|   2.   |    Актуализация знаний   |    Математический диктант:  1.Запишите число, в котором:  - 6 сотен 5десятков 4единицы;  - 2сотни 7единиц;  - 3сотни 4десятка.  2. Запишите число, следующее за числом 399.  3.Запишите число, предшествующее числу 600.  4. Запишите число, которое:  - на 1 больше, чем 339;  - на 10 больше, чем 456;  - на 10 меньше, чем 670;  - в 10 раз больше, чем 35;  - на 1сотню меньше, чем 807.  - Записали. Поменяйтесь тетрадями для проверки.       |         |    Фронтальная  Работа                                                      Взаимопроверка   |  
  |   3.                                                          4.   |    Самоопределение к деятельности                                                      Работа по теме урока                                                               |    - Посмотрите, ребята, какие числа у нас получились в математическом диктанте.  - Как вы думаете, какая будет тема нашего урока?  - Молодцы! Верно. А скажите тогда, какие задачи мы поставим .                                  - Хорошо. Молодцы! Итак, приступим к реализации наших задач.  Задание №1. Запишите числа в порядке возрастания и расшифруйте слово. Но прежде чем вы приступите к выполнению задания у вас на партах лежат таблицы « Прогностические карты» ( См. Приложение 1.) Найдите нужное задание (числовой луч) и в столбике прогностической оценки поставьте + или -, то есть как вы думаете: у вас получится правильно выполнить это задание или нет.  - Итак, какое слово я зашифровала?   (См. Приложение 2. Задание №1.)  - Вот я желаю вам успехов в выполнении следующих заданий. Кто справился с заданием в прогностичес-кой карте поставьте в столбике с рефлексивной оценкой + если нет -.  Задание №2.  - Ребята, а где мы используем знания о трехзначных числах в повседневной жизни?  -Какие знания о трехзначных числах нам необходимы?  - Из каких разрядов состоят трехзначные числа?  - Выпишите только суммы разрядных слагаемых. ( См. Приложение 2. Задание №2.) В прогностических картах поставьте прогностическую оценку.  - Проверяем. Отметьте в прогностических картах рефлексивную оценку. У кого они совпали? А у кого нет?  - Наступила весна, многим из вас родители будут покупать весеннюю верхнюю одежду. Что нам надо уметь, чтобы купить одежду дешевле?  Задание №3.Сравните трехзначные числа. ( См. Приложение 2. Задание №3.) Напоминаю о записях в прогностических картах.  - Проверяем по цепочке.  - Ребята, нам надо приобрести несколько вещей. Что нам надо знать?    А чтобы сосчитать стоимость покупки, что мы должны уметь?  -Верно. Поиграем: «Найдите пару».  Задание №4. (См. Приложение 2. Задание №4).    - В прогностической карте отметьте прогностическую оценку.  - Выполнили. Проверяем по цепочке.  В прогностической карте поставьте рефлексивную оценку. Поднимите руки у кого оценки совпали. Молодцы! Продолжаем стараться.   |    - Трехзначные      - Нумерация чисел от 1 до 1000. Закрепление.  - Закреплять умение читать и записывать трехзначные числа; закреплять умение сравнивать трехзначные числа; закреплять умение раскладывать на разрядные слагаемые трехзначные числа; закреплять умение складывать и вычитать трехзначные числа; решать задачи, изученных видов.                                                          - Успехов.                          - В магазине, когда делаем покупки.      - Состав числа.      - Единицы, десятки, сотни.      Один ученик выполняет задание у доски, остальные – в тетрадях.                                          - Уметь сравнивать цены.                          - Стоимость покупки.      - Мы должны уметь складывать и вычитать.          Обучающиеся выполняют задание в тетрадях.           |    Фронтальная работа   |  
  |   6.   |    Продолжение работы по теме урока   |    - А теперь опять в магазин, только на склад. В прогностических картах отметим прогностическую оценку.    Задание №5. Откроем учебник на стр.60 №19- прочитаем задачу.  - Как удобно оформить краткую запись?  - Составим таблицу.  - Что такое 16 кг?  - Сколько пакетов расфасовали?  - Какая еще должна быть графа в таблице?  - Получилась таблица:       |   Масса 1 пакета   |    Кол-во пакетов   |    Общая масса пакетов   |     |        |         |         |      - Заполним таблицу. Что обозначает число 90?  - Что сказано о массе одного пакета?  - Что необходимо узнать в задаче?      - Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?  - Можем ли мы это узнать?    - Почему?      - Как это узнать?  - Как теперь узнать массу 1 пакета для расфасовки 90кг крупы?  - Теперь можем ответить на вопрос задачи?  - Каким действием?  - Запишите решение и ответ.  - Проверим.( Один ученик работает у доски.) Поставьте оценку в прогностическую карту.   |                        - В виде таблицы.      - Общая масса пакетов.  -8 пакетов.  - Масса 1 пакета.                          - Общая масса пакетов.      - На 1кг больше.  - Сколько потребуется пакетов для 90кг крупы.  - Массу одного пакета для расфасовки 90кг крупы.  - Нет.  - Незнаем массу 1 пакета для расфасовки 16 кг крупы.    -16:8=2(кг)-масса 1 пакета      - 2+1=3(кг)-масса 1 пакета  -да      -Делением 90:3=30(п.)                   |         |