kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.

Цель : применяя навыки устных приемов умножения и деления многозначных чисел  ученики  решат 36 примеров в устном счете, составят 5 буквенных выражений, решат 7 уравнений,2 геометрические задачи и три составные задачи и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел."»

Математика 3 класс

Тема: Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.

Цель : применяя навыки устных приемов умножения и деления многозначных чисел ученики решат 36 примеров в устном счете , составят 5 буквенных выражений , решат 7 уравнений ,2 геометрические задачи и три составные задачи и т.д.

Ход урока

I . Организационный момент

II. Сообщение темы и цели урока

III. Актуализация опорных знаний и умений учащихся в устном счете:

1) Расшифровать 2 фразы ( 1 команда- С наступающим праздником наурыз ! ;

2 команда - Наурыз мейрамы кутты болсын !)

( работа в командах ,6 экспертов ,2 шифровальщика)

1 команда

А 32х2

О 650:5

Т 600:5

З 42:3

Р 640:40

Ы 96:8

М 103х3

С 420:20

! 250х2

Н 205:5

У 18х5

Д 555:5

И 68:17

К 25х3

П 25х10


Щ 600:100

Ю 15х4

2 команда

А 32х2

О 650:5

Т 600:5

З 42:3

Р 640:40

Ы 96:8

М 103х3

С 420:20

! 250х2

Н 205:5

У 18х5

Б 123х3

Е 480:60

Й 12х20

Л 241х2

К 91:7

У 13х30


Дети читают фразы, поворачиваются к гостям и поздравляют их с наступающим праздникам

2) Через несколько дней наша страна будет праздновать праздник Наурыз .

- Что это за праздник ?

-Как переводиться на русский язык праздник Наурыз ?

( Наурыз -новый день ,равноденствие , обновление природы . Праздник мира труда дружбы . Символ Нового года - ёлка , а праздника Наурыз- красные тюльпаны . )

К Наурызу мы всегда готовим угощение. Какое блюдо самое главное на казахском достархане ,мы узнаем , когда выполним следующее задание.

3) Записать выражение.

Блиц турнир ( Петерсон с.90 №6 )

( работаем "цепочкой" -за каждый правильный ответ выставляется буквы.)

Ответ: Наурыз коже.



4) А для того , чтобы приготовить праздничное блюдо ,мы должны выполнить следующее задания - каждый правильный ответ ингредиент блюда.

а) Решаем уравнения : 4 человека у доски

а: 15 =54:18 а=45 ингредиенты блюда :

55*х=820-710 х=2 1) мясо

300-х=42*2 х=216 2) вода

у+420=900:2 у=30 3)соль

б) дети решают самостоятельно 3 уравнения 4) рис

(п.ст.92 №3) 5)пшено

х:80=800 х=64000 6)овес

2500:х=500 х=5 7) айран

х*40=1600 х=40

( взаимопроверка тетрадей- на полях оценки)

5) число 7 является святым числом , оно символизирует 7 элементов жизни : здоровье, радость, удачу, мудрость, благосостояние, рост и божественная защита. В эти дни стараются принять у себя 7 гостей ,посетить 7 домой . Дается напутствие благословения -бота старейшинами. Обязательно праздник сопровождается гуляниями , проводятся айтыс ,задорные игры ,соревнования ,состязания , байга.

6) Мы с вами должны приготовить площадки для состязания и игры.

1 вариант - готовит площадку квадратной формы ,со стороной а =30 м. Найти периметр и площадь.

2 вариант - готовит площадку прямоугольной формы , длина 80 м., ширина 40 м..Найти периметр и площадь.

-преобразовать площадь в арах.

(взаимопроверка тетрадей, оценка на полях.)

7) в следующем задании мы должны поработать дизайнерами ,украсить нашу площадку.

схема задачи на доске.

Зеленых-250 стоек

Красных? ,в 2 раза больше чем ?стоек

Желтым ? ,на 150 стоек меньше чем

250+250*2 +( 250*2-150)=1100 стоек

8) Дети по вариантам решают задачи ( М. с.90-91, №5 (а, б))

1вариант-500-27*3=419 мест

2 вариант -14*7+502=600 мест

взаимопроверка тетрадей

9) индивидуальные перфокарты

а) самое большое 4-значное число 9999

б)самое маленькое 5-значное число 10000

в)число, состоящее из 13-ти десятков 130

г) запишите число, которое состоит из 17 мил. 7 тыс. 168 ед.

17007168

д)число, которое следует за числом 35998 35999

е) предшествует числу 1 000 000 999 999

ж) сумма разрядных слагаемых 80000+3000+5 83005

з) которое состоит из 653 тысяч 653 000


На доске расставить числа в порядке возрастания:

130,9999,10000,35999,83005,653000,999999,17007168.

(после взаимопроверки)

-Что символизируют числа 130 и 170 007 168 ? ( количество национальностей людей, проживающих в нашей Республике ; количество населения РК)

- Перевернуть карточки , дети читают: « Молодцы!»

Благодарю детей.



10) Есть прекрасная традиция у казахского народа -любой праздник заканчивать праздничным шашу. ( девочка в национальном костюме читают стихотворение про шашу и раздаются конфеты

Традиция эта от века стара-

Под звон серебра пожеланье добра

Улыбчивым людям дарить свой привет

Бросая пригоршню конфет и монет

Налево удача, направо успех

Осыпать всех счастьем , обрадовать всех

Дождем благодатным прольется тот дар

Пусть дом твой минует нужда и пожар

Болезни, тревоги исчезнут навек

Аллах да поможет тебе , человек.



11) Рефлексия :

Предлагаю детям на зеленом поле символизирующие степь ,расставить

красные тюльпаны -мне все понятно ,очень понравилось .

желтые тюльпаны- испытывал небольшие затруднения ,но урок понравился .

голубой тюльпаны- мне было скучно и трудно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Островенко Лидия Салмоновна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "274769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452440302"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Презентация и конспект урока на тему "Действия с целыми числами. Правила выбора, вручения и приема подарков». "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-tsielymi-chislami-pravila-vybora-vruchieniia-i-priiema-podarkov"
    ["file_id"] => string(6) "103002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства