kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Учимся умножать на 1000, 10 000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспектр урока по математике " Учимся умножать на 1000, 10 000" для 4 класса Школа 21 века

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Учимся умножать на 1000, 10 000"»

Тема: Умножение на 1000, 10000, …

Цель урока: повторить и закрепить правило умножения круглых чисел.

Задачи:образовательные: совершенствование вычислительных навыков;

развивающие: развитие логического мышления; активности,

внимания, познавательного интереса, умения рассуждать;

воспитывающие: воспитывать любовь и бережное отношение к

природе.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник В.Н.Рудницкой «Математика 4 класс», карточки.

Ход урока:

I. Орг. момент

- Запись числа. Классной работы, Чистописания

115

Какое число записано? (трехзначное ) Сколько в нём сотен, десятков, единиц? Назовите число предыдущее, последующее число. Сосчитайте год в котором родился человек ,которому исполнилось бы 115 лет в этом году. (1901) Как считали?

Молодцы именно в этом году родился один известный человек , а кто это вы узнаете решив примеры.

В работе вам понадобятся оценочные листы, они у вас на парте!!!

2) Устный счёт.

Слайд № 1

Запишите в два столбика только ответы.

120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

9.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=


Обменяйтесь тетрадями. Взаимопроверка. Сравните ответы с ответами на слайде.


Слайд № 2

240

10

800

600

200

10000

90

4.000

15.700

74.800

100.000

500.000

200.000

60.000


Установив закономерность , Расположив числа в правильном порядке, в каком именно подумайте сами!!! вы сможете прочитать закодированные слова. Код находится у каждого на парте


Iв.

240

90

600

10

800

10000

200


е

в

н

е

и

й

Г



II в

500.000

74.800

200.000

60.000

100.000

15700

4.000

ч

у

а

ш

р

и

Н


II. Повторение ранее изученного материала.


Итак, прочитайте слова, которые у вас получились. СЛАЙД с Чарушиным.

Кто знает кто это?

В этом году исполняется 115 лет со дня рождения этого писателя.

А какие произведения этого писателя вы знаете?

О чем он писал? о животных Он не только писал увлекательные рассказы для детей но и иллюстрировал свои произведения

На уроке мы сегодня немного поговорим о братьях наших меньших.

А давайте вспомним правила поведения в лесу!

А сейчас найдем самого внимательного. Что кроме правил поведения увидели???

НЕ С ГЛАГОЛАМИ

Кроме этих правил, что еще заметили на слайде!

Выставка книг писателя. Можете почитать на перемене.

А для начала решим задачи: СЛАЙД

  • Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.

  • Масса страуса 100 кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите массу белого медведя.

  • Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.

Сопоставьте числа в таблице – оканчиваются на 000(Они круглые) Что вы заметили при решении этих задач. Какое действие вы использовали для нахождение результата? (умножение )



Посмотрите на следующий слайд



10,100,1000,100000

умножение















Назовите тему урока

«Умножение на 1000, 10 000…» Правильно сегодня мы будем закреплять прием умножения чисел на числа 1000, 10 000

Давайте сформулируем цель нашего урока. Предлагаю воспользоваться опорными словами. СЛАЙД

Мы узнаем…

Мы будем решать…

- Составлять алгоритм умножения на 1000, 10000 и т.д.
- Научимся умножать на 1000, 10000…
- Быстро и правильно решать задачи.

III. Работа по теме урока - закрепление.

- Сейчас я вам предлагаю поработать в группах. (повернитесь и создайте минигруппы)

- Рассуждая так же, как при умножении на 10, коллективно попробуйте сформулировать правило умножения на:

I группа – 100,

I группа – 1.000,

II группа – 10.000,

III группа – 1000.000

Ответы групп

Чтобы умножить число на 1000, 10000 и т.д., можно к этому числу добавить (приписать) справа столько нулей, сколько их во втором множителе.

IV. Закрепление знаний. А теперь применяя правило мы поработаем по учебнику

Работа по учебнику стр. 112 № 2 (СЛАЙД) Устно

V. Физминутка. (слайд )

VI. Закрепление материала.

А теперь потренируемся .

(слайд № 10)

1. Работа по карточкам – выполняется самостоятельно с последующей проверкой. (ситуация успеха)

- Перед вами лежат карточки трех цветов: зеленого , жёлтого, синего.

Внимательно рассмотрите.

236*1000 5600*100 10*3

275*10000 30*1000 100*10

905*10000 990*1000 420*100

10058*10000 48000*100 840*1000

306*1000000 8350*1000 500*1000











- Эти карточки трех уровней сложности.

Зеленая более сложная,

жёлтая менее,

голубая – самая простая.

Выберите для себя одну карточку и выполните задание.

- 3 ученика работают у доски.

VII. Домашнее задание.

(слайд №

- Стр.113 № 9,11

VIII. Рефлексия .

- Оцените свою деятельность на уроке в целом.

Возьмите листик зеленого , жёлтого или голубого цвета.

Зеленый: Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе.

Желтый: Я работал на уроке с желанием, но чувствовал какое-то неудобство, волнение, тем не менее, мне было интересно.

Голубой: Я работал на уроке без желания, боялся отвечать и выполнять работу.

Сдайте свои оценочные листы .



























120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

19.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=


120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

19.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=


120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

19.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=


120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

19.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=



120 ∙ 2 =

320 : 32 =

40 ∙ 20 =

300 ∙ 2 =

400 : 2 =

100∙ 100=

900:10=

19.000 – 5.000 =

13.600 + 2.100 =

70.000 + 4.800 =

99.999 + 1 =

525.000 - 25.000 =

120.000+80.000=

64.000-4000=













Iв.

240

90

600

10

800

10000

200


е

в

н

е

и

й

г



IIв

500.000

74.800

200.000

60.000

100.000

15700

4.000

ч

у

а

ш

р

и

н




















236*1000 5600*100 10*3

275*10000 30*1000 100*10

905*10000 990*1000 420*100

10058*10000 48000*100 840*1000

306*1000000 8350*1000 500*1000















Чтобы умножить число на 100 надо





Чтобы умножить число на 1.000 надо





Чтобы умножить число на 10.000 надо





Чтобы умножить число на 100 .000 надо





Чтобы умножить число на 1.000. 000 надо















Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________


Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________



Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________


Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________



Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________


Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________



Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________


Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________



Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________


Оценочный лист


ФИ_____________________

1 задание______

Работа в группе _______

2 задание______

Работа устно_______

Общая оценка_________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Учимся умножать на 1000, 10 000"

Автор: Ирина Викторовна Вирт

Дата: 01.07.2022

Номер свидетельства: 610876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики на тему "Умножение на 1""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekturokamatiematikinatiemuumnozhieniiena1"
    ["file_id"] => string(6) "274271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452352913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Презентация и конспект урока на тему "Действия с целыми числами. Правила выбора, вручения и приема подарков». "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-tsielymi-chislami-pravila-vybora-vruchieniia-i-priiema-podarkov"
    ["file_id"] => string(6) "103002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике по теме "Умножение суммы на число""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikiepotiemieumnozhieniiesummynachislo"
    ["file_id"] => string(6) "283524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834009"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства