kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" Для 1 класса по программе "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"»

Названия и последовательность чисел от 11 до 20 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ урок закремление

Ход урока

Организационный момент.

Добрый день ребята, и уважаемые члены комиссии сейчас у нас с вами будет урок математики.

Снег ложится на поля

К нам опять пришла зима!

Принесла в котомке

Вьюги да поземки!

Холода, сугробы, лед

И, конечно, новый год!

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь

- Ребята, желаю вам успехов, будьте внимательны и старательны!

Актуализация знаний.

- Посмотрите на экран, кто же в гости к нам сегодня на урок пришел?

Отрывок из мультика «дед мороз и серый волк»

-Давайте, поможем деду морозу собрать снеговика и вернуть подарки.

- А, чтобы собрать снеговика, нам необходимо выполнить задания и повторить все, чему мы научились на предыдущем уроке.

Устный счет. (8 мин)

- Посмотрите, на доске от сильного ветра все числа перепутались, расставьте их в порядке возрастания.

- Какое слово у вас получилось? (Елочка)

- Совершенно, верно, вот и на экране появилась елочка, но не простая, а из геометрических фигур.

- Скажите сколько в ней треугольников?

- Сколько кругов?

- Сколько квадратов?

- Сколько прямоугольников?

- Каких фигур больше?

- Каких фигур меньше?

-Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием. А что мы кладем под елочку? (подарки)

- Давайте и мы с вами поможем деду морозу и соберем подарочки. Для этого вам необходимо по цепочки выйти к доске взять по одной конфетке на которой написан пример, прочитать его и прикрепить к нужному подарку.

Игра «Собери подарочек»

- Вы хорошо справились с заданием, и наш снеговик начинает собираться.

- Что бы нам собрать следующую часть снеговика нам необходимо решить новогодние задачки.

- Сейчас я вам буду читать задачки, а вы в уме считать и показывать правильный ответ с помощью веера цифр.

Сестры-белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась -

От пурги она спасалась.

Все теперь сидят в тепле.

Сколько белочек в дупле? (7)


Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)

За окном сидели птички,

Голубь, дрозд и три синички.

Спросим мы учеников

И прилежных учениц:

"Кто ответить нам готов,

Сколько за окошком птиц? (5)


В снег упал Серёжа,
А за ним Алёша,
А за ним Ирина,
А за ней Марина,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?(6)


Посмотрите, свиристели на зимовье прилетели!

Было птичек ровно 3.

Прилетела 1 птичка.

Тихо спела: «Кире-кире…»

Было три, а стало… (4)

- Молодцы, вы очень хорошо считаете и получаете еще одну часть снеговика.

- Посмотрите, на доске представлена схема числа вам необходимо на вашем рабочем листе записать все эти числа в строчку.

- Какое число вы первое записали?

- Сколько в нем десятков?

- Сколько единиц?

- Какое второе число?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Какое следующее число?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Какое число следующее?

- Сколько десятков?

- Сколько единиц?

- Молодцы, вот мы и получили еще одну часть снеговика.

- А сейчас, мы немножко отдохнем, что бы наши глазки не уставали мы ими половим снежинки.

Динамическая пауза для глаз

- Ребята, для того, чтобы помочь снеговику нам нужно открыть учебник на странице 48. И решить номер шесть.

- Прочитайте задачу самостоятельно. Прочитайте задачу в слух.

- Назовите условие задачи.

- О чем говорится, в задаче?

- Что нам известно в задаче?

- Прочитайте вопрос задачи.

- Что необходимо узнать?

- Что еще мы можем узнать в этой задаче?

- Сколько вопросов в задаче?

- Во сколько действий будет решаться задача?

- Кто пойдет к доске решать задачу?

Остальные, решаем задачу в карточке самостоятельно.

-Посмотрите, на доску у кого также поднимите руку.

- Вы отлично справились с заданием и получаете еще одну деталь снеговика.

Динамическая пауза (видео)

- Сквозь бури и метели к нам с вами пришли письма, чтобы узнать, что в них спряталось нам необходимо поработать в парах.

- На парте у вас лежит конверт с числами (5, 7, 10, 11,13, 14, 16, 19, 20) Расположите числа в порядке возрастания, но будьте внимательны каких-то числе может не хватать. Как только вы будете готовы сделайте руки домиком.

Каких чисел второго десятка не хватает?

Числа появляются на доске.

- Кто пойдет к доске и расставит числа в порядке возрастания?

- Назовите самое маленькое число?

- Назовите самое большое число?

- Назовите соседей числа 12?

- Назовите соседей числа 17?

Назовите соседей числа 15?

Учащиеся называют числа от 11 до 20

- Молодцы ребята! Вот мы с вами и помогли дедушке морозу собрать снеговика.

Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

  1. Если вы считаете, что вы хорошо справились со всеми заданиями, все запомнили, и вам было легко на уроке, подарите снеговику снежинки и у него будет светлое и радостное настроение.

  2. Если вы старались, но не все у вас получилось, вам было трудно, подарите ему сосульку.

- Я рада видеть, что у нашего снеговика так много снежинок, вы замечательно работали на уроке, каждый из вас старался выполнить все задания, трудности остались, мы справимся с ними на следующих уроках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20"

Автор: Анастасия Андреевна Хахаева

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План – конспект урока " Чтение и запись  чисел 2 – го десятка " "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-chtieniie-i-zapis-chisiel-2-gho-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "114279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411401889"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства