Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Деление с остатком. Закрепление"
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Деление с остатком. Закрепление"
Цели: закреплять умения выполнять деление с остатком и проверку; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Деление с остатком. Закрепление"»
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление
Класс: 3
Учитель: Визнюк Виктория Андреевна
Цели: закреплять умения выполнять деление с остатком и проверку; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.
- Какие остатки могут получиться при делении на 3?(1,2)
- Решите следующую цепочку.
:7 х8 х2 :10 х9
35
- Назовите следующее число.(73)
- Назовите предыдущее число.(71)
- Назовите число, которое в 2 раза больше. (144)
- Назовите число, которое в 2 раза меньше. (36)
2. Минутка для любознательных
- Поставьте скобки, чтобы равенства стали верными.
100 – 24 : 2 = 38 48 – 20 : 4 · 5 = 35
36 : 6 + 3 = 4 30 : 5 · 6 + 29 = 30
III. Самоопределение к деятельности.
- Выполните деление с остатком
36:7 44:5 60:8 80:12 44:18
- Какими способами можно выполнить деление с остатком? (Вспомнить наибольшее число из таблицы умножения, которое делится на делитель, или найти частное методом подбора.)
- Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Закреплять умение выполнять деление с остатком.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
- Откройте учебники на с. 34. Выполните задание №10. Первый ряд выполняет первую строку, второй- вторую строку, третий ряд- третью строку.
8 :7 50:9 61:7 48:20 14:30
8:6 40:9 84:9 56:10 8:10
5:8 30:9 70:8 32:20 9:12
Проверка.
V. Физкультминутка.
VI. Продолжение работы по теме.
№12 (с.34)
Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
№13 (с.43)
-Прочитайте задачу.
- Что известно в задаче?
- Что надо узнать в задаче?
- Как удобно оформить краткую запись? (С помощью опорных слов)
- Какие слова будут опорными?
- Какое число должно быть на месте пропуска? Самое большое или самое маленькое?
Решите задачу.
VII. Рефлексия.
- Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в порядке соответствующих ответов и расшифруйте слово. (Задание выполняется по вариантам)
Для первого варианта.
(Д)72:12 (Ы)(46-21)·3
(О)60:15·9 (Л)(32-16)·4
(М)45:15 (Ц)91:13·4
3
36
64
36
6
28
75
М
О
Л
О
Д
Ц
Ы
Для второго варианта.
(П)70:14·8 (С)54:18
(О)60:15·9 (И)0:(13-6)
(А)(30-18)·7 (Б)14·1+14
3
40
84
3
0
28
36
С
П
А
С
И
Б
О
Оцените работу на уроке. Если вы справились со всеми заданиями и у вас не возникли трудности, нарисуйте флажок зеленого цвета. Если у вас возникли затруднения и не со всеми справились заданиями - желтый флажок. Если вам было трудно на уроке, и вы не справились ни с одним из заданий, нарисуйте красный флажок.