kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему: "Чтение и запись многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по программе "Школа 2100" для 4 класса включает в себя следующие цели : научить читать и записывать многозначные числа; формировать умения находить закономерности, умения группировать числовые выражения.На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, фронтальная и работа в парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему: "Чтение и запись многозначных чисел" »

Тема: Чтение и запись многозначных чисел.

Цели:

- учить читать и записывать многозначные числа

- формировать умения находить закономерности, группировать числовые выражения

-закрепить умения решать задачи изученных видов способствовать развитию мышления, произвольного внимания, предусмотреть обогащение словарного запаса;

-воспитывать уважительное отношение к другим

.Ход урока.

1. Организационный момент.

- Начинаем урок с мозговой разминки.

(«Качание головой», «Ленивые восьмерки», «Шапка для размышлений»)

2. Актуализация пройденного.

-А сейчас переходим к мозговой зарядке. Для чего она нам нужна? ( работать быстро, правильно).Я надеюсь, что наш урок пройдет плодотворно

а) – Запишите числа, которые вы сейчас услышите. ( 2 ученика работают за доской)

*Самая высокая гора в Гималаях. Это Эверест. Её высота 8848м.

*Самые глубокие впадины в Тихом океане. Одна из них Марианская, её глубина 11034м, другая- Курило-Камчатская10542м.

*Самое глубокое озеро-Байкал. Его глубина 1741м.

*Самая длинная река-Волга. Её длина3530м.

Проверка.

-Что помогло вам выполнить задание? Какие знания? (знания разрядов и классов)

б) – Какие задания можно выполнить с этими числами?(Выслушать все варианты)

-Я предлагаю представить их в виде суммы разрядных слагаемых.(2ученика за доской)

8848 = 8000 +800 + 40 + 8

11034 = 10000 + 1000 + 30 +4

10542 = 10000 + 500 + 40 +4

1741 = 1000 + 700 +40 +1

3530 = 3000 + 500 + 30

Проверка.

в) –Расшифруйте слово и вы узнаете тему нашего урока. (Каждому ученику раздается карточка с записанным выражением)

На доске таблица.

202000

21106

4080

23020

4080

20320

21106

37300

4000

21106

35070

20006

м

н

о

г

о

з

н

а

ч

н

ы

е



3. Формулирование темы и целей урока.

-Читаем получившееся слово. О чем идет речь? (о многозначных числах)

-Какова тема нашего урока? Чем будем заниматься? (Будем продолжать учиться записывать и читать многозначные числа)

- Где в жизни нам пригодятся эти знания и умения ( в решении задач, уравнений, на других уроках)

4. Физкультминутка.

5. Повторение пройденного.

а) №1, с 72.

-Прочитайте задание. Что будете делать? Чтобы выполнить это задание что надо вспомнить?(Какие высказывания ложные, истинные)

Работа в парах. Выслушивание пар и оценивание.

б) №6, с72.

-Что будем делать? (устно)

На доске:

х

у 699999 х + 800 = 27800 +96

у х 5 = 175:5

-Что записано в первом столбике одним словом? (неравенства)

-Во втором? (уравнения)

-В третьем? (выражение)

Самостоятельное решение уравнений по рядам. Проверка.

в) Решение задачи. (№7, с. 73)

Анализ задачи:

-Прочитайте задачу. О чем она?(о мячах)

-Что известно?

-Что неизвестно?

- Что означает число 200 в задаче одним словом? (стоимость)

-Какие ещё величины есть в задаче? (цена, количество)

Заполняется таблица.

цена

количество

стоимость

одинаковая

?

?

200р

500р

-Чтобы узнать количество, что надо знать?( стоимость и цену) Каким действием?(делением)

-Нам известна разность между мячами. Почему больше заплатили за мячи для второго зала?(Потому что мячей купили больше).

-На сколько больше заплатили за мячи для второго зала?

-Что узнаем сначала?( на сколько больше заплатили)

-Что узнаем потом? (сколько стоит 1 мяч) Каким действием? (делением)

-После этого сможем мы узнать сколько мячей купили для каждого зала?

Запись решения задачи.

1) 500 -200 = 300(р)- на столько больше заплатили за мячи для 2-го зала.

2) 300 :3 = 100(р)- стоит 1 мяч.

3) 200 : 100 = 2 (м) – купили для 1-го зала.

4) 500 : 100 = 5(м) – купили для 2-го зала.

Ответ: 2мяча, 5 мячей.

6. Подведение итогов.

-Чем мы занимались на уроке? Что повторили, вспомнили?

-А сейчас оцените свою работу сами: если вы считаете, что поняли тему и вам не требуется помощь, поставьте на полях зелёный кружок, если поняли , но требуются ещё объяснения- жёлтый, а кто испытывает затруднения -красный.

7. Домашнее задание.

Выполнить №8, с73


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока математики на тему: "Чтение и запись многозначных чисел"

Автор: Зюкина Галина Нургалиновна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Чтение и запись многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "114458"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411497820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока математики. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "135290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416899909"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект и презентация к уроку математики "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_i_priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_chtieniie_i_zapis_mnoghoznachnyk"
    ["file_id"] => string(6) "445573"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513790015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Чтение и запись многозначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekturokamatiematikiv4klassiepotiemiechtieniieizapismnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "322181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461517357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства