kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Перестановка слагаемых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика

Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна

Тема: «Перестановка слагаемых»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;       

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__

- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;

- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;

- решать задачи изученных видов;

Метапредметные 

Познавательные УУД:

Развивать умения:         

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- уметь сравнивать группы предметов;

- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;

- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;

 – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

 – анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.

 

Коммуникативные УУД:

Развивать умения:

- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

 – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

 – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- позитивная социализация

Регулятивные УУД: 

Развиваем умения:

- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- понимать и принимать учебную задачу;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

- положительно относиться к школе;

- проявлять интерес к математике;

- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.

 

Предмет: математика

Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна

Тема: «Перестановка слагаемых»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;       

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__

- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;

- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;

- решать задачи изученных видов;

Метапредметные 

Познавательные УУД:

Развивать умения:         

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- уметь сравнивать группы предметов;

- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;

- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;

 – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

 – анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.

 

Коммуникативные УУД:

Развивать умения:

- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

 – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

 – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- позитивная социализация

Регулятивные УУД: 

Развиваем умения:

- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- понимать и принимать учебную задачу;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

- положительно относиться к школе;

- проявлять интерес к математике;

- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.

 

Предмет: математика

Учитель: Стрелкова Лариса Фёдоровна

Тема: «Перестановка слагаемых»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется;       

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__

- знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;

- уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4;

- решать задачи изученных видов;

Метапредметные 

Познавательные УУД:

Развивать умения:         

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- уметь сравнивать группы предметов;

- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;

- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;

 – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

 – анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.

 

Коммуникативные УУД:

Развивать умения:

- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

 – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

 – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- позитивная социализация

Регулятивные УУД: 

Развиваем умения:

- продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- понимать и принимать учебную задачу;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

- положительно относиться к школе;

- проявлять интерес к математике;

- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М. И. Моро, С. И. Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки («Светофорик»), математический пенал со счётным и геометрическим материалами.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Перестановка слагаемых"»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Перестановка слагаемых"

Автор: Стрелкова Лариса Фёдоровна

Дата: 07.09.2020

Номер свидетельства: 557085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока  "Перестановка слагаемых" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-pieriestanovka-slaghaiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "100063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402360305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока математики 1 класс.Перестановка слагаемых."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-pieriestanovka-slaghaiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "301454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456923323"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике "Перестановка слагаемых"."
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapomatiematikiepieriestanovkaslaghaiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "276370"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452707077"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по математике "Перестановка слагаемых""
    ["seo_title"] => string(52) "konspekt_uroka_po_matematike_perestanovka_slagaemykh"
    ["file_id"] => string(6) "543684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584782853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект  урока математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "113042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409074024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства