мы будем здесь заниматься? (работать с числами)

Сейчас я вам включу тренажер «Числа от 21 до 100», выполняя его, понаблюдайте, какая цифра повторяется во всех заданиях? Связана ли она с сегодняшним числом? Правильно, это цифра 7, сегодня мы многое узнаем об этой цифре.

1 Оформление тетради (записывают число 7 апреля, Классная работа)

2. Минутка чистописания.

Что вы знаете о числе 7?

- Вспомните,  как  пишется  цифра  7.  

Показ  образца  цифры на интерактивной доске, запись в тетради. Просматриваю тетради детей, беру одну или две с красиво написанной цифрой, показываю на документ камере.

Назовите соседей числа 7. - Как  можно  получить  число 7?

Записываю  на  доске 2+5=7 1+6=7 3+4=7

Посмотрите внимательно на эти равенства, какое действие мы выполняли? (сложение). То есть, мы складывали числа или по другому «слагали». Отсюда и название «слагаемые», а результат сложения называют «суммой».

Как вы думаете, какова будет тема нашего сегодняшнего урока?

Цель урока - познакомиться с понятиями «слагаемые» и «сумма», научиться читать равенства, используя математические термины;


3. Математический диктант.

Записывать только ответы.

  1. 15 увеличить на 2

  2. Какое число следует за числом 69?

  3. 12 плюс 5

  4. К 22 прибавить 5.

  5. Найдите сумму 30 и 40.

  6. Какое число больше 30 на 7?

  7. Сложите 71 и 6

Проверка на слайде. 17. 70. 17, 27. 70. 37. 77.

Самооценка.

Если вы не допустили ни одной ошибки, поднимите зелёный кружок;

Если у вас 1 или 2 ошибки, поднимите жёлтый кружок;

Если у вас больше 2-х ошибок, поднимите красный кружок;

Если у кого-то поднят красный кружок, обсудить почему, как решали! На доске показать!

Посмотрите внимательно на ответы, какая цифра повторяется? (7)

Очень часто эта цифра встречается в русских народных сказках, пословицах. Каких? Например: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»,  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», Семь раз отмерь - один раз отрежь, Семеро одного не ждут, Семь бед - один ответ. Семь пятниц на неделе.


2 - Станция «Спортивно-оздоровительная»

Физминутка (музыкальная)

Звучит сигнал: «Ту-ту!».


3 - Станция  «Повторяйкино».

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

Открываем учебники на с. 90, читаем правило.

- В математике  для  каждого  из  чисел при выполнении действий  есть  своё  название.

Какое действие выполняли в выражении 40+8?(складывали)

Или по другому « слагали». Отсюда и название чисел «слагаемые», результат «сумма»

Выражение 40+8 называют суммой. Результат сложения (число 48) называют значением суммы или просто суммой.

Работа по учебнику №1 на с. 90

Любое число можно представить в виде суммы слагаемых разными способами.

48 = 40+8

48 = 10+30+8

48 = 47+1

Назовите и другие числа, которые в сумме дают число 48.

№ 2 на с. 90 устно

Определить пропущенные слагаемые, записать равенства

57=…+7 57=10+…+7 57=20+…+7

57=55+… (придумать и другие суммы)


Как называются числа, которые складываются?

Оцените свою работу.

Кто испытывал затруднения при определении пропущенных слагаемых, поднимите красный кружок.




4 - Станция  «Загадкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

Задача: Если  гусь  стоит  на  одной  ноге, то  он  весит  7 кг. Сколько  будет  весить  гусь, если  он  встанет  на  две  ноги?

Спросить нескольких детей, выслушать варианты ответов.

Я говорю:

- А вот я думаю 14! Кто думает так же, как я?

(запутать детей)

Если кто-то ответит 7, то попросить доказать!

Вызвать к доске ребенка, кто даст не правильный ответ.

(Сколько килограмм ты весишь? Встань на одну ногу, твой вес изменится?)


Физминутка музыкальная «Дорогою добра»

Ребята, прежде, чем мы начнём работать в группах, я хочу, чтобы вы вспомнили правила дружной работы. 

На доске появляется плакат:

  1. Внимательно слушай товарища.

  2. Говори вполголоса

  3. Исправляй товарища так, чтобы не обидеть.

  4. Береги каждую минуту.








5 - Станция  «Закрепляйкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

1 группа

На зелёной карточке 7+20+10

На синей карточке 20+2+8

На красной карточке 20+10+5

Карточки с ответами 37 30 35 43 77


2 группа

На зелёной карточке 7+20+10

На синей карточке 20+2+8

На красной карточке 20+10+5

Карточки с ответами 37 30 35 43 77

3 группа

На зелёной карточке 7+20+10

На синей карточке 20+2+8

На красной карточке 20+10+5

Карточки с ответами 37 30 35 43 77


1 группа, назовите значение суммы у зеленого выражения

(37). На доске появляется зеленое равенство.

2 группа, назовите значение суммы у синего выражения (30). На доске появляется синее равенство.

3 группа, назовите значение суммы у красного выражения (35). На доске появляется красное равенство.





Оценим работу в группе.

Если вы хорошо запомнили, что такое «слагаемые» и «сумма», и все равенства выполнили верно, назвали компоненты при сложении правильно - поднимите зелёный кружок;

Если вы плохо запомнили что такое «слагаемые» и «сумма», допустили ошибки при решении примеров – поднимите жёлтый кружок;

Если вы не запомнили как называются компоненты при сложении, выполнили не правильно задание – поднимите красный кружок.


6 - Станция  «Задачкино»

Звучит сигнал: «Ту-ту!».

Выполняем №4 с. 91

На доске схемы к задаче.

В секции по плаванию 16 человек. Среди них пять девочек. Сколько в секции мальчиков? Составь и запиши равенство.

16 – 5 = 11 мальчиков

У кого не так, поднимите красный кружок.



7 - Станция «Школьная».

 - Вот  мы  и  возвратились из путешествия.

– С какими  новыми понятиями познакомились на уроке?

– Как называются числа в действии сложения?

Поднимите руки, кто

- запомнил, как называется новая математическая запись;

- как называется каждое число в этой записи


- Вспомните, какая цель урока у нас была?

- Достигли мы с вами поставленной цели?


- Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек.




Мы сегодня с вами целый день говорили про цифру 7. А вы знаете, что 7 апреля Православная церковь празднует один из великих дней - праздник Благовещения Пресвятой Богородицы.

Однажды, Господь послал к Марии архангела Гавриила. Божий вестник сказал Марии, что у нее родится сын, наречёшь его Иисус. С этого времени Мария стала ожидать рождение сына. Благую, добрую весть принёс ангел. Поэтому этот праздник называется Благовещение.


Число 7 играет важную роль в жизни человека.

(показ слайдов)


Покажите своё настроение с помощью смайликов. Изменилось ли оно у вас?



Проверяют готовность к уроку
































Повторяется

цифра 7





Записывают число в тетрадях



Записывают

цифру 7 в тетради









Слагаемые и сумма






Записывают в тетрадях ответы









Проверяют, поднимают сигнальные кружки




Ответы детей.















Повторили изученный материал


Слушают объяснение учителя



Хором повторяют: сумма

Слушают объяснение учителя

Хором повторяют: слагаемое

Хором повторяют: слагаемое

Отвечают полным ответом (40+8-это

сумма)

Отвечают полным ответом (4 0– это

слагаемое)

Отвечают полным ответом (8 – это

слагаемое)






Ответы детей.



















































































Дети записывают в тетради равенство.



Познакомились с новым материалом. Узнали, что такое

сумма и слагаемые.

Повторяют тему урока: Слагаемые и сумма.



-Я оценил свою работу на высоком уровне, потому что…










































Познавательные (умение обобщать)

личностные (стремление

к получению новых знаний)














Познавательные (умение сопоставлять, сравнивать)































Регулятивные (удержание цели)


Коммуникативные (слушать и слышать)

Личностные (стремление

к получению новых знаний),






















































Регулятивные (удержание цели)


Коммуникативные

(умение договариваться в группе)
































Познавательные ( умение ориентироваться в тетради)

Коммуникативные (умение слушать и слышать)







Познавательные (оценка деятельности на уроке)

Личностные (положительное отношение к уроку, самооценка)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Слагаемые и сумма"

Автор: Иванова Татьяна Сергеевна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по математике на тему "Слагаемые. Сумма"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slaghaiemyie-summa"
    ["file_id"] => string(6) "308113"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458500070"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока по математике на тему:«Слагаемые. Сумма»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektotkrytoghourokapomatiematikienatiemuslaghaiemyiesumma"
    ["file_id"] => string(6) "297382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456169668"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему "Слагаемые. Сумма"."
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekturokanatiemuslaghaiemyiesumma"
    ["file_id"] => string(6) "262945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449429661"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока "Перестановка слагаемых""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_uroka_perestanovka_slagaemykh"
    ["file_id"] => string(6) "557085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599495450"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: «Названия компонентов и результата умножения» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-komponientov-i-riezul-tata-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "236499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444072739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства