kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Урок закрепления знаний по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначных чисел на однозначное число.»


КГБОУ «Красноярская школа № 4»





Конспект открытого урока

по математике



«Умножение многозначных чисел на однозначное число»





Провела:

учитель 6 «а» класса

Паращук Н. А.







Красноярск – 2017




Задачи:

1) Закрепить навыки письменного умножения многозначных чисел на однозначное число.

2) Развивать память, внимание, мышление через выполнение устного счета, решение составной задачи, решение примеров со скобками и без скобок, выполнение самостоятельной работы.

3) Воспитывать положительную мотивацию к предмету математики, аккуратность, самостоятельность на уроке.


Оборудование и наглядность: учебник, рабочие тетради, задание для устного счета, задача, примеры, карточки для самостоятельной работы, иллюстрации к рассказам детских писателей.


Ход урока


1. Организационный момент. 2 мин

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Прибавляю, отнимаю,

Умножаю и делю.

Математику я знаю

И поэтому ЛЮБЛЮ (хором)!


Учитель загадывает загадку:

С книгами мы все дружны,

Любой из нас — читатель.

И конечно, знать должны,

Что пишет их … писатель.


3 марта – Всемирный день писателя.


2. Сообщение темы урока. 3 мин

- А тему урока вы узнаете, если перевернете картинку.


Умножение многозначных чисел

на однозначное число.

















Знать: Уметь:

Правила умножения

чисел, порядок действий

в примерах, названия рассказов и их авторов

Решать примеры устно, решать составные задачи, работать самостоятельно, узнавать рассказ и автора

по отрывку









Учащиеся записывают число, тему урока в тетрадях.


3. Устный счет. 5 мин

- Послушайте первый отрывок из рассказа, скажите его название, автора.


Весна прилетела к нам на солнечных крыльях. У нее строгий порядок работы. Первым делом она освобождает землю: делает проталинки. («Март» В. Бианки).

Устный счет





- Какая цифра скрыта под проталиной?



1 110 х = 5 550 3 500 х = 7 000




1 210 х = 4 840 2 000 х = 10 000




4 120 х = 8 240 1 200 х = 4 800




3 230 х = 9 690 8 900 х = 8 900



4. Решение задачи. 10 мин

- Послушайте второй отрывок из рассказа, скажите его название, автора.


«Носи на здоровье! Этот перстенек совершенно чудесный. Гляди, как горит! («Стальное колечко» К. Паустовский).

Задача




В типографии напечатали 1 850 книг с рассказами, а со сказками в 4 раза больше, чем с рассказами. Сколько всего книг напечатали в типографии?


5. Физминутка. Игра «Назови писателя». 3 мин

- Послушайте третий отрывок из рассказа, скажите его название, автора.

Не цветы ей нужны, а золото. Обещала наша королева целую корзину тому, кто принесет во дворец корзину подснежников. («Двенадцать месяцев» С. Маршак)


- Найти по классу карточки со словами, составить пару.


Старуха и дочка

Волк и Ворон

Январь и Февраль

Март и Апрель

Падчерица и подснежники


6. Решение примеров. 10 мин

- Послушайте третий отрывок из рассказа, скажите его название, автора.


И я тоже танцевал, но все время спотыкался и чуть не падал из-за больших сапог, и шляпа тоже, как назло, постоянно съезжала почти до подбородка.

(«Кот в сапогах» В. Драгунский).


Примеры




Учительница

Раиса Ивановна: (3 026 + 139) х 2 =


Мишка: 7 х (10 000 – 9 827) =


Соседка

Вера Сергеевна: 8 114 – 1 654 х 3 =


Вожатая Люся: 226 х 3 + 1 954 =


7. Самостоятельная работа. 5 мин

- Послушайте третий отрывок из рассказа, скажите его название, автора.


- Отстань! Я на тебя смотреть боюсь! Ты все время исчезаешь! Я ничего не понимаю! Уходи прочь!

(«Заяц и еж» Д. Хармс)





Еж Заяц


113 х 5 + 418 х 2 = 204 х 8 – 126 х 4 =


(912 – 335) х 5 = (148 + 397) х 2 =

8. Подведение итога урока. Выставление оценок. 1 мин

- Назовите тему урока.

- Что должны были знать на уроке? Что должны были уметь на уроке?

- Справились с заданиями?

- Какой сегодня праздник?


9. Домашнее задание: стр. 149 № 566


10. Заключительное слово учителя. Рефлексия. Обращение писателя к детям. 1 мин



Я много читаю.





После этого урока я стану читать больше.




Я к вам обращаюсь, товарищи дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Умножение многозначных чисел на однозначное число.

Автор: Паращук Наталья Александровна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное""
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "257729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448377608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Закрепление приемов письменного умножения многозначных чисел на однозначные "
    ["seo_title"] => string(91) "zakrieplieniie-priiemov-pis-miennogho-umnozhieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie"
    ["file_id"] => string(6) "229306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441688783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_pismennoe_umnozhenie_mnogoznachnykh_chisel_"
    ["file_id"] => string(6) "620505"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671107570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок математики 4 класс "Умножение многозначных чисел на однозначное число""
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-4-klass-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "250842"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447151193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства