- Точка А – это вершина угла. Покажите мне вершину угла. - Каждый угол имеет свое имя, название. Догадайтесь, как называется наш угол? - Верно, это угол ВАС или А. Записывают это так: (слайд 7) - Углы бывают разные. Сейчас мы познакомимся с самым главным из углов. - Сложите второй лист бумаги пополам, а потом еще раз пополам. Обведите линии сгиба красным карандашом. (слайд 8) - На сколько частей прямые разделили плоскость? - Сколько углов образовали эти прямые? - Это особенные углы. Может быть, кто-то знает название этих углов? - Это прямые углы. Сколько прямых углов образовали эти две прямые? - Если две прямые образуют прямой угол, то их называют перпендикулярными. (слайд 9) - Теперь раскрасьте прямые углы разными цветами. - А сейчас возьмите свои угольники в руки и покажите мне прямой угол. - Прямые углы удобно находить и строить с помощью угольника. Постройте прямой угол у себя в тетрадях при помощи угольника. - Найдите прямые углы с помощью угольника в окружающей вас обстановке. - Сейчас мы с вами поработаем с учебником. Откройте их на странице 19. (слайд 10) - Выполняем номер 5 (слайд 11) Кто прочитает задание? - Находим прямые углы с помощью угольника. И записываем их в свои тетради. - Кто назовет мне прямой угол? - Теперь выполняем номер 6. (слайд 12) Задание выполняем в тетрадях самостоятельно. - Кто ответит мне |