kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект +презентации урока Формулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам;  продолжить работу над текстовыми задачами.

 Задачи:

- обучающие: формирование первоначальных умений выполнять вычисления по формулам

-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельную деятельность учащихся, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

-воспитательные: воспитать устойчивый интерес к предмету, формировать положительно- эмоциональное отношение к учебе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

Проверка рабочего места. Создание настроя на самоорганизацию.

Самопроверка готовности рабочего места.

1

2.

Актуализация знаний и умений.

ЭОР приложение 1

Слайд 2, 3, 4

Учитель координирует и консультирует по возникшим вопросам.

Самопроверка и самокоррекция по эталонам верного решения

5

3.

Мотивация. Целеполагание

Формулирует тему урока и цель. Наблюдает, способствует  принятию учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Осмысление цели.

3

4.

Объяснение нового материала.

Формулы (приложение 1)

Слайд 5,6

  1. Учитель ставит проблемную ситуацию.
  2. Учитель помогает сформулировать понятие «формула»
  1. Работа с презентацией

10

5.

Закрепление применяемых знаний и умений.

  1. Устно Задания из учебника №№ 674, 675, 676  с использованием таблицы

(Приложение 1) слайды 7, 8

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект +презентации урока Формулы »

Урок по теме «Формулы» 5 класс Учитель математики: Арапханова Х.М.

Урок по теме «Формулы»

5 класс

Учитель математики: Арапханова Х.М.

Устно: Прочитай выражение

Устно: Прочитай выражение

Вычисли

Вычисли

автомобиль  турист 70 км/ч 15 км моторная лодка 4 ч  70 ∙ 4 50 км  5 км/ч автобус  = 280 км самолёт 15 : 5 45 км/ч 2 ч  = 3 ч 1400 км 4 ч 50 : 2 700 км/ч 45 ∙ 4 = 25 км/ч 1400 : 700 = 2 ч = 180 км

автомобиль

турист

70 км/ч

15 км

моторная лодка

4 ч

70 ∙ 4

50 км

5 км/ч

автобус

= 280 км

самолёт

15 : 5

45 км/ч

2 ч

= 3 ч

1400 км

4 ч

50 : 2

700 км/ч

45 ∙ 4

= 25 км/ч

1400 : 700 = 2 ч

= 180 км

ФОРМУЛЫ

ФОРМУЛЫ

S - путь v - скорость t - время S = v ∙ t t = S : v  v = S : t

S - путь v - скорость

t - время

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

автомобиль 70 км/ч турист  15 км 4 ч моторная лодка  70 ∙ 4 автобус 50 км  5 км/ч самолёт 45 км/ч  = 280 км 15 : 5 2 ч 1400 км  = 3 ч 4 ч 50 : 2 700 км/ч = 25 км/ч 45 ∙ 4 1400 : 700 = 2 ч = 180 км S = v ∙ t v = S : t t = S : v  S - путь v - скорость t - время

автомобиль

70 км/ч

турист

15 км

4 ч

моторная лодка

70 ∙ 4

автобус

50 км

5 км/ч

самолёт

45 км/ч

= 280 км

15 : 5

2 ч

1400 км

= 3 ч

4 ч

50 : 2

700 км/ч

= 25 км/ч

45 ∙ 4

1400 : 700 = 2 ч

= 180 км

S = v ∙ t

v = S : t

t = S : v

S - путь v - скорость

t - время

674 S v 674 а 2400 м t б 675 96 м/мин 42 км 25 мин 7 км/ч 240 км а 675 б 6 ч 20 км/ч 15 м 676 а 64 км 3 м/с 12 ч 676 б 5 с 132 км 8 км/ч 12 км/ч 8 ч 11 ч

674

S

v

674

а

2400 м

t

б

675

96 м/мин

42 км

25 мин

7 км/ч

240 км

а

675 б

6 ч

20 км/ч

15 м

676 а

64 км

3 м/с

12 ч

676 б

5 с

132 км

8 км/ч

12 км/ч

8 ч

11 ч

S - путь v - скорость t - время S = v ∙ t t = S : v  v = S : t

S - путь v - скорость

t - время

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

Задача № 680 v 2 = 50 км/ч v 1 = 70 км/ч t ч t ч ? км S = v ∙ t v = v 1 + v 2 S = S 1 + S 2 S = v 1 ∙ t + v 2 ∙ t = (v 1 + v 2 )∙ t

Задача № 680

v 2 = 50 км/ч

v 1 = 70 км/ч

t ч

t ч

? км

S = v ∙ t

v = v 1 + v 2

S = S 1 + S 2

S = v 1 ∙ t + v 2 ∙ t

= (v 1 + v 2 )∙ t

v 2 = 50 км/ч v 1 = 70 км/ч t ч t ч ? км v = v 1 + v 2 скорость удаления

v 2 = 50 км/ч

v 1 = 70 км/ч

t ч

t ч

? км

v = v 1 + v 2

скорость удаления

? км Задача № 681 v 1 = 60 км/ч v 2 = 40 км/ч t ч t ч 600 км S = v ∙ t v = v 1 + v 2 S = 600 –  (S 1 + S 2 ) S = 600-( v 1 ∙ t + v 2 ∙ t) = = 600-(v 1 + v 2 )∙ t

? км

Задача № 681

v 1 = 60 км/ч

v 2 = 40 км/ч

t ч

t ч

600 км

S = v ∙ t

v = v 1 + v 2

S = 600 – (S 1 + S 2 )

S = 600-( v 1 ∙ t + v 2 ∙ t) =

= 600-(v 1 + v 2 )∙ t

? км v 1 = 60 км/ч v 2 = 40 км/ч t ч t ч 600 км v = v 1 + v 2 скорость сближения

? км

v 1 = 60 км/ч

v 2 = 40 км/ч

t ч

t ч

600 км

v = v 1 + v 2

скорость сближения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект +презентации урока Формулы

Автор: Арапханова Хава Макшариповна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект + презентация урока Физики Тепловые двигатели "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-priezientatsiia-uroka-fiziki-tieplovyie-dvighatieli"
    ["file_id"] => string(6) "141898"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418205500"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока "Кислоты состав, номенклатура, классификация, физические свойства""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-kisloty-sostav-nomienklatura-klassifikatsiia-fizichieskiie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "262862"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418949"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства