Конспект урока математики "Доли. Обыкновенные дроби"
Конспект урока математики "Доли. Обыкновенные дроби"
Конспект урока математики в 5 классе по теме "Дроби. Обыкновенные дроби". Цели: формировать понятие об обыкновенных дробях, способствовать развитию математической речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Доли. Обыкновенные дроби" »
Доли. Обыкновенные дроби
Цели: формировать понятие об обыкновенных дробях, способствовать развитию математической речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Ход урока
Орг. момент
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
II. Устные упражнения.
1. Учитель: Кто будет внимателен и активен на уроке, тот узнает о новом математическом термине (у каждого ученика ксерокопии с кроссвордом).
1) ОА – … 2) О – … 3) … 4) АВ – … 5) …
6) Название инструмента для вычерчивания окружностей.
Прочитайте слово, получившееся в выделенном столбце кроссворда.
Ответ:сектор – часть круга, ограниченная двумя радиусами. При проведении двух радиусов получаются два сектора.
2. № 910 (а, б), 913, 915.
Четыре человека у доски во время устных упражнений готовятся к ответу.
Содержание билетов.
Билет № 1
а) Рассказать, как строят окружность с помощью циркуля. Какой отрезок называется радиусом окружности? Построить окружность и радиус.
б) Как называются числа при умножении? Как найти неизвестный множитель?
Билет № 2
а) Какой отрезок называется диаметром окружности? Начертить его. Во сколько раз диаметр длиннее радиуса?
б) Как называются числа при сложении? Как найти неизвестное слагаемое
Билет № 3
а) Есть ли у окружности два радиуса различной длины? А два диаметра различной величины?
б) Как называются числа при делении? Как найти неизвестный делитель.
Билет № 4
а) Что называется кругом? Что такое окружность?
б) Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное уменьшаемое?