kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 4 классе "Закрепление. Умножение многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке  постановка учебных задач осуществлялась на каждом этапе. Учащиеся после каждого выполненного задания делали самостоятельно вывод. Были подведены итоги каждого этапа, а затем и всего урока. осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся. Материал урока способствовал развитию творческих способностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе "Закрепление. Умножение многозначных чисел"»

Тема: Закрепление. Умножение многозначных чисел.

Цель:

  • Закреплять умение выполнять письменное умножение многозначных чисел, решать задачи на движение.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки устного счёта, узнавания геометрических фигур.

  • Развивать аналитическое мышление, пространственное воображение.

  • Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка, презентация к уроку.

  • Конверты с раздаточным геом. материалом.

  • Смайлики.

Ход урока:

Содержание урока

Примечание

I.Устный счёт.

1.Найди лишнее.

  • Прочитайте слова, какое лишнее, почему?

  • Как называются компоненты и результаты этих действий? (собрать таблицы)

2. Прочитайте правильно выражение:

78 – 60 : 2 + 4 =

  • Найдите значение данного выражения, записывая промежуточные ответы на доске и в тетради.

На доске выражения:

78 – 60 : 2 +4 = 13

78 – 60 : 2 +4 = 44

  • Что можно сказать про эти выражения? ( не хватает скобок)

  • Запишите промежуточные результаты в тетради и на доске.

  • На какие группы можно разделить эти числа?

  • Назовите наименьшее двузначное (13) и однозначное (9) число?

  • Найди их произведение и запиши вниз через клетку. (117)

  • Найдите число наибольшее число (52), увеличьте его в 10 раз.

  • Найди числа, одно из которых больше другого в 2 раза (18,9). Найди их произведение. (162)

  • Найдите число сумма цифр которых равна 8. (44)

  • Превратите его в трёхзначное так, чтобы сумма трёх цифр была также 8 (404, 440).

  • Найдите произведение наибольшего и наименьшего числа.



  • Найдите произведение двух других чисел.



II. Работа с геометрическим материалом.

1.Геометрические фигуры.

  • Что вы видите на партах? (на парте геометрические фигуры)

    • Назовите их.

    • На какие группы их можно разделить (большие, маленькие; синие, зелёные, красные, квадраты, треугольники, прямоугольники)

1 ряд собирает синие – машину.

2 ряд зелёные – самолёт.

3 ряд красные – ракету.

  • Как одним словом можно назвать самолёт, машину и ракету (транспорт).

  • Что у них общего? (движение)

  • Какие величины характеризуют движение? (скорость, время, расстояние)

2. Повторение связей V, t, S.

Таблица на слайде, составление формул.



Физминутка для глаз



III. Работа над задачей.

Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 120 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда?

  • Прочитайте задачу .

  • О чем говорится в задаче?

  • Ребята, вместе со мной разбираемся в задаче. Для этого сделаем чертёж (только учитель на экране – данные появляются постепенно по ходу разбора).

  • В каком направлении двигались лыжники? (в одном, противоположных или навстречу друг другу?)слайд

  • Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему?

  • Что показывает число 80? 120? 3?

  • Что мы может найти, зная скорость и время?

  • Что нужно узнать в задаче?

  • Составим план решения. (1. *, 2. *, 3. + )

  • Поднимите руку, кто теперь может решить задачу самостоятельно?

  • Запишите решение задачи.

  • Каким ещё способом можно решить задачу.

  • Какой рациональнее? Почему?









IV. Итог.

Чему учились на уроке?

(умножали многозначные числа,

работали с геометрическими фигурами,

решали задачу на движение).

V. Рефлексия.

  • Понравился вам урок?

  • Я вижу, что у вас хорошее настроение, на ваших лицах – радость. Подумайте, отчего вы испытали сегодня радость и выберите соответствующий смайлик (слайд).

VI. Домашнее задание.

Головоломка стр.25.








1.На доске:

Умножение, деление, вычитание, глагол, сложение.

  • Множитель, множитель, произведение.

  • Делимое, делитель, частное.

  • Слагаемое, слагаемое, сумма.

  • Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
















30, 48, 52, 18, 9, 13,30, 34,44















117,520, 162, 404

117 * 520 (у доски с объяснением)

162 * 404 (один у доски, остальные в тетради)

























. (слайд 2)









Слайд 3



V

t

?

?

t

S

V

?

S



Слайд 4







Слайд 5





















Для слабоуспевающих учащихся карточка – помогайка с планом решения задачи.

1.*

2.*

3.+

Слайд с решением задачи 5.










Слайд 6.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока математики в 4 классе "Закрепление. Умножение многозначных чисел"

Автор: Дерновая Наталья Михайловна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399436"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока математики в 4 классе по теме Умножение многозначных чисел на однозначное "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "154029"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421087138"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Умножение многозначных чисел на однозначное число."
    ["seo_title"] => string(60) "umnozhieniie_mnoghoznachnykh_chisiel_na_odnoznachnoie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "397692"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488622226"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства