Цели урока:
1) Образовательная: закрепление знаний и умений учащихся; формирование умений при решении неординарных заданий, решать задания более удобным способом;
2) Воспитательная: воспитание взаимопомощи, математической культуры, прилежания;
3) Развивающая: развитие логического мышления, кругозора, внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование свойств действий при вычисление »
Открытый урок
по математике в 5 классе
«Использование свойств действий при
вычислении»
разработал учитель
математики 1 категории
О.Л.Жилина
МБОУ Трыковская СОШ
2012-2013 уч. Год
Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Переместительный, сочетательный, распределительный законы умножения», «Действия с натуральными числами и их свойства», «Степень числа».
Цели урока:
1)Образовательная: закрепление знаний и умений учащихся; формирование умений при решении неординарных заданий, решать задания более удобным способом;
2)Воспитательная: воспитание взаимопомощи, математической культуры, прилежания;
3) Развивающая: развитие логического мышления, кругозора, внимания.
Оборудование:
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
1. Устная работа ( Оставить одно крыло на доске пустым, чтобы основные сведения, которые мы будем вспоминать при решении устных упражнений, можно было записать и чтобы они могли быть «опорным сигналом» при дальнейшей работе.)
4. Устная работа. Ребята выполняют действия устно цепочкой.
6
∙8=
:12=
+136=
:20=
∙15=
:5=
-9=
∙11=
Ответ:
6
∙8=48
:12=4
+136=140
:20=7
∙15=105
:5=21
-9=12
∙11=132
5. В магазине посчитали выручку за день. В кассе оказалось 28 купюр по 50 руб. и столько же купюр по 10 руб. Сколько денег было в кассе. Для решения задачи составьте выражение.