kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Число и цифра 6. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс - ?рекеті? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру айма?ы/ Образовательные области:  познание

Та?ырыбы/ Тема: Число и цифра 6.

Б?лімдер/ Разделы: формирование элементарных математических представлений.

Ма?саты/ Цель: познакомить детей с числом и цифрой 6, образованием и составом числа 6; закреплять навыки счета; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать дружеские отношения между детьми.  

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: бір-один, екі-два, ?ш-три, т?рт-четыре, бес-пять, алты-шесть

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?- танымды?

Мотивационно-побудительный

- Поприветствуем гостей и друг друга

- Ведь, где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело.

- Раз, два, три – сказка к нам приди!

Приветствуют гостей и становятся в круг

 Знаем, знаем, да, да, да.

 В группе нашей-все друзья

 Очень дружно мы живем.

 Группа наша-второй дом!

 Все мы дружные ребята,

 Мы ребята- дошколята!

Проявляют интерес

?йымдастырушылы?-ізденушілік

Организационно-поисковый

1.Сказка « Репка» (включ. диск с записью)

- Кто первый тянул репку?

(выставляю героев сказки)

- Какая цифра соответствует?

- Кто следующий? Какая она по счету? Цифра? Т.д.

- Сколько уже героев сказки тянет репку?

- Как сделать, чтобы их стало 6?

- Сколько героев сказки вытягивали репку?

- Кто знает, какой цифрой обозначается число 6?

 Цифра 6 – дверной замочек:

 Сверху крюк, внизу кружочек

- За какой цифрой следует цифра 6?

Шесть идет после пяти, ты ее в ряду найди!

2.  Сейчас вы разделитесь

на две команды: команда дедушки и команда бабушки. За каждое правильное выполненное задание получаете сердечко

(т.к. репка похожа на сердечко)

-Работайте дружно, помогайте друг другу.

1задание « Покажите цифру»

Внучка  любит смотреть мультфильмы. Посчитайте  число персонажей в мульт-

фильме.

2 задание « Разложите овощи»

Помогите дедушке и бабушке разложить овощи на две тарелки, записать состав числа 6 в кружочки.

Физминутка

3 задание « Какая фигура лишняя?»

Помогите мышке определить, какая фигура лишняя?

- Почему вы так решили?

- Что надо отгрызть мышке у четырехугольника, чтобы получить шестиугольник?

(отрезать 2 угла)

4 задание «Решите задачки»

Собачка Жучка и кошка Мурка любят решать задачки, давайте им поможем.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

Два цыпленка стоят,

Два цыпленка сидят.

Посчитай поверней,

Отвечай поскорей!

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

Мышки кошку испугались,

По углам все разбежались.

Одна – в ящик, две за ней.

Сколько было всех мышей?

- А теперь посчитаем сердечки у каждой команды.

Слушают сказку

Отвечают на вопросы

Выставляют на наборное полотно цифры, рассказывают стихи о цифрах

Ответы детей

Показывают сответствующую цифру

Одна команда раскладывает 6 морковок, другая – 6 огурцов.

Состав числа 6 вывешивается на доске.

Под музыку выполняют движения.

Отвечают

Каждая команда получает четырехугольник и ножницы; решают, как получить 6-угольник.

Дают ответы, называют решение

Рефлекстік-?йлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

- Герои сказки «Репка» познакомили нас с числом и цифрой 6.

- Раскрасьте сердечки шестерками.

- Как вы думаете, что помогало нам выполнять задания, помогать героям сказки?

-Давайте встанем в круг и подарим сердечки своим друзьям.

Печатают цифру 6.

Помощь друзей, дружба.

Хором произносят стихотвоение:

Хорошо мы потрудились.

Еще больше подружились!

Теперь точно знаю я:

Мне помогут все друзья!

Всем спасибо говорю.

Очень вас, друзья, люблю!

К?тілетін н?тиже/ Ожидаемый результат

Білу/Знать: число и цифру 6, образование числа 6

Болу/Иметь: навыки счета в пределах 6

Істеу білу/Уметь:  выполнять предложенные задания вместе с детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Число и цифра 6. " »

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы/ Образовательные области: познание

Тақырыбы/ Тема: Число и цифра 6.

Бөлімдер/ Разделы: формирование элементарных математических представлений.

Мақсаты/ Цель: познакомить детей с числом и цифрой 6, образованием и составом числа 6; закреплять навыки счета; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: бір-один, екі-два, үш-три, төрт-четыре, бес-пять, алты-шесть

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный

- Поприветствуем гостей и друг друга






- Ведь, где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело.

- Раз, два, три – сказка к нам приди!

Приветствуют гостей и становятся в круг

Знаем, знаем, да, да, да.

В группе нашей-все друзья

Очень дружно мы живем.

Группа наша-второй дом!

Все мы дружные ребята,

Мы ребята- дошколята!


Проявляют интерес


Ұйымдастырушылық-

ізденушілік



Организационно-

поисковый


1.Сказка « Репка» (включ. диск с записью)

- Кто первый тянул репку?

(выставляю героев сказки)

- Какая цифра соответст-

вует?

- Кто следующий? Какая она по счету? Цифра? Т.д.

- Сколько уже героев сказки тянет репку?

- Как сделать, чтобы их стало 6?

- Сколько героев сказки вытягивали репку?

- Кто знает, какой цифрой обозначается число 6?

Цифра 6 – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

- За какой цифрой следует цифра 6?

Шесть идет после пяти, ты ее в ряду найди!

2. Сейчас вы разделитесь

на две команды: команда дедушки и команда бабушки. За каждое правильное выполненное задание получаете сердечко

(т.к. репка похожа на сердечко)

-Работайте дружно, помогайте друг другу.

1задание « Покажите цифру»

Внучка любит смотреть мультфильмы. Посчитайте число персонажей в мульт-

фильме.

2 задание « Разложите овощи»

Помогите дедушке и бабушке разложить овощи на две тарелки, записать состав числа 6 в кружочки.



Физминутка


3 задание « Какая фигура лишняя?»

Помогите мышке определить, какая фигура лишняя?

- Почему вы так решили?

- Что надо отгрызть мышке у четырехугольника, чтобы получить шестиугольник?

(отрезать 2 угла)


4 задание «Решите задачки»

Собачка Жучка и кошка Мурка любят решать задачки, давайте им поможем.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?


Два цыпленка стоят,

Два цыпленка сидят.

Посчитай поверней,

Отвечай поскорей!

Сколько будет цыплят

У наседки моей?


Мышки кошку испугались,

По углам все разбежались.

Одна – в ящик, две за ней.

Сколько было всех мышей?


- А теперь посчитаем сердечки у каждой команды.


Слушают сказку


Отвечают на вопросы


Выставляют на наборное полотно цифры, рассказывают стихи о цифрах



Ответы детей
























Показывают сответствующую цифру




Одна команда раскладывает 6 морковок, другая – 6 огурцов.

Состав числа 6 вывешивается на доске.

Под музыку выполняют движения.





Отвечают


Каждая команда получает четырехугольник и ножницы; решают, как получить 6-угольник.








Дают ответы, называют решение


Рефлекстік-

үйлесімділік


Рефлексивно-

корригирующий

- Герои сказки «Репка» познакомили нас с числом и цифрой 6.

- Раскрасьте сердечки шестерками.

- Как вы думаете, что помогало нам выполнять задания, помогать героям сказки?

-Давайте встанем в круг и подарим сердечки своим друзьям.




Печатают цифру 6.



Помощь друзей, дружба.

Хором произносят стихотвоение:

Хорошо мы потрудились.

Еще больше подружились!

Теперь точно знаю я:

Мне помогут все друзья!

Всем спасибо говорю.

Очень вас, друзья, люблю!


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат

Білу/Знать: число и цифру 6, образование числа 6

Болу/Иметь: навыки счета в пределах 6

Істеу білу/Уметь: выполнять предложенные задания вместе с детьми



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему "Число и цифра 6. "

Автор: Сердалинова Сауле Еркеновна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект на тему «Число и цифра 3»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_na_temu_chislo_i_tsifra_3"
    ["file_id"] => string(6) "582079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622422330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Конспект уроку "
    ["seo_title"] => string(15) "konspiekt-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "109208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404214496"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики "Число и цифра 3. Сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_3_sravnieniie_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "347291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475509058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "111677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407761752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства