kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" Для 1 класса по программе "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"»

Названия и последовательность чисел от 11 до 20 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ урок закремление

Ход урока

Организационный момент.

Добрый день ребята, и уважаемые члены комиссии сейчас у нас с вами будет урок математики.

Снег ложится на поля

К нам опять пришла зима!

Принесла в котомке

Вьюги да поземки!

Холода, сугробы, лед

И, конечно, новый год!

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь

- Ребята, желаю вам успехов, будьте внимательны и старательны!

Актуализация знаний.

- Посмотрите на экран, кто же в гости к нам сегодня на урок пришел?

Отрывок из мультика «дед мороз и серый волк»

-Давайте, поможем деду морозу собрать снеговика и вернуть подарки.

- А, чтобы собрать снеговика, нам необходимо выполнить задания и повторить все, чему мы научились на предыдущем уроке.

Устный счет. (8 мин)

- Посмотрите, на доске от сильного ветра все числа перепутались, расставьте их в порядке возрастания.

- Какое слово у вас получилось? (Елочка)

- Совершенно, верно, вот и на экране появилась елочка, но не простая, а из геометрических фигур.

- Скажите сколько в ней треугольников?

- Сколько кругов?

- Сколько квадратов?

- Сколько прямоугольников?

- Каких фигур больше?

- Каких фигур меньше?

-Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием. А что мы кладем под елочку? (подарки)

- Давайте и мы с вами поможем деду морозу и соберем подарочки. Для этого вам необходимо по цепочки выйти к доске взять по одной конфетке на которой написан пример, прочитать его и прикрепить к нужному подарку.

Игра «Собери подарочек»

- Вы хорошо справились с заданием, и наш снеговик начинает собираться.

- Что бы нам собрать следующую часть снеговика нам необходимо решить новогодние задачки.

- Сейчас я вам буду читать задачки, а вы в уме считать и показывать правильный ответ с помощью веера цифр.

Сестры-белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась -

От пурги она спасалась.

Все теперь сидят в тепле.

Сколько белочек в дупле? (7)


Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)

За окном сидели птички,

Голубь, дрозд и три синички.

Спросим мы учеников

И прилежных учениц:

"Кто ответить нам готов,

Сколько за окошком птиц? (5)


В снег упал Серёжа,
А за ним Алёша,
А за ним Ирина,
А за ней Марина,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?(6)


Посмотрите, свиристели на зимовье прилетели!

Было птичек ровно 3.

Прилетела 1 птичка.

Тихо спела: «Кире-кире…»

Было три, а стало… (4)

- Молодцы, вы очень хорошо считаете и получаете еще одну часть снеговика.

- Посмотрите, на доске представлена схема числа вам необходимо на вашем рабочем листе записать все эти числа в строчку.

- Какое число вы первое записали?

- Сколько в нем десятков?

- Сколько единиц?

- Какое второе число?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Какое следующее число?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Какое число следующее?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Молодцы, вот мы и получили еще одну часть снеговика.

- А сейчас, мы немножко отдохнем, что бы наши глазки не уставали мы ими половим снежинки.

Динамическая пауза для глаз

- Ребята, для того, чтобы помочь снеговику нам нужно открыть учебник на странице 48. И решить номер шесть.

- Прочитайте задачу самостоятельно. Прочитайте задачу в слух.

- Назовите условие задачи.

- О чем говорится, в задаче?

- Что нам известно в задаче?

- Прочитайте вопрос задачи.

- Что необходимо узнать?

- Что еще мы можем узнать в этой задаче?

- Сколько вопросов в задаче?

- Во сколько действий будет решаться задача?

- Кто пойдет к доске решать задачу?

Остальные, решаем задачу в карточке самостоятельно.

-Посмотрите, на доску у кого также поднимите руку.

- Вы отлично справились с заданием и получаете еще одну деталь снеговика.

Динамическая пауза (видео)

- Сквозь бури и метели к нам с вами пришли письма, чтобы узнать, что в них спряталось нам необходимо поработать в парах.

- На парте у вас лежит конверт с числами (5, 7, 10, 11,13, 14, 16, 19, 20) Расположите числа в порядке возрастания, но будьте внимательны каких-то числе может не хватать. Как только вы будете готовы сделайте руки домиком.

Каких чисел второго десятка не хватает?

Числа появляются на доске.

- Кто пойдет к доске и расставит числа в порядке возрастания?

- Назовите самое маленькое число?

- Назовите самое большое число?

- Назовите соседей числа 12?

- Назовите соседей числа 17?

Назовите соседей числа 15?

Учащиеся называют числа от 11 до 20

- Молодцы ребята! Вот мы с вами и помогли дедушке морозу собрать снеговика.

Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

  1. Если вы считаете, что вы хорошо справились со всеми заданиями, все запомнили, и вам было легко на уроке, подарите снеговику снежинки и у него будет светлое и радостное настроение.

  2. Если вы старались, но не все у вас получилось, вам было трудно, подарите ему сосульку.

- Я рада видеть, что у нашего снеговика так много снежинок, вы замечательно работали на уроке, каждый из вас старался выполнить все задания, трудности остались, мы справимся с ними на следующих уроках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"

Автор: Анастасия Андреевна Хахаева

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План – конспект урока " Чтение и запись  чисел 2 – го десятка " "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-chtieniie-i-zapis-chisiel-2-gho-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "114279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411401889"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства