1.Организационный вопрос | -Проверим готовность к уроку. Итак, друзья, внимание- Ведь прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Ведь начался урок. | Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания Наличие карточек успешности. | Личностные: стремятся хорошо учится, правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: Самостоятельно организовать своё рабочее место | Устный опрос |
2.Актуализация знаний | Устный счёт в игровой форме. -Сегодня на уроке нам будут помогать герои мультфильма… СЛАЙД 1. _Давайте, подскажем друзьям, с чего начнём свой урок. Слайд 2. -Чем же мы сегодня будем заниматься на уроке? | Дети называют из какого мультфильма. Отвечают на вопрос учителя. С минутки чистописания и устного счёта. Проверка по эталону и оценивание Ответы детей. Составлять таблицу умножения числа 9. | Личностные: осознают свои возможности в учении. Регулятивные: определяют тему и цели урока. Коммуникативные: умеют с точностью выражать свои мысли. | Устные ответы |
3.Изучение нового материала | -Представьте что вы поехали в гости в Простоквашино ,перед вами новое препятствие .густой лес. Преодолев его, мы сможем прочитать послание Шарика. А-как вы смогли решить эти примеры. Мы ведь ещё не изучали таблицу умножения на 9? Какими знаниями воспользовались? Шагаем Дальше .Справились с заданием? -А теперь ,ребята давайте ещё заглянем в одно послание . Чтение послания. Задача. В огороде посадили 3 ряда смородины по 6 кустов в ряду и 2 ряда малины по 9 кустов в ряду. Сколько всего кустов посадили? | Работа в группах .Решение примеров .Отгадывание слова .МОЛОДЦЫ. Работа в парах. Чтение текста -Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? -Что известно в задаче? -Что требуется узнать? -Какой вопрос можно поставить к этой задаче? Оценивание | Личностные :осознают свои возможности в учении. Познавательные: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материала. | Фронтальная ,индивидуальная Выполнение задания в тетради. |
4.Первичное осмысление | -Давайте заглянем в третье послание Чтение учителем. Кот Матроскин и Шарик решили посадить кусты в сад и не могут посчитать площадь сада. Просят помощи. Длина огорода 9метров,а ширина 5метров.Найди площадь огорода. | Нахождение площади огорода. -Что для этого нужно знать, чтобы узнать площадь огорода? Оценивание | Личностные: способны судить о причинах своего успеха или неуспеха. Коммуникативные: участвуют в диалоге; сотрудничают в решении проблемы. | Самостоятельная работа. |
5.Итог урока. рефлексия | -Что вы узнали на уроке? Что вы считаете нужным запомнить? Оцените себя Домашнее задание №26,стр.59 | | Личностные :понимают значение знаний для человека; Регулятивные: прогнозируют уровень усвоения данного материала. | |