Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.
2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.
2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.
3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
помощью карточек «Светофор».
2. Проверка домашнего задания3333333333333333333
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»
3. Актуализация знаний и умений учащихся
Устный счет333
- первое слагаемое 9, второе - 6. Чему равна сумма?
- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)
- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)
- Какое число больше 8 на 4?
- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)
- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.
4. Сообщение новой темы
- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).
- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий в выражениях со скобками.
- Открыли тетради, записали число
- Следующая наша станция – «Считайград»
Работа у доски
Найди значения выражений
18-7+4 = 13-(4+3)=
18-(7+4) = 13-4+3=
15- (9-3)= 14+(6+2) =
15-9-3= 14+6+2=
Гимнастика для глаз
Работа в парах
-Поставь скобки так, чтобы записи были верными
3
15-(5-3) 15-5-3
9-( 6-1) 9-6-1
- Ну и осталось нам измерить оставшийся путь до математической страны.
Вам нужно начертить 2 отрезка. Длина первого 13 см, а второго – на 3 см. короче.
Вот и добрались мы до математической страны. Поздравляю. Молодцы!
5. Подведение итогов урок
- Какая была тема урока?
- Какое вам понравилось задание?
6. Рефлексия (карточки «Светофор»)
7. Домашнее задание
Тема: «Числовые выражения со скобками»
Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.
2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать умение ориентироваться в задании, предст
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»
Тема: «Числовые выражения со скобками»
Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.
2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.
2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.
3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Ход урока
Организационный момент
- С каким настроением вы пришли на урок? Покажите с помощью карточек «Светофор».
2. Проверка домашнего задания
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»
3. Актуализация знаний и умений учащихся
Устный счет
- первое слагаемое 9, второе - 6. Чему равна сумма?
- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)
- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)
- Какое число больше 8 на 4?
- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)
- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.
4. Сообщение новой темы
- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).
- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий в выражениях со скобками.
- Открыли тетради, записали число
- Следующая наша станция – «Считайград»
Работа у доски
Найди значения выражений
18-7+4 = 13-(4+3)=
18-(7+4) = 13-4+3=
15- (9-3)= 14+(6+2) =
15-9-3= 14+6+2=
Гимнастика для глаз
Работа в парах
-Поставь скобки так, чтобы записи были верными
8-3+3=2
5+9-8=6
10-3+3=4
16-6+3=7
12-2+1=9
15-7-3=11
- 3-я станция «Задачник»
Решение задачи
В магазине купили 12 трубок зеленых обоев и 8 трубок желтых обоев. На ремонт детской комнаты потратили 7 трубок. Сколько трубок обоев осталось?
Физкультминутка
«Все умеем мы считать»
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.(Под счет учителя дети выполняют потягивания.)