kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

Цель:   -Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное  число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами;

- развивать  внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность;

-.воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.

Сегодня на уроке вы должны постараться применить все свои знания и конечно же получить новые.

  1. Устный счет. ( на доске)

96:6       75:5      34*3

84:7       63:3      28*5

90:5       96:6      17*7

-В библиотеку привезли 90 новых книг.Ученики прочитали 3/5 части. Сколько книг осталось прочитать?

-Что повторили ? (внетабличное умножение и деление)

1 ученик.                                                               2 ученик.

2/5 ч=  ?мин                                                   Р=50 см

2/3 сут= ? Час                                                 д=10 см

3/5ц= ? кг                                                        S-?                              

4/5 км= ? м

Работу у доски проверяют и оценивают учащиеся.

( 2 карточки решают на местах, проверяют помощники)

3.Изучение нового.с.46

На доске.

2.070:90          1.440:80

492:82             384:96

-На какие две группы можно разделить эти примеры?

-ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

-ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНЫЕ.

Назовите тему урока.

Цель.Чему должны научиться?

Решите примеры первой группы у доски.

А что будем делать с примерами  второй группы?(поработайте в группе и найдите способ решения)

ДАЛЕЕ РАЗБОР С ОБЪЯСНЕНИЕМ У ДОСКИ.

492:82                    384:96

По какому плану надо работать, чтобы правильно выполнить деление на двузначное число?

-найти первое неполное делимое

-определить сколько цифр будет в частном

-делим первое неполное делимое на первую цифру.

-проверяем.

№216(1,2 столб. у доски, 3 самостоятельно)

№217(краткая запись составляется совместно на доске, а решают самостоятельно) 1 человек у доски с обратной стороны.

-Что в задаче известно?(каждый день завод  выпускал одинаковое кол-во машин)

-Сколько дней работал завод? (20дней)

-Сколько машин выпустил за эти 20 дней?(2800 машин)

-Что нужно узнать?( сколько машин выпустит завод за 36 дней, если будет ежедневно выпускать на 12 машин больше. чем раньше)

-Какие слова возьмем для краткой записи?

Кол-во дней.     Кол-во выпущенных машин за 1 день.    Общее кол-во машин.

20                                ?                                                                  2800

36                                ? на 12 больше                                              ?

  1. 2800:20=140 (м)-за 1 день
  2. 140+12=152(м)-за 1 день
  3. 152

  36

             912

        456

       5472

Ответ:

№219(работа в паре самостоятельно)

Дифференцированная работа.

3 в-№218

2в-№219

1в-№221

Итог урока.   Чему на уроке научились?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс »

Тема: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

Цель: -Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами;

- развивать внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность;

-.воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.

Сегодня на уроке вы должны постараться применить все свои знания и конечно же получить новые.

  1. Устный счет. ( на доске)

96:6 75:5 34*3

84:7 63:3 28*5

90:5 96:6 17*7

--В библиотеку привезли 90 новых книг.Ученики прочитали 3/5 части. Сколько книг осталось прочитать?

-Что повторили ? (внетабличное умножение и деление)


1 ученик. 2 ученик.

2/5 ч= ?мин Р=50 см

2/3 сут= ? Час д=10 см

3/5ц= ? кг S-?

4/5 км= ? м

Работу у доски проверяют и оценивают учащиеся.

( 2 карточки решают на местах, проверяют помощники)


3.Изучение нового.с.46

На доске.

2.070:90 1.440:80

492:82 384:96

-На какие две группы можно разделить эти примеры?

-ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

-ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНЫЕ.

Назовите тему урока.

Цель.Чему должны научиться?

Решите примеры первой группы у доски.

А что будем делать с примерами второй группы?(поработайте в группе и найдите способ решения)

ДАЛЕЕ РАЗБОР С ОБЪЯСНЕНИЕМ У ДОСКИ.

492:82 384:96


По какому плану надо работать, чтобы правильно выполнить деление на двузначное число?

-найти первое неполное делимое

-определить сколько цифр будет в частном

-делим первое неполное делимое на первую цифру.

-проверяем.

216(1,2 столб. у доски, 3 самостоятельно)


217(краткая запись составляется совместно на доске, а решают самостоятельно) 1 человек у доски с обратной стороны.


-Что в задаче известно?(каждый день завод выпускал одинаковое кол-во машин)

-Сколько дней работал завод? (20дней)

-Сколько машин выпустил за эти 20 дней?(2800 машин)

-Что нужно узнать?( сколько машин выпустит завод за 36 дней, если будет ежедневно выпускать на 12 машин больше . чем раньше)

-Какие слова возьмем для краткой записи?


Кол-во дней. Кол-во выпущенных машин за 1 день. Общее кол-во машин.

20 ? 2800

36 ? на 12 больше ?


  1. 2800:20=140 (м)-за 1 день

  2. 140+12=152(м)-за 1 день

  3. 152

36

912

456

5472


Ответ:

219(работа в паре самостоятельно)


Дифференцированная работа.

3 в-№218

2в-№219

1в-№221


Итог урока. Чему на уроке научились?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маркова Наталья Викторовна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урок математики 4 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-urok-matiematiki-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока математики 4 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_uroka_matiematiki_4_klass_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "357941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478895294"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект открытого урока по математике в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221147"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435070238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока по математике: « Деление на трехзначное число. Закрепление.”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_zakrieplien"
    ["file_id"] => string(6) "371041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482088618"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "конспект урока математики на тему Закрепление письменных приёмов умножения и деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное "
    ["seo_title"] => string(156) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiomov-umnozhieniia-i-dielieniia-dvuznachnogho-i-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "117677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412867751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства