Предмет: математика
Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна
Тема: «Перестановка слагаемых»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__
- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;
- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;
- решать задачи изученных видов;
Метапредметные
Познавательные УУД:
Развивать умения:
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
- уметь сравнивать группы предметов;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;
- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;
– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
– анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.
Коммуникативные УУД:
Развивать умения:
- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
– участвовать в обсуждениях, работая в паре;
– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- позитивная социализация
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- понимать и принимать учебную задачу;
- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Личностные УУД:
- положительно относиться к школе;
- проявлять интерес к математике;
- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.
Предмет: математика
Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна
Тема: «Перестановка слагаемых»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__
- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;
- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;
- решать задачи изученных видов;
Метапредметные
Познавательные УУД:
Развивать умения:
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
- уметь сравнивать группы предметов;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;
- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;
– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
– анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.
Коммуникативные УУД:
Развивать умения:
- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
– участвовать в обсуждениях, работая в паре;
– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- позитивная социализация
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- понимать и принимать учебную задачу;
- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Личностные УУД:
- положительно относиться к школе;
- проявлять интерес к математике;
- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.
Предмет: математика
Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна
Тема: «Перестановка слагаемых»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__
- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;
- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;
- решать задачи изученных видов;
Метапредметные
Познавательные УУД:
Развивать умения:
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
- уметь сравнивать группы предметов;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;
- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;
– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
– анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.
Коммуникативные УУД:
Развивать умения:
- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
– участвовать в обсуждениях, работая в паре;
– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- позитивная социализация
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- понимать и принимать учебную задачу;
- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Личностные УУД:
- положительно относиться к школе;
- проявлять интерес к математике;
- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.
