kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математке. Использовать на уроках для 2 классаа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

КОНСПЕКТ УРОКА

математика 2Г класс УМК «Школа России»

ТЕМА УРОКА: «Единицы стоимости. Рубль. Копейка.»


ЦЕЛЬ УРОКА:

Знакомство с единицами стоимости – рублём и копейкой

ЗАДАЧИ УРОКА:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

-научиться соотносит копейку и рубль;

- выражать стоимость в рублях и копейках;

-научить учащихся использовать приобретенные знания для решения примеров,

-формировать у учащихся вычислительные навыки;

-формировать у учащихся общее умение решать текстовые задачи.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

-развивать у учащихся способность к интеллектуальной деятельности;

- развивать у учащихся грамотную математическую речь;

-формировать у учащихся учебную мотивацию;

- формировать у учащихся умения строить рассуждения, выбирать аргументацию.

- формировать у учащихся умение вести поиск и обработку информации.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитание интереса к математике, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни, расширять кругозор учащихся; трудолюбие и т. п.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА

- учебники «Математика» класс 2

-презентация к уроку;

- дидактический материал : наглядный материал, .


Ход урока.


1. Оргмомент.

- Здравствуйте ребята! Все красиво встали, спинки у всех ровные, повернитесь к друг другу улыбнитесь, и тихонечко садитесь.

- Какое сегодня число?

- Какой день недели по счету?

- Как он называется?

- Откройте тетради и запишите число, классная работа.

26 сентября

Классная работа.

Математика– королева наук!

Без нее не летят корабли

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь,

Что по чем не узнаешь,

А узнав, не поймешь!

- Сегодня Буратино принес нам еще один математический секрет, а разместился он в этом мешочке. Интересно, что там такое?

(Учитель показывает мешочек, который принес Буратино).(слайд)

- Что бы этот секрет узнать, Буратино хочет вас испытать.

1 испытание – «Поднимись по лесенке»

- Откройте учебник на странице 16.

….-4=……

….+6=…..

12 – 7 = ….

6 + 6 = 12

- Вы, решая ее, у себя в тетради записывайте только ответ примера через клеточку.

- Кто, решит, поднимите руку.

- Я увижу, кто первым поднялся по лесенке.

- Прочитайте свои ответы.

- Я запишу их на доске.

12, 5, 11, 7

- Назовите среди них однозначные числа (5, 7)

- А двузначные? (11, 12)

- Чем однозначное число отличается от двузначного?

- Назовите самое большое двузначное число. (99)

- А самое маленькое? (10)

Работа над новой темой.


С испытанием справились прекрасно.

- Готовы ли узнать новый секрет?

(Учитель показывает мешочек)

- Ваши предложения, что там?

- Без чего не купишь конфет?

Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег)

(Учитель высыпает содержимое мешочка, демонстрирует монеты).

- Какие монеты вы знаете? (Дети отвечают)

- Вот мы и познакомились с новыми величинами.

- Есть у нас копейки, есть рубли.

- Что больше 1 рубль или 1 копейка?

Б) Работа по учебнику – страница 16 (устно).

- Ребята, найдите задание №1 на странице 16.

- Прочитайте задание.

- Как узнать, сколько стоила марка?

- А 100 копеек можно заменить одной монетой в 1 рубль?

- Так сколько копеек в одном рубле?

- Запишите в тетрадях 1 рубль = 100 копеек

В) Внимание на учебник.


- Назовите монеты, которые изображены.

- Прочитайте задание.

- Сколько надо взять монет по 50 коп, 10 коп, 5 коп, 1 коп, чтобы получился 1 рубль?

- 2 по 50 коп.

- 10 по 10 коп.

- 20 по 5 коп.

- 100 по 1 коп.

Г) Задание следующее.

- Задание 1.

- Сколько монет и сколько копеек в 1 кошельке?

- Задание 2.

- Сколько монет и сколько копеек во 2 кошельке?

Физкультминутка.

Мы решали, мы решали.

Что – то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнемся,

Тихо сядем.

Закрепление пройденного материала.

А) Решение задачи № 4 на стр.16 на доске.

- Прочитайте задачу №4 (Хором)

- О ком говорится в задаче?

- Что о ней известно? Запиши.

Было - ? 5руб и 2 руб.

Израсходовала – 6 руб.

- Что значит израсходовала 6 руб? (отдала 6 руб)

- Что надо узнать в задаче? (Сколько осталось рублей и Иры?)

Осталось - ?

- Кто догадался во сколько действий будет решаться задача?

- Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет)

- Что для этого надо знать? (Сколько рублей было у Иры всего?)

- Можем узнать сколько рублей было у Иры? (да)

- Каким действием?

1) +;

- А потом можем узнать сколько рублей осталось у Иры? (да)

- Каким действием?

2) - ;

- Что узнаем первым действием?

1) 5 + 2 = 7 (руб) – было.

- Что узнаем вторым действием?

2) 7 – 6 = 1 (руб) – осталось.

Б) Решение задачи №5 на странице 16 на доске.

- Найдите задачу №5.

- Прочитайте задачу №5 (хором)

- Про кого говорится в задаче?

- Что они делали? (читали книги)

- Какой вопрос поставим к задаче?

- Кто пойдет решать задачу к доске?

- Ребята давайте составим модель этой задачи.

- Как изобразим книги? (0)

- Сколько книг прочитал Саша? (10)

- Нарисуйте 10 квадратиков.

- А что сказано про Лену?

- Что значит на 4 книги меньше?

( Это значит 10 без 4

- Как изобразим сколько книг прочитала лена?

Л. - ?

- А известно, сколько книг прочитала Лена? (нет, это нужно узнать)

- Как узнать сколько книг прочитала Лена?

10 – 4 = 6 (к)

Ответ: 6 книг.

- Кто ответит на вопрос – Сколько книг прочитали Саша и лена вместе?

10 + 6 = 16 (к) – всего.

Домашнее задание.

А) Задача 6 – прочитать

Б) №7 – преобразовать величины.

Оценки за урок.

Подведение итогов урока. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Что особенно понравилось? Что осталось непонятным.


Поднимите квадратик те, кто на уроке все понял, узнал что 1 рубль=100к, научился переводить копейки в рубли.

А кто не понял как решать, и переводить рубли в копейки, а копейки в рубли поднимите треугольник .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Анастасия Николаевна Черняк

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства