kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.

2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.

3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

 

 

 

 

помощью карточек «Светофор».

2. Проверка домашнего задания3333333333333333333

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»

3. Актуализация знаний и умений учащихся

Устный счет333

- первое слагаемое 9, второе  - 6. Чему равна сумма?

- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)

- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)

- Какое число больше 8 на 4?

- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)

- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.

4. Сообщение новой темы

- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий  в  выражениях со скобками.

- Открыли тетради, записали число

- Следующая наша станция – «Считайград»

Работа у доски

Найди значения выражений

18-7+4 =                              13-(4+3)=

18-(7+4) =                           13-4+3=

15- (9-3)=                            14+(6+2) =

15-9-3=                               14+6+2=

Гимнастика  для глаз

 

Работа в парах

-Поставь скобки так, чтобы записи были верными

 

3

 

15-(5-3)    15-5-3

9-( 6-1)     9-6-1  

 

 

 

 

- Ну и осталось нам измерить оставшийся путь до математической страны.

Вам нужно начертить 2 отрезка. Длина первого 13 см, а второго – на 3 см. короче.

Вот и добрались мы до математической страны. Поздравляю. Молодцы!

5. Подведение итогов урок

- Какая была тема урока?

- Какое вам понравилось задание?

6. Рефлексия (карточки «Светофор»)

7. Домашнее задание

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, предст

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.

2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.

3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.





Ход урока

  1. Организационный момент

- С каким настроением вы пришли на урок? Покажите с помощью карточек «Светофор».

2. Проверка домашнего задания

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»

3. Актуализация знаний и умений учащихся

Устный счет

- первое слагаемое 9, второе - 6. Чему равна сумма?

- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)

- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)

- Какое число больше 8 на 4?

- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)

- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.

4. Сообщение новой темы

- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий  в  выражениях со скобками.

- Открыли тетради, записали число

- Следующая наша станция – «Считайград»

Работа у доски

Найди значения выражений

18-7+4 = 13-(4+3)=

18-(7+4) = 13-4+3=

15- (9-3)= 14+(6+2) =

15-9-3= 14+6+2=

Гимнастика для глаз



Работа в парах

-Поставь скобки так, чтобы записи были верными



8-3+3=2

5+9-8=6

10-3+3=4

16-6+3=7

12-2+1=9

15-7-3=11



- 3-я станция «Задачник»

Решение задачи

В магазине купили 12 трубок зеленых обоев и 8 трубок желтых обоев. На ремонт детской комнаты потратили 7 трубок. Сколько трубок обоев осталось?

Физкультминутка

«Все умеем мы считать»

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. 



- Станция «Город Сравнений»

Работа с карточками



7+(3-1) 7+3-1

10-6 10- (6-1)

8-(4-2) 8-4-2

15-(5-3) 15-5-3

9-( 6-1) 9-6-1



- Ну и осталось нам измерить оставшийся путь до математической страны.

Вам нужно начертить 2 отрезка. Длина первого 13 см, а второго – на 3 см. короче.

Вот и добрались мы до математической страны. Поздравляю. Молодцы!

5. Подведение итогов урок

- Какая была тема урока?

- Какое вам понравилось задание?

6. Рефлексия (карточки «Светофор»)

7. Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Наталья Анатольевна Ходунова

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства