kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.

2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.

3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

 

 

 

 

помощью карточек «Светофор».

2. Проверка домашнего задания3333333333333333333

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»

3. Актуализация знаний и умений учащихся

Устный счет333

- первое слагаемое 9, второе  - 6. Чему равна сумма?

- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)

- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)

- Какое число больше 8 на 4?

- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)

- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.

4. Сообщение новой темы

- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий  в  выражениях со скобками.

- Открыли тетради, записали число

- Следующая наша станция – «Считайград»

Работа у доски

Найди значения выражений

18-7+4 =                              13-(4+3)=

18-(7+4) =                           13-4+3=

15- (9-3)=                            14+(6+2) =

15-9-3=                               14+6+2=

Гимнастика  для глаз

 

Работа в парах

-Поставь скобки так, чтобы записи были верными

 

3

 

15-(5-3)    15-5-3

9-( 6-1)     9-6-1  

 

 

 

 

- Ну и осталось нам измерить оставшийся путь до математической страны.

Вам нужно начертить 2 отрезка. Длина первого 13 см, а второго – на 3 см. короче.

Вот и добрались мы до математической страны. Поздравляю. Молодцы!

5. Подведение итогов урок

- Какая была тема урока?

- Какое вам понравилось задание?

6. Рефлексия (карточки «Светофор»)

7. Домашнее задание

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, предст

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Тема:  «Числовые выражения со скобками»

Цель: познакомить с записью и чтением выражений со скобками, с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 100.

2. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме.

2. Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности.

3. Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по словесной инструкции.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.





Ход урока

  1. Организационный момент

- С каким настроением вы пришли на урок? Покажите с помощью карточек «Светофор».

2. Проверка домашнего задания

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в математическую страну. И первая наша станция – «Устный счет»

3. Актуализация знаний и умений учащихся

Устный счет

- первое слагаемое 9, второе - 6. Чему равна сумма?

- На сколько надо уменьшить 65, чтобы получилось 60? (на 5)

- Найдите разность чисел 35 и 20 (15)

- Какое число больше 8 на 4?

- На клумбе 13 роз. Срезали 6 роз. Сколько роз осталось на клумбе? (7)

- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.

4. Сообщение новой темы

- Чем похожи и чем отличаются выражения: 8-3+4=9, 8- (3+4)=1 (Сходство: в выражениях одни и те же числа и действия. Различие: во втором выражении другой ответ).

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилами выполнения действий  в  выражениях со скобками.

- Открыли тетради, записали число

- Следующая наша станция – «Считайград»

Работа у доски

Найди значения выражений

18-7+4 = 13-(4+3)=

18-(7+4) = 13-4+3=

15- (9-3)= 14+(6+2) =

15-9-3= 14+6+2=

Гимнастика для глаз



Работа в парах

-Поставь скобки так, чтобы записи были верными



8-3+3=2

5+9-8=6

10-3+3=4

16-6+3=7

12-2+1=9

15-7-3=11



- 3-я станция «Задачник»

Решение задачи

В магазине купили 12 трубок зеленых обоев и 8 трубок желтых обоев. На ремонт детской комнаты потратили 7 трубок. Сколько трубок обоев осталось?

Физкультминутка

«Все умеем мы считать»

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. 



- Станция «Город Сравнений»

Работа с карточками



7+(3-1) 7+3-1

10-6 10- (6-1)

8-(4-2) 8-4-2

15-(5-3) 15-5-3

9-( 6-1) 9-6-1



- Ну и осталось нам измерить оставшийся путь до математической страны.

Вам нужно начертить 2 отрезка. Длина первого 13 см, а второго – на 3 см. короче.

Вот и добрались мы до математической страны. Поздравляю. Молодцы!

5. Подведение итогов урок

- Какая была тема урока?

- Какое вам понравилось задание?

6. Рефлексия (карточки «Светофор»)

7. Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Наталья Анатольевна Ходунова

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства