МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ГАРМОНИЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. КУМЕРТАУ РБ
Открытый урок
по математике в 1 б классе
По теме: «Числа 1- 6.
Закрепление»
Составила
учитель 1 категории
МБОУ СОШ № 1 «Гармония»
Романова Наталия Петровна
2013 Г.
Открытый урок по математике в 1 б классе
Тема: 1-6
Основные цели: Закреплять знание состава числа 6, навыки написания цифры6, счета в пределах 6,отрабатывать умения устанавливать взаимосвязи между частью и целым, сравнивать числа с помощью составления пар, выполнять сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка; развивать речь, внимание, память; математические и познавательные способности; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять знание состава числа 6 ; сравнивать числа; правильно пользоваться знаками ; выполнять сложение и вычитание с помощью числового отрезка; оценивать результат своей работы.
Оборудование: сигнальные карточки, компьютер, проектор, компьютерная презентация.
Ход урока.
I. Организационный момент
Вот и прозвенел звонок
Начинается урок
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь
II. Актуализация знаний
Три да три сложите дети
Не могу Пьеро ответил
Громко за дверьми тотчас
Гавкнул Артемон … раз /6/
3 яблока было у Пьеро
Еще три яблока было ему дано
Яблок сколько всего
Стало друзья у него? /6/
У Мальвины 5 нарядных
Какое нынче надевать ей?
Есть для Мальвины у меня шерсть,
Свяжу и платьев будет … (6 )
Устный счет ( фронтальная работа по карточкам )
а ) посчитайте от 11 до 19 .
б) посчитайте от 10 до 1.
в) Покажите предшествующее (предыдущее) число для числа 4,9, 5, 7
г)Как получить предшествующее ( предыдущее) число?
д)Покажите последующее число для числа 3. 6, 8, 5
е)Как получить последующее число?
ж)Какое число стоит слева от 2. Что вы можете сказать об этом числе.
з)Какое число стоит справа 8. Что вы можете сказать об этом числе.
и)(На слайде. 1 задание стр.54 восстанови ряд)
Какое число стоит между числами 2 и 4, 4 и 6.
Назовите соседей числа 6.
Что вы можете рассказать о числе 6?
III. Самоопределение темы
Самостоятельная работа. (С 54 № 1)
IV. Работа по теме
Открываем учебник на стр.54№ 2.
Составь выражения (вазы с цветами)
Как еще можно разложить цветы?
1+1+1+3=
2+2+2=
Дополнительный материал
Составь равенства. (слайд 2)
2+2= 2+1+1=
3+2= 3+1+1=
4+2= 4+1+1=
Работа с числовым отрезком (слайд 3, 4)
Что находим целое , части?
2+3+1=6
6-3-2=1
5, …4, …" width="640"
V. Физминутка
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Ключик видно не нашел
VI. Закрепление изученного материала
Помоги Буратино купить Азбуку. Цена Азбуки 5 рублей. Как он может расплатиться за учебник . Сколько монет у него останется после покупки Азбуки? (слайд 5)
У Буратино монеты разного достоинства.
Он израсходовал 5рублей, а было 7рублей.
Что больше, а что меньше, и на сколько? Сравните (слайд 6, 7,8)
3+2…5
2+3…4
1+3…5
2-1…1
4+1…3
5-1…3
… 5, …4, …
1 3-…3 … +1=5 VII. Упражнения для развития навыков письма Стр. 55 Прописать образцы в клеточках VII. Рефлексия Что мы закрепляли на уроке? (слайд 10) Как получили число 4, 5, 6? Оцените свою работу. ( красные-зеленые карточки) VIII. Подведение итогов IX. Рекомендации для работы дома. " width="640"
Равенства-неравенства
Вставь правильно число, чтобы запись была верной. Есть ли выражения, где число вставить невозможно. (слайд 9)
5-…=4
… +2
4+…
3-…1
3-…3
… +1=5
VII. Упражнения для развития навыков письма
Стр. 55 Прописать образцы в клеточках
VII. Рефлексия
Что мы закрепляли на уроке? (слайд 10)
Как получили число 4, 5, 6?
Оцените свою работу. ( красные-зеленые карточки)
VIII. Подведение итогов
IX. Рекомендации для работы дома.