kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике.Математический  тренажёр "Делим на однозначное число"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г._____________

«Средняя школа № _________»











Технологическая карта урока

по математике в 3в классе


















КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ


Дата:16.05.19г.

Школа: № _____

Класс: 3 «в»


Учитель: ___________



Тема урока: «Математический тренажер по теме «Делим на части»

Цель:

  • способствовать закреплению знаний по изученным темам;

  • помогать совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач;

Планируемые образовательные результаты


Предметные:

  • закреплять знания по изученным темам;

  • совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач;

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление


Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный,индивидуальный,фронтальный.


Оборудование: УМК « Планета знаний», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. « Математика» 3 класс, часть 2







Этап урока.

Методы и приемы

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационный этап

Организационный настрой на урок

Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Актуализация знаний

Устный счет


Для того, чтобы подготовить наши умы к работе, мы начнем урок с Мозгового штурма на таблицу умножения и деления.

Отвечать на вопросы учителя





Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Мотивационный этап

Устная работа

Учебный диалог


Мы несколько уроков подряд учились делить на части.1/3-что это? Прочитай выражение.

Хорошо.

На прошлом уроке мы с вами подвели итоги небольшого раздела «Делим на однозначное число»

А что у вас есть после каждого раздела? (математический тренажер)

Это и будет являться темой нашего сегодняшнего урока.

Какие задачи мы можем поставить?

  1. закреплять знания по изученным темам;

  2. совершенствовать навык вычитания столбиком и навык решения задач.

Молодцы!

Отвечать на вопросы учителя






Формулировать тему урока.

Формулировать задачи урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


Составлять план и последовательность действий.


Владеть монологичной и диалогичной речью.

Решение частных задач

Работа с учебником

Посмотрите на слайд.

Теперь вам нужно выполнить вычитание столбиком.

Открываем тетради, записываем число, классная работа.


Заканчивайте работу, давайте проверим, расскажет нам решение первых трех примеров _______.

Спасибо, у кого иначе? Давайте выполним работу в парах. Взаимопроверка.

Хорошо!

Давайте проверим, посмотрите на слайд.

Молодцы.

Какое умение мы закрепили с помощью этого упражнения?

Хорошо.


Откройте учебники на странице 120. Прочитайте задание №2.

Решите самостоятельно примеры


Прочитайте задачу №3.

После обсуждения записать краткую запись. Решение самостоятельно.

Я возьму несколько тетрадей на проверку.




Решать примеры





Проводить самопроверку











Решать примеры




Решать примеры

Самостоятельно решать примеры

Осознавать свои возможности в учении; оценивать выполнение своего задания.


Уметь ориентироваться в учебнике;

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;


Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

Физминутка

Видео физминутка

Выполнять элементарные физические упражнения

Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Решение частных задач

Работа с учебником

Прочитайте задание под №3.

Первый пример у доски будет решать ____, второй - _____, третий - ______.

Давайте проверим!


Теперь первый вариант решает №9- 1 столбик, 2й вариант – 2й.


Давайте проверим!


Затем вы обменяетесь тетрадями и проверите друг друга.


Если 1 пример неправильно решен – 4, если 2 – 3, если 3 – 2.


Молодцы.

Поднимите руки, у кого 5/4/3/2.

Решать примеры





Находить удобный способ решения примеров и делать вычисления


Осуществлять взаимопроверку


Ставить оценки




Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Домашнее задание


Записывать д/з в дневник

П: понимать значение знаний для человека и принимать его;

Итоги и рефлексия

Чем мы сегодня занимались?

Что нового вы сегодня узнали?

Что больше всего запомнилось?

Что было непонятно?

Где возникло больше всего трудностей?

Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо.

Определять свое эмоциональное состояние на уроке.

Проводить самооценку, рефлексию.


Слушать учителя


Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла;

Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Тихонова Лейсан Рашитовна

Дата: 02.06.2019

Номер свидетельства: 513169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства