kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек урока разработан с использованием платнормы Учи.ру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Задача"»

Класс, тема урока

1 класс, «Задача»

Цель:

Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

- Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

- Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Метапредметные:

Личностные УУД:

-формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

- формировать представление о значении математики в жизни человека;

Регулятивные УУД:

-формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

Познавательные УУД:

-формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);

Коммуникативные УУД:

- понимать задаваемые вопросы;

-выражать свою точку зрения;


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1. Организационный момент

2

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Настраивает на активную работу.




2. Актуализация знаний

6

Вспомним состав числа 9. По поднятой руке слушаю ваши ответы.


Посмотрите на мои ладони, что вы видите? Что вы только что сделали с этими предметами? – верно, сравнивали

Посмотрите на слайд, у кого есть решение поднимаем руку.


- Посмотрите на доску и послушайте 2 текста и сравните их.

1. В магазине купили 2 свёклы и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили?

2. На базаре купили 2 свёклы и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные.

- Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой – в учебник «Окружающий мир?

- Кто скажет, как называется первый рассказ на языке математики?


https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/5005






https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/485


3.Самоопределение к деятельности


- Кто уже догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О задачах)

-Но ведь мы с вами задачи уже решали, предположите для чего же нам предлагают опять заняться задачами?

- Чем отличаются эти два текста?

-Какой текст является задачей?

- Сегодня мы узнаем, какой текст называется задачей, и познакомимся с составными частями задачи.

(Вывешивается табличка «Задача»)

-Давайте попробуем составить план работы на уроке

Итак,1-задача

2- решение задач

3-?(мы раскроем этот пункт попозже)

-Мы наметили план деятельности.




4. Работа по теме урока


-Надо найти сходство и различие.


-Чем одинаковы тексты? (говорится про свеклу и капусту).


-В чем различие ? (во втором тексте нас спрашивают)


- Что известно в задаче? (На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты)


На языке математики это называется условием задачи (вывешивается табличка «Условие задачи»)


- Что нужно узнать? (Сколько всего овощей купили?)


Это вопрос задачи. (Вывешивается табличка «Вопрос задачи»)


Можно составить схему. Вывешивается табличка «Схема»)


- Сосчитайте, сколько овощей купили? Запишем математическое выражение . (2+1=3)


Это решение задачи. (Вывешивается табличка «Решение задачи»)


- Еще раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него (Купили 3 овоща)


Это ответ задачи. (Вывешивается табличка «Ответ задачи»)


-Итак, задача-это текст в котором есть условие с известными числами и вопрос с неизвестным числом.


Давайте еще раз повторим составные части задачи. В любой задаче должны быть эти части.


Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.

https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

5. Закрепление материала


-А сейчас мы проверим, все ли вы запомнили составные части задачи? Каждый из вас попробует себя в роли конструктора.


Игра «Строитель».


На парте карточки с составными частями задачи. Расположить по порядку составные части задачи в виде ракеты, начиная от нижней части. Проверим.(доска).


Физкультминутка

3



6. Закрепление материала


Попробуйте самостоятельно записать в тетради решение.

https://uchi.ru/teachers/groups/9792094/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

7. Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?


8. Домашнее задание


Выполнить карточку.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Задача"

Автор: Вербенкина Елизавета Анатольевна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Решение задач по теме "Параллельные прямые""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarieshieniiezadachpotiemieparallielnyiepriamyie"
    ["file_id"] => string(6) "289696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852268"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока "Решение задач по теме "Признаки параллельности двух прямых""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokarieshieniiezadachpotiemiepriznakiparallielnostidvukhpriamykh"
    ["file_id"] => string(6) "289698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852446"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока "Решение задач по теме «Фотоэффект»" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-fotoeffiekt"
    ["file_id"] => string(6) "183801"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425931604"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока  тема: Задачи на движения. "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-tiema-zadachi-na-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417798685"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема «Атмосферное давление и ветер» "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-tiema-atmosfiernoie-davlieniie-i-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "239640"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444833824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства