Цель:
- отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
УУД
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
- Делать выводы на основе обобщения умозаключений;
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- Переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Регулятивные:
- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- Составлять план решения отдельной учебной задачи;
- Работая по плану, сверять
Свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
- В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
Личностные:
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.