kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Число и цифра 6. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс - ?рекеті? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру айма?ы/ Образовательные области:  познание

Та?ырыбы/ Тема: Число и цифра 6.

Б?лімдер/ Разделы: формирование элементарных математических представлений.

Ма?саты/ Цель: познакомить детей с числом и цифрой 6, образованием и составом числа 6; закреплять навыки счета; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать дружеские отношения между детьми.  

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: бір-один, екі-два, ?ш-три, т?рт-четыре, бес-пять, алты-шесть

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?- танымды?

Мотивационно-побудительный

- Поприветствуем гостей и друг друга

- Ведь, где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело.

- Раз, два, три – сказка к нам приди!

Приветствуют гостей и становятся в круг

 Знаем, знаем, да, да, да.

 В группе нашей-все друзья

 Очень дружно мы живем.

 Группа наша-второй дом!

 Все мы дружные ребята,

 Мы ребята- дошколята!

Проявляют интерес

?йымдастырушылы?-ізденушілік

Организационно-поисковый

1.Сказка « Репка» (включ. диск с записью)

- Кто первый тянул репку?

(выставляю героев сказки)

- Какая цифра соответствует?

- Кто следующий? Какая она по счету? Цифра? Т.д.

- Сколько уже героев сказки тянет репку?

- Как сделать, чтобы их стало 6?

- Сколько героев сказки вытягивали репку?

- Кто знает, какой цифрой обозначается число 6?

 Цифра 6 – дверной замочек:

 Сверху крюк, внизу кружочек

- За какой цифрой следует цифра 6?

Шесть идет после пяти, ты ее в ряду найди!

2.  Сейчас вы разделитесь

на две команды: команда дедушки и команда бабушки. За каждое правильное выполненное задание получаете сердечко

(т.к. репка похожа на сердечко)

-Работайте дружно, помогайте друг другу.

1задание « Покажите цифру»

Внучка  любит смотреть мультфильмы. Посчитайте  число персонажей в мульт-

фильме.

2 задание « Разложите овощи»

Помогите дедушке и бабушке разложить овощи на две тарелки, записать состав числа 6 в кружочки.

Физминутка

3 задание « Какая фигура лишняя?»

Помогите мышке определить, какая фигура лишняя?

- Почему вы так решили?

- Что надо отгрызть мышке у четырехугольника, чтобы получить шестиугольник?

(отрезать 2 угла)

4 задание «Решите задачки»

Собачка Жучка и кошка Мурка любят решать задачки, давайте им поможем.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

Два цыпленка стоят,

Два цыпленка сидят.

Посчитай поверней,

Отвечай поскорей!

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

Мышки кошку испугались,

По углам все разбежались.

Одна – в ящик, две за ней.

Сколько было всех мышей?

- А теперь посчитаем сердечки у каждой команды.

Слушают сказку

Отвечают на вопросы

Выставляют на наборное полотно цифры, рассказывают стихи о цифрах

Ответы детей

Показывают сответствующую цифру

Одна команда раскладывает 6 морковок, другая – 6 огурцов.

Состав числа 6 вывешивается на доске.

Под музыку выполняют движения.

Отвечают

Каждая команда получает четырехугольник и ножницы; решают, как получить 6-угольник.

Дают ответы, называют решение

Рефлекстік-?йлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

- Герои сказки «Репка» познакомили нас с числом и цифрой 6.

- Раскрасьте сердечки шестерками.

- Как вы думаете, что помогало нам выполнять задания, помогать героям сказки?

-Давайте встанем в круг и подарим сердечки своим друзьям.

Печатают цифру 6.

Помощь друзей, дружба.

Хором произносят стихотвоение:

Хорошо мы потрудились.

Еще больше подружились!

Теперь точно знаю я:

Мне помогут все друзья!

Всем спасибо говорю.

Очень вас, друзья, люблю!

К?тілетін н?тиже/ Ожидаемый результат

Білу/Знать: число и цифру 6, образование числа 6

Болу/Иметь: навыки счета в пределах 6

Істеу білу/Уметь:  выполнять предложенные задания вместе с детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Число и цифра 6. " »

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы/ Образовательные области: познание

Тақырыбы/ Тема: Число и цифра 6.

Бөлімдер/ Разделы: формирование элементарных математических представлений.

Мақсаты/ Цель: познакомить детей с числом и цифрой 6, образованием и составом числа 6; закреплять навыки счета; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: бір-один, екі-два, үш-три, төрт-четыре, бес-пять, алты-шесть

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный

- Поприветствуем гостей и друг друга






- Ведь, где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело.

- Раз, два, три – сказка к нам приди!

Приветствуют гостей и становятся в круг

Знаем, знаем, да, да, да.

В группе нашей-все друзья

Очень дружно мы живем.

Группа наша-второй дом!

Все мы дружные ребята,

Мы ребята- дошколята!


Проявляют интерес


Ұйымдастырушылық-

ізденушілік



Организационно-

поисковый


1.Сказка « Репка» (включ. диск с записью)

- Кто первый тянул репку?

(выставляю героев сказки)

- Какая цифра соответст-

вует?

- Кто следующий? Какая она по счету? Цифра? Т.д.

- Сколько уже героев сказки тянет репку?

- Как сделать, чтобы их стало 6?

- Сколько героев сказки вытягивали репку?

- Кто знает, какой цифрой обозначается число 6?

Цифра 6 – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

- За какой цифрой следует цифра 6?

Шесть идет после пяти, ты ее в ряду найди!

2. Сейчас вы разделитесь

на две команды: команда дедушки и команда бабушки. За каждое правильное выполненное задание получаете сердечко

(т.к. репка похожа на сердечко)

-Работайте дружно, помогайте друг другу.

1задание « Покажите цифру»

Внучка любит смотреть мультфильмы. Посчитайте число персонажей в мульт-

фильме.

2 задание « Разложите овощи»

Помогите дедушке и бабушке разложить овощи на две тарелки, записать состав числа 6 в кружочки.



Физминутка


3 задание « Какая фигура лишняя?»

Помогите мышке определить, какая фигура лишняя?

- Почему вы так решили?

- Что надо отгрызть мышке у четырехугольника, чтобы получить шестиугольник?

(отрезать 2 угла)


4 задание «Решите задачки»

Собачка Жучка и кошка Мурка любят решать задачки, давайте им поможем.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?


Два цыпленка стоят,

Два цыпленка сидят.

Посчитай поверней,

Отвечай поскорей!

Сколько будет цыплят

У наседки моей?


Мышки кошку испугались,

По углам все разбежались.

Одна – в ящик, две за ней.

Сколько было всех мышей?


- А теперь посчитаем сердечки у каждой команды.


Слушают сказку


Отвечают на вопросы


Выставляют на наборное полотно цифры, рассказывают стихи о цифрах



Ответы детей
























Показывают сответствующую цифру




Одна команда раскладывает 6 морковок, другая – 6 огурцов.

Состав числа 6 вывешивается на доске.

Под музыку выполняют движения.





Отвечают


Каждая команда получает четырехугольник и ножницы; решают, как получить 6-угольник.








Дают ответы, называют решение


Рефлекстік-

үйлесімділік


Рефлексивно-

корригирующий

- Герои сказки «Репка» познакомили нас с числом и цифрой 6.

- Раскрасьте сердечки шестерками.

- Как вы думаете, что помогало нам выполнять задания, помогать героям сказки?

-Давайте встанем в круг и подарим сердечки своим друзьям.




Печатают цифру 6.



Помощь друзей, дружба.

Хором произносят стихотвоение:

Хорошо мы потрудились.

Еще больше подружились!

Теперь точно знаю я:

Мне помогут все друзья!

Всем спасибо говорю.

Очень вас, друзья, люблю!


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат

Білу/Знать: число и цифру 6, образование числа 6

Болу/Иметь: навыки счета в пределах 6

Істеу білу/Уметь: выполнять предложенные задания вместе с детьми



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему "Число и цифра 6. "

Автор: Сердалинова Сауле Еркеновна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект на тему «Число и цифра 3»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_na_temu_chislo_i_tsifra_3"
    ["file_id"] => string(6) "582079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622422330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Конспект уроку "
    ["seo_title"] => string(15) "konspiekt-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "109208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404214496"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики "Число и цифра 3. Сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_3_sravnieniie_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "347291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475509058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "111677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407761752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
1870 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства