kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики и географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение географических зада по теме «Атмосфера».

Тип урока: интегрированный (география, математика).

Цель урока:

образовательная

  • научить умению решать географические задачи по теме «Атмосфера»;

развивающая

  • продолжить развивать устную речь, память, умение самостоятельно добывать знания;
  • продолжить развивать умения работать с тестами;
  • способствовать развитию творческих способностей обучающихся;

воспитательная

  • экологическое воспитание;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к миру;
  • повышение интереса к изучению предмета;
  • формирование научного мировоззрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«для детей»

Тест «Тонкие вопросы»

  1. Температура бывает положительной и отрицательной

  2. Температура с высотой повышается

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ

  4. Атмосферное давление с высотой повышается

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст.

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

  2. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

  3. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

  4. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

  5. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

  6. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.





Сканворд






1











2





















3













4




















5










6




















7

















8
















9













  1. Самые высокие горы России.

  2. Прибор для определения атмосферного давления.

  3. Разность между самой высокой и самой низкой температурами.

  4. Прибор для определения температуры.

  5. Город-курорт, центр зимней олимпиады 2014.

  6. Нижний слой атмосферы.

  7. Самая высокая вершина мира.

  8. Горы, по которым проходит граница между Европой и Азией.

  9. Самая глубокая впадина в Мировом океане.

Просмотр содержимого документа
«для учителя»

Тест «Тонкие вопросы»

  1. Температура бывает положительной и отрицательной

  2. Температура с высотой повышается

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ

  4. Атмосферное давление с высотой повышается

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст.

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

Решение:

  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)

  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)



  1. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

Решение:

  • 10,5×6=63°С (разница температур)

  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)



  1. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

Решение:

  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.

  • Амплитуда: 8°С.

  • Средняя суточная температура: +17,5°С.



  1. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

Решение:

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)

  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров



  1. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

Решение:

  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении

  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря



  1. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.

Решение:

«Роза Пик»:

  • 2320 : 1000 = 2,32

  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

«Роза Плато»:

  • 1170 : 1000 = 1,17

  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Плато» t = +1°С

«Роза Долина»:

  • 560 : 1000 = 0,56

  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С







Сканворд






1

к

А

в

к

а

з





2

б

а

р

О

м

е

Т

р













3

а

М

п

л

и

т

у

д

А




4

т

е

р

м

О

м

е

т

р











5

С

о

Ч

И






6

т

р

о

п

о

с

Ф

е

р

а










7

э

в

Е

р

е

с

Т










8

у

Р

а

Л












9

м

А

р

и

а

н

с

к

а

я



Просмотр содержимого документа
«урок»

Решение географических зада по теме «Атмосфера».

Тип урока: интегрированный (география, математика).

Цель урока:

образовательная

  • научить умению решать географические задачи по теме «Атмосфера»;

развивающая

  • продолжить развивать устную речь, память, умение самостоятельно добывать знания;

  • продолжить развивать умения работать с тестами;

  • способствовать развитию творческих способностей обучающихся;

воспитательная

  • экологическое воспитание;

  • формирование эмоционально-ценностного отношения к миру;

  • повышение интереса к изучению предмета;

  • формирование научного мировоззрения.

Результаты деятельности учащихся:

  • личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;

  • метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;

  • предметные: знать строение атмосферы, знать и объяснять понятия: атмосфера, атмосферное давление.

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, игровой.

Оборудование: учебник, тесты, раздаточный материал, физическая карта мира, таблички («Знаю и умею…», «Хочу знать и уметь…», «Умею…»), презентация, инструктивная карточка.



Этап урока

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Организационный блок

1 мин

Диалог: учитель-класс

Учитель проверяет, насколько комфортно чувствует себя ученики, готовность рабочего места, создаёт ситуацию успеха

Ну ка, проверь, дружок!

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке: ручка,

Книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Готовят рабочее место


Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

5 мин

Задание на понимание фактов, понятий; задание на проверку понимание связей

Загадывает загадку:

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?

(Атмосфера)


Проявляют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя. Определение темы урока.

Кратко формулировать свои мысли в письменной и устной форме.

Актуализация знаний

5 мин

Географический блиц-опрос

Тест «Тонкие вопросы»

(Приложение 1)

Отвечают на вопросы, работают с карточками-заданиями. Проводят взаимопроверку результатов теста. Заполнение чек-листа самооценки.

Структурирование знаний, речевое развитие, составление целого из частей

Освоение нового материала

15 мин

Частично-исследовательский

Задачи1,2 (приложение2) разбор, решение в паре, самостоятельно, вместе.

Работа в парах, отвечают на вопросы, решают задачи. Самопроверка, взаимопроверка.

Работать в соответствии с поставленной задачей; классифицировать информацию по заданным признакам; выбирать способы решения задач, построение логической цепи рассуждений

Применение знаний и умений, первичное закрепление

10 мин

Работа в парах, диалог учитель-ученик

Задачи 3 - 6 (приложение2)

Синквейн (приложение3)

Работают в парах

Участие в совместной деятельности, учебном диалоге, контроль и оценка процесса, речевое развитие

Контроль усвоения

5 мин

Самоконтроль

Сканворд (Приложение4)

Стихи:

Что такое атмосфера?

Может, это литосфера?

–нет!

Может, это просто точка?

-нет!

Значит это оболочка?

-Да!

Контролируют процесс подсчёта баллов, самооценка своей работы.

Оценивать работу одноклассников; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Рефлексия. Итоги урока

2 мин

Беседа

Предлагает заполнить рефлексивную карту (Чек-лист).

Подходит к концу урок. Вы хорошо поработали. Давайте подведём итоги: что мы усвоили, чему научились. Достигли ли мы поставленных целей?

Отвечают на вопросы в рефлексивных картах.

Выявление внутренней позиции, самооценка.











































Приложение 1

Тест «Тонкие вопросы»



  1. Температура бывает положительной и отрицательной (+)

  2. Температура с высотой повышается (-)

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ (+)

  4. Атмосферное давление с высотой повышается (-)

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст. (+)

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров (+)

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С (+)

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане (-)

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах (+)

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров (+)



Приложение 2

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

Решение:

  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)

  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)



  1. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

Решение:

  • 10,5×6=63°С (разница температур)

  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)



  1. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

Решение:

  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.

  • Амплитуда: 8°С.

  • Средняя суточная температура: +17,5°С.



  1. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

Решение:

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)

  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров



  1. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

Решение:

  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении

  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря



  1. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.

Решение:

«Роза Пик»:

  • 2320 : 1000 = 2,32

  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

«Роза Плато»:

  • 1170 : 1000 = 1,17

  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Плато» t = +1°С

«Роза Долина»:

  • 560 : 1000 = 0,56

  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С



Приложение 3

Синквейн

Синквейн (в переводе с французского «пять», это значит стихотворение из пяти строк).

1 строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

2 строка — два слова (прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3 строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

4 строка — фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету или объекту.

5 строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

  1. Атмосфера

  2. Воздушная, газообразная

  3. Движется, перемещается, нагревается

  4. Тропосфера, стратосфера, мезосфера, ионосфера

  5. Оболочка





Приложение 4

Сканворд

  1. Самые высокие горы России.

  2. Прибор для определения атмосферного давления.

  3. Разность между самой высокой и самой низкой температурами.

  4. Прибор для определения температуры.

  5. Город-курорт, центр зимней олимпиады 2014.

  6. Нижний слой атмосферы.

  7. Самая высокая вершина мира.

  8. Горы, по которым проходит граница между Европой и Азией.

  9. Самая глубокая впадина в Мировом океане.








1











2





















3













4




















5










6




















7

















8
















9






















1

к

А

в

к

а

з





2

б

а

р

О

м

е

Т

р













3

а

М

п

л

и

т

у

д

А




4

т

е

р

м

О

м

е

т

р











5

С

о

Ч

И






6

т

р

о

п

о

с

Ф

е

р

а










7

э

в

Е

р

е

с

Т










8

у

Р

а

Л












9

м

А

р

и

а

н

с

к

а

я



Приложение 5

Чек-лист. Рефлексивная карта.




  1. На уроке я работал

активно

Пассивно

  1. Своей работой на уроке

доволен

Не доволен

  1. Урок для меня показался

коротким

Длинным

  1. За урок я

Не устал

Устал

  1. Моё настроение

Стало лучше

Стало хуже





Просмотр содержимого презентации
«географич задачки»

Ответы на «Тонкие вопросы» 1 + 2 - 3 + 4 - 5 6 + + 7 + 8 - 9 + 10 +

Ответы на «Тонкие вопросы»

1

+

2

-

3

+

4

-

5

6

+

+

7

+

8

-

9

+

10

+

Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С.
  • Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С.

Как называется эта гора?

20+30,088 = 53,088 (разница температур) 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)
  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)
  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)

1

Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?
  • Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

2

10,5×6=63°С (разница температур) -51+63=+12°С (температура на поверхности)
  • 10,5×6=63°С (разница температур)
  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)

2

Время Температура 00.00 +17 03.00 +15 06.00 +13 09.00 12.00 +17 +21 15.00 +20 18.00 +19 21.00 +18 Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки. 3

Время

Температура

00.00

+17

03.00

+15

06.00

+13

09.00

12.00

+17

+21

15.00

+20

18.00

+19

21.00

+18

  • Определите суточную амплитуду температур.
  • Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

3

Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С. Амплитуда: 8°С. Средняя суточная температура: +17,5°С.
  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.
  • Амплитуда: 8°С.
  • Средняя суточная температура: +17,5°С.

3

Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 се-кунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.
  • Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 се-кунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

6

7

4

1484 × 14 = 22048 (м) 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров 4" width="640"

6

7

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)
  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров

4

При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.
  • При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

5

760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря
  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении
  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря

5

Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров
  • Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

6

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С?
  • Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С?

Дайте ответ с точностью до единиц.

6

«Роза Пик» : 2320 : 1000 = 2,32 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С 6

«Роза Пик» :

  • 2320 : 1000 = 2,32
  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

6

«Роза Долина» : 560 : 1000 = 0,56 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С «Роза Плато» : 1170 : 1000 = 1,17 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Плато» t = + 1 °С

«Роза Долина» :

  • 560 : 1000 = 0,56
  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С

«Роза Плато» :

  • 1170 : 1000 = 1,17
  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Плато» t = + 1 °С

Сканворд  2  1 4 6 3 5 7 8 9 сканворд

Сканворд

2

1

4

6

3

5

7

8

9

сканворд

2 б а р 4  1 о 6 м т к т е 3 е а р т р в о а к м р м п о 7 о п а 5 э с з м л с е в и о 8 ф 9 е т т ч е у р р и р м у р д а е а а л с а р т и а н с к а я сканворд

2

б

а

р

4

1

о

6

м

т

к

т

е

3

е

а

р

т

р

в

о

а

к

м

р

м

п

о

7

о

п

а

5

э

с

з

м

л

с

е

в

и

о

8

ф

9

е

т

т

ч

е

у

р

р

и

р

м

у

р

д

а

е

а

а

л

с

а

р

т

и

а

н

с

к

а

я

сканворд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок математики и географии

Автор: Царькова И.Л., Сальникова Т.В., Гурова Н.И.

Дата: 19.05.2016

Номер свидетельства: 328457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок на тему"Сложение и вычитание рациональных чисел. Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "147858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419512289"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_5_klasse_po_teme_slozhenie_i_vychit"
    ["file_id"] => string(6) "574206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614195561"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Интегрированный урок математика+география+биология "Координатная плоскость""
    ["seo_title"] => string(75) "integrirovannyi_urok_matematika_geografiia_biologiia_koordinatnaia_ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "475392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1532808033"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный урок "Углы в математике и жизни" "
    ["seo_title"] => string(52) "intieghrirovannyi-urok-ughly-v-matiematikie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "152916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420918010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства