Актуализация жизненного опыта. Проводит игру «Таблицу знаю» Дети делятся на 2 команды От каждой команды выходят по 9 человек, которые становятся в две параллельные шеренги, расположенные на расстоянии В каждой шеренге ученики рассчитываются по порядку и прикалывают к груди написанный на бумаге соответствующий номер Педагог называет какое-либо произведение из таблицы умножения, например число 48. Число 48 - произведение чисел 6 и 8. поэтому из каждой шеренга должны быстро выбежать ребята с этими номерами Постановка цели (проблемная ситуация). Выполняя гадание №1 педагог предлагает ученикам представить ситуацию класс сегодня дежурит в коридоре дети встали на расстоянии каждых семи шагов Педагог предлагает посчитать по 7. Открытие нового. Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7 Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют задание №3 а, б составляют выражения по задачам их задании №3 в) необходимо дополнить краткую запись задачи и решить ее В задании №4 ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, знал цену и количество, определять стоимость -Обмените, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи -Как узнать цену одной тетради0 -Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей Первичное закрепление с проговариванием Для первичного закрепления дети под руководством педагога составляют и решают задачи №5б по рисунку и таблицам Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №2. Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему Педагог предлагает выполнить задания из тетради или на карточках с формативным оцениванием по критериям Я могу Работа над ранее изученным Выполняя задание № 8 ученикам необходимо составить выражения и найти их значения |