Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»
Здравствуйте ребята
меня зовут кристина юрьевна и сегодня я проведу у вас урок математики
Начинается урок,
Он пойти вам должен впрок.
Постарайтесь все понять
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте!
-Запишите в тетрадях число и классная работа.
- Ребята, на каждом уроке мы стараемся сделать для себя открытие, получить новые знания. Сегодняшний урок не исключение. На уроке постараемся расширить свои математические знания
давайте начнем наш урок с устного счета
28:7=4
63:7=9
42:6=7
18:4= ?
ВЫ СМОГЛИ РЕШИТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПРИМЕР?
Молодцы ребята
откройте учебник на странице 26ой. Прочитайте тему урока
Тема нашего сегодняшнего урока: Деление с остатком
Цель нашего урока : Научиться выполнять деление с остатком
но чтобы достичь цели урока , нам нужно поставить задачи на урок:
1) узнаем, что такое деление с остатком
2) научимся делить с остатком
3) сможем применить знания на практике
Предлагаю вам решить такую задачу
-Бабушка испекла 10 блинов и угостила 4 своих внуков, каждому дала поровну. По сколько блинов получил каждый внук?
Разделим поровну между внуками
- Делаем вывод.
Сколько получит каждый?(по 2)
Все ли блины разделили? (нет)
Почему оставшиеся блины никому не достались? (потому что делили поровну)
В математике принято количество оставшихся предметов записывать так: 10 : 4 = 2 (ост. 2)
молодцы ребята
ПРОЧИТАЕМ ПРАВИЛО НА СТР 27
ВЫПОЛНИМ НОМЕР 1 НА СТР 26ой, выполним задание В ПАРАХ В ТЕТРАДЯХ
давайте вспомним правила работы в парах
ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ
ребята, у кого получились другие ответы?
молодцы ребята
Переходим к следующему ЗАДАНИЮ на стр 26ой ВНИЗУ под знаком вопроса
РАБОТАЕМ САМОТОЯТЕЛЬНО У СЕБЯ В ТЕТРАДЯХ
ПРОВЕРИМ У ДОСКИ , НАСТЯ ВЫЙДИ К ДОСКЕ И ЗАПИШИ ЧТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ
И ДРУГИЕ ТАКЖЕ
- Кто справился с работой? Молодцы. Кто допустил 1 ошибку, 2 ошибки?
- Как новые знания могут вам пригодиться в повседневной жизни? Приведите примеры