kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект +презентации урока Формулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам;  продолжить работу над текстовыми задачами.

 Задачи:

- обучающие: формирование первоначальных умений выполнять вычисления по формулам

-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельную деятельность учащихся, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

-воспитательные: воспитать устойчивый интерес к предмету, формировать положительно- эмоциональное отношение к учебе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

Проверка рабочего места. Создание настроя на самоорганизацию.

Самопроверка готовности рабочего места.

1

2.

Актуализация знаний и умений.

ЭОР приложение 1

Слайд 2, 3, 4

Учитель координирует и консультирует по возникшим вопросам.

Самопроверка и самокоррекция по эталонам верного решения

5

3.

Мотивация. Целеполагание

Формулирует тему урока и цель. Наблюдает, способствует  принятию учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Осмысление цели.

3

4.

Объяснение нового материала.

Формулы (приложение 1)

Слайд 5,6

  1. Учитель ставит проблемную ситуацию.
  2. Учитель помогает сформулировать понятие «формула»
  1. Работа с презентацией

10

5.

Закрепление применяемых знаний и умений.

  1. Устно Задания из учебника №№ 674, 675, 676  с использованием таблицы

(Приложение 1) слайды 7, 8

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект +презентации урока Формулы »

Урок по теме «Формулы» 5 класс Учитель математики: Арапханова Х.М.

Урок по теме «Формулы»

5 класс

Учитель математики: Арапханова Х.М.

Устно: Прочитай выражение

Устно: Прочитай выражение

Вычисли

Вычисли

автомобиль  турист 70 км/ч 15 км моторная лодка 4 ч  70 ∙ 4 50 км  5 км/ч автобус  = 280 км самолёт 15 : 5 45 км/ч 2 ч  = 3 ч 1400 км 4 ч 50 : 2 700 км/ч 45 ∙ 4 = 25 км/ч 1400 : 700 = 2 ч = 180 км

автомобиль

турист

70 км/ч

15 км

моторная лодка

4 ч

70 ∙ 4

50 км

5 км/ч

автобус

= 280 км

самолёт

15 : 5

45 км/ч

2 ч

= 3 ч

1400 км

4 ч

50 : 2

700 км/ч

45 ∙ 4

= 25 км/ч

1400 : 700 = 2 ч

= 180 км

ФОРМУЛЫ

ФОРМУЛЫ

S - путь v - скорость t - время S = v ∙ t t = S : v  v = S : t

S - путь v - скорость

t - время

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

автомобиль 70 км/ч турист  15 км 4 ч моторная лодка  70 ∙ 4 автобус 50 км  5 км/ч самолёт 45 км/ч  = 280 км 15 : 5 2 ч 1400 км  = 3 ч 4 ч 50 : 2 700 км/ч = 25 км/ч 45 ∙ 4 1400 : 700 = 2 ч = 180 км S = v ∙ t v = S : t t = S : v  S - путь v - скорость t - время

автомобиль

70 км/ч

турист

15 км

4 ч

моторная лодка

70 ∙ 4

автобус

50 км

5 км/ч

самолёт

45 км/ч

= 280 км

15 : 5

2 ч

1400 км

= 3 ч

4 ч

50 : 2

700 км/ч

= 25 км/ч

45 ∙ 4

1400 : 700 = 2 ч

= 180 км

S = v ∙ t

v = S : t

t = S : v

S - путь v - скорость

t - время

674 S v 674 а 2400 м t б 675 96 м/мин 42 км 25 мин 7 км/ч 240 км а 675 б 6 ч 20 км/ч 15 м 676 а 64 км 3 м/с 12 ч 676 б 5 с 132 км 8 км/ч 12 км/ч 8 ч 11 ч

674

S

v

674

а

2400 м

t

б

675

96 м/мин

42 км

25 мин

7 км/ч

240 км

а

675 б

6 ч

20 км/ч

15 м

676 а

64 км

3 м/с

12 ч

676 б

5 с

132 км

8 км/ч

12 км/ч

8 ч

11 ч

S - путь v - скорость t - время S = v ∙ t t = S : v  v = S : t

S - путь v - скорость

t - время

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

Задача № 680 v 2 = 50 км/ч v 1 = 70 км/ч t ч t ч ? км S = v ∙ t v = v 1 + v 2 S = S 1 + S 2 S = v 1 ∙ t + v 2 ∙ t = (v 1 + v 2 )∙ t

Задача № 680

v 2 = 50 км/ч

v 1 = 70 км/ч

t ч

t ч

? км

S = v ∙ t

v = v 1 + v 2

S = S 1 + S 2

S = v 1 ∙ t + v 2 ∙ t

= (v 1 + v 2 )∙ t

v 2 = 50 км/ч v 1 = 70 км/ч t ч t ч ? км v = v 1 + v 2 скорость удаления

v 2 = 50 км/ч

v 1 = 70 км/ч

t ч

t ч

? км

v = v 1 + v 2

скорость удаления

? км Задача № 681 v 1 = 60 км/ч v 2 = 40 км/ч t ч t ч 600 км S = v ∙ t v = v 1 + v 2 S = 600 –  (S 1 + S 2 ) S = 600-( v 1 ∙ t + v 2 ∙ t) = = 600-(v 1 + v 2 )∙ t

? км

Задача № 681

v 1 = 60 км/ч

v 2 = 40 км/ч

t ч

t ч

600 км

S = v ∙ t

v = v 1 + v 2

S = 600 – (S 1 + S 2 )

S = 600-( v 1 ∙ t + v 2 ∙ t) =

= 600-(v 1 + v 2 )∙ t

? км v 1 = 60 км/ч v 2 = 40 км/ч t ч t ч 600 км v = v 1 + v 2 скорость сближения

? км

v 1 = 60 км/ч

v 2 = 40 км/ч

t ч

t ч

600 км

v = v 1 + v 2

скорость сближения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект +презентации урока Формулы

Автор: Арапханова Хава Макшариповна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект + презентация урока Физики Тепловые двигатели "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-priezientatsiia-uroka-fiziki-tieplovyie-dvighatieli"
    ["file_id"] => string(6) "141898"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418205500"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока "Кислоты состав, номенклатура, классификация, физические свойства""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-kisloty-sostav-nomienklatura-klassifikatsiia-fizichieskiie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "262862"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418949"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства