kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока - познакомить с письменным приемом вычитания вида 52 – 24.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"»

Тема: Вычисление вида 52 – 24

Цель: познакомить с письменным приемом вычитания вида 52 – 24.

Задачи: познакомить с алгоритмом письменного вычитания с переходом через разряд; совершенствовать навыки устного счета и умение решать простые и составные задачи; развивать мышление и смекалку.

Планируемые результаты:

личностные:  развивать  положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес  к различным видам решения поставленной  учебной задачи и к расширению  математических  знаний.

метапредметные:

     регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль  и  самооценку  учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

     познавательные - ориентироваться  в предложенном материале, находить нужную информацию, применять полученную информацию при выполнении заданий, оценивать правильность решения  примеров;

     коммуникативные  - продолжать  развивать  у учащихся умение вести диалог с учителем, умение слушать и не перебивать, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы, приемы

1.Организационно-мотивационный

Начинаем мы опять

Складывать и вычитать.

Будем столбиком считать,

Новый случай узнавать.

И ещё  убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только  руку подними.





2. Актуализация знаний

2.1. Устный счет

2.2. Работа над задачами





3.Самоопределение к деятельности





4. Работа по теме урока



На доске записана цепочка выражений.


- А сейчас с нами поиграют смешарики. Они нам приготовили задачку.

Лосяш и Кар Карыч подарили Нюше букеты. Лосяш подарил 17 ромашек и 15 васильков, Кар Карыч – 19 ромашек, а васильков – на больше.

  1. Сколько васильков подарил Кар Карыч? (25)

  2. Сколько всего ромашек подарили Нюше?(36)

  3. На сколько ромашек больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш? (на 2)


Решение примеров в столбик с объяснением.

     34 +52            94- 42

      62+28             60 - 8

50-27 52-24

Пример 52 – 24 вызывает затруднения.

- Кто догадался чему мы будем учиться на уроке?

(Вывешивается тема)


- Вспомним как мы решали такие примеры устно.

- Запишем пример столбиком.

Алгоритм.










Находят значения выражений.





Отвечают на вопросы.













Решают примеры (с комментированием) и вспоминают  алгоритм решения  примеров данного вида.



Высказывают предположения.




Фронтальный опрос

4.1.Знакомство с вычислительным приемом

4.2. Работа по учебнику



Физминутка

5. Закрепление изученного материала

5.1. Работа по учебнику











6. Рефлексия



7. Подведение итогов




8. Задание на дом

- Запишем пример в столбик

Алгоритм решения.



- Сверим алгоритм в учебнике с нашими рассуждениями. (с. 29)

- Правильно рассуждали мы?


№ 1.


№2 . Прочитайте задачу, что вы заметили? (нет вопроса)

-Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие.

- Решите задачу.

- А сейчас поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

- Решите задачу

№ 5 .


«Проверь себя» с. 29

- Продолжи предложение

Сегодня на уроке я узнал….

Сегодня на уроке я научился ….

- Какой новый вычислительный прием вы узнали?

- Все ли было понятно?

- Какие остались вопросы?


С. 29 №3, №4

Записывают в тетрадь





Читают алгоритм.


Первые два примера решаются у доски, остальные самостоятельно




Читают задачу.



Записывают решение.





Самостоятельное решение


Самостоятельное решение. 1 ученик на откидной доске. Самопроверка









Коллективная работа

Индивид. работа






Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа





Самостоятельная работа



Самостоятельная работа



Фронтальный - беседа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"

Автор: Седых Анастасия Александровна

Дата: 07.01.2019

Номер свидетельства: 494090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему "Степень с рациональным показателем" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-stiepien-s-ratsional-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "134895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416830288"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока математики,  2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "172914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423898860"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства