Предметные: - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. Метапредметные: Личностные УУД: -формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; - формировать представление о значении математики в жизни человека; Регулятивные УУД: -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи; Познавательные УУД: -формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта; - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие); Коммуникативные УУД: - понимать задаваемые вопросы; -выражать свою точку зрения; |