kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек урока разработан с использованием платнормы Учи.ру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Задача"»

Класс, тема урока

1 класс, «Задача»

Цель:

Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

- Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

- Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Метапредметные:

Личностные УУД:

-формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

- формировать представление о значении математики в жизни человека;

Регулятивные УУД:

-формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

Познавательные УУД:

-формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);

Коммуникативные УУД:

- понимать задаваемые вопросы;

-выражать свою точку зрения;


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1. Организационный момент

2

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Настраивает на активную работу.




2. Актуализация знаний

6

Вспомним состав числа 9. По поднятой руке слушаю ваши ответы.


Посмотрите на мои ладони, что вы видите? Что вы только что сделали с этими предметами? – верно, сравнивали

Посмотрите на слайд, у кого есть решение поднимаем руку.


- Посмотрите на доску и послушайте 2 текста и сравните их.

1. В магазине купили 2 свёклы и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили?

2. На базаре купили 2 свёклы и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные.

- Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой – в учебник «Окружающий мир?

- Кто скажет, как называется первый рассказ на языке математики?


https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/5005






https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/485


3.Самоопределение к деятельности


- Кто уже догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О задачах)

-Но ведь мы с вами задачи уже решали, предположите для чего же нам предлагают опять заняться задачами?

- Чем отличаются эти два текста?

-Какой текст является задачей?

- Сегодня мы узнаем, какой текст называется задачей, и познакомимся с составными частями задачи.

(Вывешивается табличка «Задача»)

-Давайте попробуем составить план работы на уроке

Итак,1-задача

2- решение задач

3-?(мы раскроем этот пункт попозже)

-Мы наметили план деятельности.




4. Работа по теме урока


-Надо найти сходство и различие.


-Чем одинаковы тексты? (говорится про свеклу и капусту).


-В чем различие ? (во втором тексте нас спрашивают)


- Что известно в задаче? (На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты)


На языке математики это называется условием задачи (вывешивается табличка «Условие задачи»)


- Что нужно узнать? (Сколько всего овощей купили?)


Это вопрос задачи. (Вывешивается табличка «Вопрос задачи»)


Можно составить схему. Вывешивается табличка «Схема»)


- Сосчитайте, сколько овощей купили? Запишем математическое выражение . (2+1=3)


Это решение задачи. (Вывешивается табличка «Решение задачи»)


- Еще раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него (Купили 3 овоща)


Это ответ задачи. (Вывешивается табличка «Ответ задачи»)


-Итак, задача-это текст в котором есть условие с известными числами и вопрос с неизвестным числом.


Давайте еще раз повторим составные части задачи. В любой задаче должны быть эти части.


Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.

https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

5. Закрепление материала


-А сейчас мы проверим, все ли вы запомнили составные части задачи? Каждый из вас попробует себя в роли конструктора.


Игра «Строитель».


На парте карточки с составными частями задачи. Расположить по порядку составные части задачи в виде ракеты, начиная от нижней части. Проверим.(доска).


Физкультминутка

3



6. Закрепление материала


Попробуйте самостоятельно записать в тетради решение.

https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

7. Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?


8. Домашнее задание


Выполнить карточку.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Задача"

Автор: Вербенкина Елизавета Анатольевна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Решение задач по теме "Параллельные прямые""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarieshieniiezadachpotiemieparallielnyiepriamyie"
    ["file_id"] => string(6) "289696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852268"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока "Решение задач по теме "Признаки параллельности двух прямых""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokarieshieniiezadachpotiemiepriznakiparallielnostidvukhpriamykh"
    ["file_id"] => string(6) "289698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852446"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока "Решение задач по теме «Фотоэффект»" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-fotoeffiekt"
    ["file_id"] => string(6) "183801"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425931604"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока  тема: Задачи на движения. "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-tiema-zadachi-na-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417798685"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема «Атмосферное давление и ветер» "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-tiema-atmosfiernoie-davlieniie-i-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "239640"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444833824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства