kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике.Математический  тренажёр "Делим на однозначное число"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г._____________

«Средняя школа № _________»











Технологическая карта урока

по математике в 3в классе


















КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ


Дата:16.05.19г.

Школа: № _____

Класс: 3 «в»


Учитель: ___________



Тема урока: «Математический тренажер по теме «Делим на части»

Цель:

  • способствовать закреплению знаний по изученным темам;

  • помогать совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач;

Планируемые образовательные результаты


Предметные:

  • закреплять знания по изученным темам;

  • совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач;

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление


Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный,индивидуальный,фронтальный.


Оборудование: УМК « Планета знаний», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. « Математика» 3 класс, часть 2







Этап урока.

Методы и приемы

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационный этап

Организационный настрой на урок

Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Актуализация знаний

Устный счет


Для того, чтобы подготовить наши умы к работе, мы начнем урок с Мозгового штурма на таблицу умножения и деления.

Отвечать на вопросы учителя





Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Мотивационный этап

Устная работа

Учебный диалог


Мы несколько уроков подряд учились делить на части.1/3-что это? Прочитай выражение.

Хорошо.

На прошлом уроке мы с вами подвели итоги небольшого раздела «Делим на однозначное число»

А что у вас есть после каждого раздела? (математический тренажер)

Это и будет являться темой нашего сегодняшнего урока.

Какие задачи мы можем поставить?

  1. закреплять знания по изученным темам;

  2. совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач.

Молодцы!

Отвечать на вопросы учителя






Формулировать тему урока.

Формулировать задачи урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


Составлять план и последовательность действий.


Владеть монологичной и диалогичной речью.

Решение частных задач

Работа с учебником

Посмотрите на слайд.

Теперь вам нужно выполнить вычитание столбиком.

Открываем тетради, записываем число, классная работа.


Заканчивайте работу, давайте проверим, расскажет нам решение первых трех примеров _______.

Спасибо, у кого иначе? Давайте выполним работу в парах. Взаимопроверка.

Хорошо!

Давайте проверим, посмотрите на слайд.

Молодцы.

Какое умение мы закрепили с помощью этого упражнения?

Хорошо.


Откройте учебники на странице 120. Прочитайте задание №2.

Решите самостоятельно примеры


Прочитайте задачу №3.

После обсуждения записать краткую запись. Решение самостоятельно.

Я возьму несколько тетрадей на проверку.




Решать примеры





Проводить самопроверку











Решать примеры




Решать примеры

Самостоятельно решать примеры

Осознавать свои возможности в учении; оценивать выполнение своего задания.


Уметь ориентироваться в учебнике;

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;


Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

Физминутка

Видео физминутка

Выполнять элементарные физические упражнения

Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Решение частных задач

Работа с учебником

Прочитайте задание под №3.

Первый пример у доски будет решать ____, второй - _____, третий - ______.

Давайте проверим!


Теперь первый вариант решает №9- 1 столбик, 2й вариант – 2й.


Давайте проверим!


Затем вы обменяетесь тетрадями и проверите друг друга.


Если 1 пример неправильно решен – 4, если 2 – 3, если 3 – 2.


Молодцы.

Поднимите руки, у кого 5/4/3/2.

Решать примеры





Находить удобный способ решения примеров и делать вычисления


Осуществлять взаимопроверку


Ставить оценки




Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Домашнее задание


Записывать д/з в дневник

П: понимать значение знаний для человека и принимать его;

Итоги и рефлексия

Чем мы сегодня занимались?

Что нового вы сегодня узнали?

Что больше всего запомнилось?

Что было непонятно?

Где возникло больше всего трудностей?

Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо.

Определять свое эмоциональное состояние на уроке.

Проводить самооценку, рефлексию.


Слушать учителя


Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла;

Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Тихонова Лейсан Рашитовна

Дата: 02.06.2019

Номер свидетельства: 513169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства