kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Вычитание вида 13 -"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике. Тема: "Вычитание вида 13 -".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Вычитание вида 13 -"»

1.Организационно

– мотивационный этап.

2 – 3 мин

̶ Похлопайте в ладоши те, кто пришел в школу с хорошим настроением.

̶ Пожмите руку соседу, если вы добрый человек и готовы помочь товарищам.

̶ Садитесь!


- На урок мы всегда берем хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнитесь друг другу. Поприветствуем гостей, улыбнитесь гостям.

У каждого из вас на парте лежит лист самооценки. В нем в первой графе указан план работы на уроке, во второй графе вы будете оценивать себя за выполнение каждого задания. Оцениваем себя с помощью кружков трех цветов.

2.Актуализация знаний.

5 – 7 мин

- В начале нашего урока проверим ваши навыки устного счёта

- Сосчитаем от одного до 20 (хором)

- Итак, на прошлых уроках мы учились вычитать из чисел 11,12. Сейчас мы быстренько проверим наши знания.

- На откидной доске выходит работать ……… (проверяем хором)

- Молодцы! Присаживайтесь.

- Оцените себя за выполнение задания с помощью кружка в листе самооценки.


3. Этап изучения нового материала, формулировки темы и целей урока.

15 – 20 мин

Перед вами лежит листок. Что на нём изображено?
(Кружки)

- Сколько всего кружков?(13)

- Что сделано с несколькими кружками? (Они зачеркнуты.)

- Сколько кружков зачеркнуто? (4)

- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? («Вычитание вида

13 - )

Тема на доске на карточке.

- Какую цель поставим перед собой?( Научиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13)

- Задание на электронной доске. Вспомните состав числа 13. Решаем по очереди.

Выполняют задание.

- Какое следующее задание?

У. стр. 84 № 2.

- Прочитайте задание. (Составь задачи по кратким записям и реши их.)

- ……….., составь задачу по первой краткой записи, ……. – по второй.

- Проверяем и решаем.

(У Вали 10 кукол. У Лиды на 2 куклы меньше. Сколько всего кукол у девочек.)

- Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

- Что нужно найти сначала? (Сколько кукол у Лиды.)

- Какое первое действие:

1) 10 – 2 = 8 (к.) – у Лиды.

- Сможем ли мы сейчас ответить на вопрос задачи? (Да)

- Какое второе действие?

10 + 8 = 18 (к.)

- Как запишем ответ?

Ответ: 18 кукол всего.

- …………, назови условие своей задачи.

Ребенок: На столе было 8 пирожков. Съели 5 пирожков. Сколько пирожков осталось?

- Как запишем решение задачи?

8 – 5 = 3 (п.)

- Как запишем ответ?

Ответ: 3 пирожка осталось.

- Молодцы! Оцените себя за выполнение этого задания.

Дети: Оценивают.



Физкультура

- Продолжаем работу по плану. Какое задание нужно выполнить дальше?

Дети: п. т. стр. 43 № 2.

- Выполните самостоятельно. Затем обменяйтесь тетрадями. Взаимопроверка.

- Оцените выполнение этого задания в листе самооценки с помощью кружков.

Дети: Оценивают.

Закрепление

- Какое следующее задание?

Дети: У. стр. 84 № 5.
- Что нужно сделать? (Расставить знаки «больше», «меньше» и «равно»)

- Выполняем самостоятельно. Затем проверяем устно.

Дети: Выполняют.

- Итак, проверяем. Молодцы!

- Оцените себя в листе самооценки.

- Оценивают.


Учитель: Какое задание нам еще предстоит выполнить?

Дети: У. стр. 84 № 4.

Учитель: Прочитайте задачу про себя. В парах посовещайтесь и скажите, каким действием решим задачу?

Дети: 10 – 6 = 4 (пр.)

Учитель: Как запишем ответ?

Дети: Ответ: на 4 примера больше составила Валя.

Учитель: Оцените себя в листе самооценки за это задание.

Рефлексия

- Итак, ребята, кто сможет назвать, над какой темой мы сегодня работали?(Вычитание вида 13 –)

- Какую цель мы ставили перед собой. (Научиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13)


Конрольно-оценивающий этап


Д\з

Все на край стола. Открываем дневники, записываем домашнее задание: У. стр. 84 – выуч., п. т. стр. 43 № 1, № 3.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Вычитание вида 13 -"

Автор: Ульянова Мария Валерьевна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики Вычитание вида 8 -, 9 -. 1 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_matematiki_vychitanie_vida_8_9_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "602574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647609573"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432268"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в  2-4 классах на башкирском языке "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-2-4-klassakh-na-bashkirskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "235211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443630249"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Единицы длины. Закрепление пройденного" - конспект урока математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(84) "iedinitsy-dliny-zakrieplieniie-proidiennogho-konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421429609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства