kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Табличное умножение и деление Цель: табличное умножение чисел 2,3,4,5; закрепление основных вопросов по теме; закрепление понятия распределения и получения задач, связанных с ним. Оборудование : учебник, тетрадь, верблюжонок, 2 пирамиды, геометрические фигуры, картон, морковь, корзина, карта- путешествия Ход урока: 1.Организационный момент -Садитесь, сегодня на уроке мы совершим необыкновенное путешествие в страну Математики, но чтобы туда попасть , вам необходимо знать таблицу умножения. 2.Урок-путешествие. -А начнем мы наше путешествие на автомобиле. ( звучит фонограмма песни « Песенка друзей». Перед нами дремучий лес, но пройти мы сможем ,только если выполним задание: используя три цифры составьте четыре выражения по образцу. 3,2,6 3?2=6 2?3=6 6:3=2 6:2=3 -Мы успешно справились с заданием, можно ехать дальше. А поедем мы на лошадке мимо «Огорода умножения». Задание: собери урожай моркови, найди значение данного выражения 3.Работа в тетради -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Следующее задание мы будем выполнять в тетради. Предлагаю пойти пешком и решить задачу о елке. Послушайте текст задачи: Для украшения елки в детском саду купили 5 гирлянд по 9 лампочек в каждой. Сколько всего лампочек? -О чем говорится в задаче? -Запишите краткую запись. -Мы решили задачу и теперь меняем транспорт, так как впереди нас ждет песчаная пустыня и мы садимся на верблюда. Посмотрите какие высокие пирамиды. Далеко на юг тянутся цепи этих остроконечных гор. Давайте поднимемся на эти пирамиды. А чтобы было веселее, разделимся на 2 отряда, чей отряд поднимется и спустится быстрее. 200+6?0 100+800:800 100:100+8 90:30-3 300?(13-10) (660-360):30 (250-200)?5 (780-700)?2 -Проверка. -Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Оставляем верблюда у подножия пирамид, летим на ласточке. Мы летим , над синим морем Облетаем лес земной, Мы кружимся в синем небе Приземляемся и вот… Нужно нам решить задачки, Чтобы дальше в путь идти Мы решим их очень быстро От ответа не уйти. Задачки: 1.сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 6раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками. 2. Какие цифры могут сказать про себя: повернешь меня вверх-вниз головой и стану цифрой я другой. 3. В цирке 3 ряда, и в каждом ряду по 100 мест, каждый вечер цирк полон зрителей, которые глядя на клоунов умирают от смеха. Сколько челове5к каждый вечер умирают от смеха. 4.Коля свой дневник с « двойками» закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 5.Может ли дождь идти 2 дня? -Ну вот и последний пункт нашего путешествия « Реши уравнения» -работа по карточкам( индивидуально) -Взаимопроверка и взаимооценивание. 4.Рефлексия -Вот и закончилось наше путешествие. -Понравилось ли оно вам? Если –да нарисуйте веселый смайлик, если нет –грустный. 5.Итог: -Что сегодня на уроке мы закрепляли? -Что вам показалось легким? Что было трудным? 6.Оценки. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление" »







Урок математики

3 класс

Тема: Табличное умножение и деление









Учитель: Мусина Р.К.



















Тема: Табличное умножение и деление

Цель: табличное умножение чисел 2,3,4,5; закрепление основных вопросов по теме; закрепление понятия распределения и получения задач, связанных с ним.

Оборудование : учебник, тетрадь, верблюжонок, 2 пирамиды, геометрические фигуры, картон, морковь, корзина, карта- путешествия

Ход урока:

1.Организационный момент

-Садитесь, сегодня на уроке мы совершим необыкновенное путешествие в страну Математики, но чтобы туда попасть , вам необходимо знать таблицу умножения.

2.Урок-путешествие.

-А начнем мы наше путешествие на автомобиле. ( звучит фонограмма песни « Песенка друзей». Перед нами дремучий лес, но пройти мы сможем ,только если выполним задание: используя три цифры составьте четыре выражения по образцу.

3,2,6

3×2=6

2×3=6

6:3=2

6:2=3

-Мы успешно справились с заданием, можно ехать дальше. А поедем мы на лошадке мимо «Огорода умножения».

Задание: собери урожай моркови, найди значение данного выражения

3.Работа в тетради

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Следующее задание мы будем выполнять в тетради. Предлагаю пойти пешком и решить задачу о елке. Послушайте текст задачи:

Для украшения елки в детском саду купили 5 гирлянд по 9 лампочек в каждой. Сколько всего лампочек?

-О чем говорится в задаче?

-Запишите краткую запись.

-Мы решили задачу и теперь меняем транспорт, так кА впереди нас ждет песчаная пустыня и мы садимся на верблюда. Посмотрите какие высокие пирамиды. Далеко на юг тянутся цепи этих остроконечных гор. Давайте поднимемся на эти пирамиды. А чтобы было веселее, разделимся на 2 отряда, чей отряд поднимется и спустится быстрее.

200+6×0 100+800:800

100:100+8 90:30-3

300×(13-10) (660-360):30

(250-200)×5 (780-700)×2

-Проверка.

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Оставляем верблюда у подножия пирамид, летим на ласточке.

Мы летим , над синим морем

Облетаем лес земной,

Мы кружимся в синем небе

Приземляемся и вот…

Нужно нам решить задачки,

Чтобы дальше в путь идти

Мы решим их очень быстро

От ответа не уйти.

Задачки:

1.сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 6раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками.

2. Какие цифры могут сказать про себя: повернешь меня вверх-вниз головой и стану цифрой я другой.

3. В цирке 3 ряда, и в каждом ряду по 100 мест, каждый вечер цирк полон зрителей, которые глядя на клоунов умирают от смеха. Сколько челове5к каждый вечер умирают от смеха.

4.Коля свой дневник с « 2-ками» закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

5.Может ли дождь идти 2 дня?

-Ну вот и последний пункт нашего путешествия « Реши уравнения» -работа по карточкам( индивидуально)

-Взаимопроверка и взаимооценивание.

4.Рефлексия

-Вот и закончилось наше путешествие.

-Понравилось ли оно вам? Если –да нарисуйте веселый смайлик, если нет –грустный.

5.Итог:

-Что сегодня на уроке мы закрепляли?

-Что вам показалось легким?

Что было трудным?

6.Оценки. Д.з.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление"

Автор: Мусина Римма Калижановна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики по теме "Умножение 2 и на 2".Закреппление "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-2-i-na-2-zakriepplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425320122"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Табличное умножение и деление (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421656118"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока математики в 3-"А" классе "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423919632"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение однозначного числа на 4. Деление числа на 4" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-odnoznachnogho-chisla-na-4-dielieniie-chisla-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "223492"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437747213"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока математики во 2 классе, по теме: "Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_uroka_matematiki_vo_2_klasse_po_teme_zakreplenie_izuchennogo"
    ["file_id"] => string(6) "488153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543443653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства