выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
Задачи:
Воспитательная – воспитание ответственности за общее дело, уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде;
Образовательная – повторение основных понятий и определений, углублений, обобщение и систематизация имеющихся знаний;
– развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания, памяти.
Подготовительная работа:
Классы делятся на 2 команды по 6 человек и выбирают капитана.
Домашнее задание командам: подготовить представление своей команды. сделать электронную стенгазету на тему: «Мой класс и информатика».
Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри! Мы начинаем наш «Звездный час». Сегодня в этом классе встречаются 2 команды, по 7 участников.
Представляю членов конкурсного жюри.
Часть I- Представление команд (домашнее задание):
Название команды;
Девиз;
Бейджик с именем участника (у каждого).
Часть II – Конкурс капитанов.
Капитан выбирает данную звезду, появляется слайд. К доске выходят капитаны команд. Пожимают друг другу руки.
Выполняют задание.
Часть III - «Информатика»
Наш урок проходит под названием «Звездный час», потому что сегодня каждый участник команд будет выбирать свою звезду, которая поможет ему как-то проявить себя, показать свои знания, фантазию. Вы видите, что они делятся на два цвета, желтые и голубые. Звездочки необычные, каждая несет в себе индивидуальное задание. Для того чтобы его получить по-очереди, начиная с команды, которая выиграла конкурс капитанов, участник выходит и выбирает звезду с любым номером. При нажатии на нее высветится слайд с заданием. Ознакомившись с ним, участники получают тоже задание в распечатанном виде. Жюри отмечает в протоколе название задания. Затем участники присаживаются на свои места и выполняю его самостоятельно.
Участвуют 6 человек из каждой команды, кроме капитана. Он может помогать участникам своей команды.
Часть VI– Конкурс электронных стенгазет
К доске выходят представители команд и рассказывают о своей стенгазете. Сделать их можно было в PowerPoint/
Подведение итогов.
Жюри подсчитывает баллы, объявляет победителя.
Капитанам жюри вручает Благодарность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.