kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления.  
   
   
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математики»

Математика.

Краткосрочный план урока № 33.

Предмет: Математика

Урок: 33

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1С – Табличное умножение и деление

Тема урока:

Таблица умножения и деления на 7.

Классный коллектив

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9

3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь

3.2.1.7 - понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами

Развитие навыков:

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 7.

Большинство учащихся смогут:

использовать зависимость между величинами при решении задач

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно записывать буквенные выражения отражающие зависимость между величинами

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять взаимосвязь величин

Предметная лексика и терминология:

Таблица умножения и деления, зависимость между величинами «масса одного предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет», «количество предметов», «общий расход» при решении задач.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как узнать цену одного предмета?

Что можно узнать, зная стоимость и количество приобретенных предметов?

Что необходимо знать для определения общей массы одинаковых предметов?

Как определять массу одного предмета, зная количество таких предметов и общую массу?

Письмо:

Таблица умножения и деления от 2 до 6

Материал прошедших уроков:

Запись числовых и буквенных выражений, формул.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Все расселись по местам.

Никому не тесно!

По секрету скажу Вам.

Будет интересно!

Будем мы считать, писать,

И решать задачи!

Чтоб сегодня как всегда.

В руки шла удача!

Узнаем новый материал.

Закрепим умения.

Чтобы каждый мог сказать,

Это все умею я

Беседа.





Середина урока

2-5 мин










7 - 11 мин




12-29 мин










30 – 36 мин

Актуализация жизненного опыта.

Проводит игру «Таблицу знаю»

Дети делятся на 2 команды От каждой команды выходят по 9 человек, которые становятся в две параллельные шеренги, расположенные на расстоянии В каждой шеренге ученики рассчитываются по порядку и прикалывают к груди написанный на бумаге соответствующий номер Педагог называет какое-либо произведение из таблицы умножения, например число 48. Число 48 - произведение чисел 6 и 8. поэтому из каждой шеренга должны быстро выбежать ребята с этими номерами

Постановка цели (проблемная ситуация).

Выполняя гадание №1 педагог предлагает ученикам представить ситуацию класс сегодня дежурит в коридоре дети встали на расстоянии каждых семи шагов Педагог предлагает посчитать по 7.

Открытие нового.

Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7

Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют задание №3 а, б составляют выражения по задачам их задании №3 в) необходимо дополнить краткую запись задачи и решить ее

В задании №4 ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, знал цену и количество, определять стоимость

-Обмените, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи

-Как узнать цену одной тетради0

-Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей

Первичное закрепление с проговариванием

Для первичного закрепления дети под руководством педагога составляют и решают задачи №5б по рисунку и таблицам

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №2.

Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему Педагог предлагает выполнить задания из тетради или на карточках с формативным оцениванием по критериям

Я могу

  • вычислить примеры на таблицу с числом 7 за короткий промежуток времени:

  • применить таблицу умножения и деления на 7 при решении задач

Работа над ранее изученным

Выполняя задание № 8 ученикам необходимо составить выражения и найти их значения



Листы с цифрами от 1 до 9













Учебник



Конец урока

37 - 40 мин

Итог урока:

Рекомендуемое задание №9 для домашней работы в учебнике является обязательным для отработки новой темы

Другая часть задания дается дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка

«Пик взаимопонимания»

Настроение изображено в виде ступеньки

Первая - настроение крайне скверное

Вторая - плохое.

Третья - хорошее Четвертая - уверен в силах Пятая - отличное

В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение

Проводит формативное оценивание работы детей на уроке

-Самооценивание.

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математики

Автор: Максютова Майра Молдагалиевна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 485970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства