kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока математики, презентация для урока Преобразование выражении содержащих квадратные корни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Релаксация:

 «Земля, воздух, огонь и вода»

   Цель – повысить уровень энергии в классе.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований.

Преобразовать -

совершенно переделать, превратить
 из одного вида в другой, изменить к лучшему.

«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия».

                                                                       

                            Дьёрдь Пойа

 

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока математики, презентация для урока Преобразование выражении содержащих квадратные корни" »

21.3.12

21.3.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Релаксация :  «Земля, воздух, огонь и вода»  Цель – повысить уровень энергии в классе.

Релаксация :

«Земля, воздух, огонь и вода»

Цель – повысить уровень энергии в классе.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований.

Преобразовать - совершенно переделать, превратить  из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Преобразовать -

совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Лаборатория теоретиков

Лаборатория теоретиков

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат  которого равен а

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется…

1. Число, квадрат которого равен а

2. Число, равное а

3. Неотрицательное число, квадрат

которого равен а

Выберите верное свойство арифметического квадратного корня и дайте полной ответ.

Выберите верное свойство арифметического квадратного корня и дайте полной ответ.

1. 2. 3.

1.

2.

3.

1. 2. 3.

1.

2.

3.

Чтобы внести множитель под  знак корня, надо:   1.Перемножить подкоренные  выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

Чтобы внести множитель под знак корня, надо:

1.Перемножить подкоренные

выражения

2. Возвести множитель в квадрат

3. Квадрат множителя записать под корень

Чтобы вынести множитель за  знак корня, надо 1. Представить подкоренное  выражение в виде  произведения нескольких  множителей 2. Применить правило квадратный  корень из произведения  неотрицательных множителей

Чтобы вынести множитель за знак корня, надо

1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей

2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны: 9

Лаборатория раскрытия тайн

Раскрытие тайны:

9

Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны: 6

Лаборатория раскрытия тайн

Раскрытие тайны:

6

Узнай слово  1 c 7 o 3 r 0,5 a 4/9 d -5 ;5 1,25 e i 5,06 n 1,5 x

Узнай слово

1

c

7

o

3

r

0,5

a

4/9

d

-5 ;5

1,25

e

i

5,06

n

1,5

x

Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо

Историческая справка

В 13 веке

Radix или Rx

В 15 веке

В 16 веке

V(2) вместо

Историческая справка 1637г. Этот знак вошел во всеобщее употребление в начале 18 века. Рене Декарт

Историческая справка

1637г.

Этот знак вошел во всеобщее употребление в начале 18 века.

Рене Декарт

Лаборатория исследований

Лаборатория исследований

Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата?

Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата?

Работа с учебником № 81(1,3,7,9), №83 (нечетные).

Работа с учебником

  • 81(1,3,7,9), №83 (нечетные).

Кто быстрее поднимется по лестнице?

Кто быстрее поднимется по лестнице?

21.3.12

21.3.12

Самостоятельная работа 1 уровень 2 уровень

Самостоятельная работа

1 уровень

2 уровень

Проверка 1 уровень

Проверка

1 уровень

Проверка 2 уровень

Проверка

2 уровень

Домашнее задание: № 89,№92,№94. 21.3.12

Домашнее задание:

  • № 89,№92,№94.

21.3.12

Солнышко  и  Туча

Солнышко

и

Туча


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Кулсейтова Гулнара Узакбайкызы

Дата: 01.11.2014

Номер свидетельства: 125050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "253575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447608707"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "227620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440841280"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства