kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики и географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение географических зада по теме «Атмосфера».

Тип урока: интегрированный (география, математика).

Цель урока:

образовательная

  • научить умению решать географические задачи по теме «Атмосфера»;

развивающая

  • продолжить развивать устную речь, память, умение самостоятельно добывать знания;
  • продолжить развивать умения работать с тестами;
  • способствовать развитию творческих способностей обучающихся;

воспитательная

  • экологическое воспитание;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к миру;
  • повышение интереса к изучению предмета;
  • формирование научного мировоззрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«для детей»

Тест «Тонкие вопросы»

  1. Температура бывает положительной и отрицательной

  2. Температура с высотой повышается

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ

  4. Атмосферное давление с высотой повышается

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст.

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

  2. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

  3. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

  4. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

  5. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

  6. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.





Сканворд






1











2





















3













4




















5










6




















7

















8
















9













  1. Самые высокие горы России.

  2. Прибор для определения атмосферного давления.

  3. Разность между самой высокой и самой низкой температурами.

  4. Прибор для определения температуры.

  5. Город-курорт, центр зимней олимпиады 2014.

  6. Нижний слой атмосферы.

  7. Самая высокая вершина мира.

  8. Горы, по которым проходит граница между Европой и Азией.

  9. Самая глубокая впадина в Мировом океане.

Просмотр содержимого документа
«для учителя»

Тест «Тонкие вопросы»

  1. Температура бывает положительной и отрицательной

  2. Температура с высотой повышается

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ

  4. Атмосферное давление с высотой повышается

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст.

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

Решение:

  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)

  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)



  1. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

Решение:

  • 10,5×6=63°С (разница температур)

  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)



  1. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

Решение:

  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.

  • Амплитуда: 8°С.

  • Средняя суточная температура: +17,5°С.



  1. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

Решение:

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)

  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров



  1. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

Решение:

  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении

  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря



  1. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.

Решение:

«Роза Пик»:

  • 2320 : 1000 = 2,32

  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

«Роза Плато»:

  • 1170 : 1000 = 1,17

  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Плато» t = +1°С

«Роза Долина»:

  • 560 : 1000 = 0,56

  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С







Сканворд






1

к

А

в

к

а

з





2

б

а

р

О

м

е

Т

р













3

а

М

п

л

и

т

у

д

А




4

т

е

р

м

О

м

е

т

р











5

С

о

Ч

И






6

т

р

о

п

о

с

Ф

е

р

а










7

э

в

Е

р

е

с

Т










8

у

Р

а

Л












9

м

А

р

и

а

н

с

к

а

я



Просмотр содержимого документа
«урок»

Решение географических зада по теме «Атмосфера».

Тип урока: интегрированный (география, математика).

Цель урока:

образовательная

  • научить умению решать географические задачи по теме «Атмосфера»;

развивающая

  • продолжить развивать устную речь, память, умение самостоятельно добывать знания;

  • продолжить развивать умения работать с тестами;

  • способствовать развитию творческих способностей обучающихся;

воспитательная

  • экологическое воспитание;

  • формирование эмоционально-ценностного отношения к миру;

  • повышение интереса к изучению предмета;

  • формирование научного мировоззрения.

Результаты деятельности учащихся:

  • личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;

  • метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;

  • предметные: знать строение атмосферы, знать и объяснять понятия: атмосфера, атмосферное давление.

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, игровой.

Оборудование: учебник, тесты, раздаточный материал, физическая карта мира, таблички («Знаю и умею…», «Хочу знать и уметь…», «Умею…»), презентация, инструктивная карточка.



Этап урока

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Организационный блок

1 мин

Диалог: учитель-класс

Учитель проверяет, насколько комфортно чувствует себя ученики, готовность рабочего места, создаёт ситуацию успеха

Ну ка, проверь, дружок!

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке: ручка,

Книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Готовят рабочее место


Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

5 мин

Задание на понимание фактов, понятий; задание на проверку понимание связей

Загадывает загадку:

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?

(Атмосфера)


Проявляют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя. Определение темы урока.

Кратко формулировать свои мысли в письменной и устной форме.

Актуализация знаний

5 мин

Географический блиц-опрос

Тест «Тонкие вопросы»

(Приложение 1)

Отвечают на вопросы, работают с карточками-заданиями. Проводят взаимопроверку результатов теста. Заполнение чек-листа самооценки.

Структурирование знаний, речевое развитие, составление целого из частей

Освоение нового материала

15 мин

Частично-исследовательский

Задачи1,2 (приложение2) разбор, решение в паре, самостоятельно, вместе.

Работа в парах, отвечают на вопросы, решают задачи. Самопроверка, взаимопроверка.

Работать в соответствии с поставленной задачей; классифицировать информацию по заданным признакам; выбирать способы решения задач, построение логической цепи рассуждений

Применение знаний и умений, первичное закрепление

10 мин

Работа в парах, диалог учитель-ученик

Задачи 3 - 6 (приложение2)

Синквейн (приложение3)

Работают в парах

Участие в совместной деятельности, учебном диалоге, контроль и оценка процесса, речевое развитие

Контроль усвоения

5 мин

Самоконтроль

Сканворд (Приложение4)

Стихи:

Что такое атмосфера?

Может, это литосфера?

–нет!

Может, это просто точка?

-нет!

Значит это оболочка?

-Да!

Контролируют процесс подсчёта баллов, самооценка своей работы.

Оценивать работу одноклассников; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Рефлексия. Итоги урока

2 мин

Беседа

Предлагает заполнить рефлексивную карту (Чек-лист).

Подходит к концу урок. Вы хорошо поработали. Давайте подведём итоги: что мы усвоили, чему научились. Достигли ли мы поставленных целей?

Отвечают на вопросы в рефлексивных картах.

Выявление внутренней позиции, самооценка.











































Приложение 1

Тест «Тонкие вопросы»



  1. Температура бывает положительной и отрицательной (+)

  2. Температура с высотой повышается (-)

  3. Кавказ – самые высокие горы РФ (+)

  4. Атмосферное давление с высотой повышается (-)

  5. Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст. (+)

  6. Эверест имеет высоту 8848 метров (+)

  7. На каждые 1.000 метров подъёма температура падает на 6°С (+)

  8. Самая глубокая впадина находится в Атлантическом океане (-)

  9. Атмосферное давление измеряется измеряется в мм рт. ст., а температура в градусах (+)

  10. Атмосферное давление с высотой понижается на 1 мм рт. ст. на каждые 10,5 метров (+)



Приложение 2

Задачи

  1. Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С. Как называется эта гора?

Решение:

  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)

  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)



  1. Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

Решение:

  • 10,5×6=63°С (разница температур)

  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)



  1. Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

Решение:

  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.

  • Амплитуда: 8°С.

  • Средняя суточная температура: +17,5°С.



  1. Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 секунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

Решение:

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)

  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров



  1. При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

Решение:

  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении

  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря



  1. Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С? Дайте ответ с точностью до единиц.

Решение:

«Роза Пик»:

  • 2320 : 1000 = 2,32

  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

«Роза Плато»:

  • 1170 : 1000 = 1,17

  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Плато» t = +1°С

«Роза Долина»:

  • 560 : 1000 = 0,56

  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем

  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С



Приложение 3

Синквейн

Синквейн (в переводе с французского «пять», это значит стихотворение из пяти строк).

1 строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

2 строка — два слова (прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3 строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

4 строка — фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету или объекту.

5 строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

  1. Атмосфера

  2. Воздушная, газообразная

  3. Движется, перемещается, нагревается

  4. Тропосфера, стратосфера, мезосфера, ионосфера

  5. Оболочка





Приложение 4

Сканворд

  1. Самые высокие горы России.

  2. Прибор для определения атмосферного давления.

  3. Разность между самой высокой и самой низкой температурами.

  4. Прибор для определения температуры.

  5. Город-курорт, центр зимней олимпиады 2014.

  6. Нижний слой атмосферы.

  7. Самая высокая вершина мира.

  8. Горы, по которым проходит граница между Европой и Азией.

  9. Самая глубокая впадина в Мировом океане.








1











2





















3













4




















5










6




















7

















8
















9






















1

к

А

в

к

а

з





2

б

а

р

О

м

е

Т

р













3

а

М

п

л

и

т

у

д

А




4

т

е

р

м

О

м

е

т

р











5

С

о

Ч

И






6

т

р

о

п

о

с

Ф

е

р

а










7

э

в

Е

р

е

с

Т










8

у

Р

а

Л












9

м

А

р

и

а

н

с

к

а

я



Приложение 5

Чек-лист. Рефлексивная карта.




  1. На уроке я работал

активно

Пассивно

  1. Своей работой на уроке

доволен

Не доволен

  1. Урок для меня показался

коротким

Длинным

  1. За урок я

Не устал

Устал

  1. Моё настроение

Стало лучше

Стало хуже





Просмотр содержимого презентации
«географич задачки»

Ответы на «Тонкие вопросы» 1 + 2 - 3 + 4 - 5 6 + + 7 + 8 - 9 + 10 +

Ответы на «Тонкие вопросы»

1

+

2

-

3

+

4

-

5

6

+

+

7

+

8

-

9

+

10

+

Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С.
  • Какова высота горы, если у её подножья температура равна +20°С, а на вершине - 33,088°С.

Как называется эта гора?

20+30,088 = 53,088 (разница температур) 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)
  • 20+30,088 = 53,088 (разница температур)
  • 53,088 : 6=8,848 (км) высота горы Джомолунгма (Эверест)

1

Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?
  • Какая температура будет на поверхности земли, если за бортом самолёта, летящего на высоте 10.500м температура равна -51°С?

2

10,5×6=63°С (разница температур) -51+63=+12°С (температура на поверхности)
  • 10,5×6=63°С (разница температур)
  • -51+63=+12°С (температура на поверхности)

2

Время Температура 00.00 +17 03.00 +15 06.00 +13 09.00 12.00 +17 +21 15.00 +20 18.00 +19 21.00 +18 Определите суточную амплитуду температур. Рассчитайте среднюю температуру за сутки. 3

Время

Температура

00.00

+17

03.00

+15

06.00

+13

09.00

12.00

+17

+21

15.00

+20

18.00

+19

21.00

+18

  • Определите суточную амплитуду температур.
  • Рассчитайте среднюю температуру за сутки.

3

Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С. Амплитуда: 8°С. Средняя суточная температура: +17,5°С.
  • Максимальная температура +21°С, минимальная температура +13°С.
  • Амплитуда: 8°С.
  • Средняя суточная температура: +17,5°С.

3

Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 се-кунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.
  • Скорость звука в воде 1484 м/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 14 се-кунд. Найти расстояние до дна, округлив ответ до тысяч.

6

7

4

1484 × 14 = 22048 (м) 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров 4" width="640"

6

7

  • S = V×T = 1484 × 14 = 22048 (м)
  • 22048 : 2 = 11024 (м) ≈ 11000 метров

4

При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.
  • При одинаковых атмосферных условиях атмосферное давление на берегу Балтийского моря составляет 760 мм рт. ст., а в Москве 745 мм рт. ст. Определите абсолютную высоту Москвы.

5

760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря
  • 760 – 745 = 15 (мм) разность в атм. давлении
  • 15 × 10,5 = 157,5 (м) высота Москвы над уровнем моря

5

Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров
  • Один из лучших горнолыжных курортов России – «Роза Хутор», расположился в окрестностях Сочи, вблизи Красной Поляны. Он включает в себя несколько баз: «Роза Пик» - 2320 метров

«Роза Плато» – 1170 метров

«Роза Долина» - 560 метров

6

Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С?
  • Какая температура была на этих горнолыжных базах в день, когда в Сочи на побережье Чёрного моря была температура +8°С?

Дайте ответ с точностью до единиц.

6

«Роза Пик» : 2320 : 1000 = 2,32 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С 6

«Роза Пик» :

  • 2320 : 1000 = 2,32
  • 6 × 2,32 = 13,92°С (≈ 14°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Пик» t = --6°С

6

«Роза Долина» : 560 : 1000 = 0,56 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С «Роза Плато» : 1170 : 1000 = 1,17 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем Тогда на базе «Роза Плато» t = + 1 °С

«Роза Долина» :

  • 560 : 1000 = 0,56
  • 6 × 0,56 = 3,36°С (≈ 3°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Долина» t = +5°С

«Роза Плато» :

  • 1170 : 1000 = 1,17
  • 6 × 1,17 = 7,02°С (≈ 7°С) разница температур с побережьем
  • Тогда на базе «Роза Плато» t = + 1 °С

Сканворд  2  1 4 6 3 5 7 8 9 сканворд

Сканворд

2

1

4

6

3

5

7

8

9

сканворд

2 б а р 4  1 о 6 м т к т е 3 е а р т р в о а к м р м п о 7 о п а 5 э с з м л с е в и о 8 ф 9 е т т ч е у р р и р м у р д а е а а л с а р т и а н с к а я сканворд

2

б

а

р

4

1

о

6

м

т

к

т

е

3

е

а

р

т

р

в

о

а

к

м

р

м

п

о

7

о

п

а

5

э

с

з

м

л

с

е

в

и

о

8

ф

9

е

т

т

ч

е

у

р

р

и

р

м

у

р

д

а

е

а

а

л

с

а

р

т

и

а

н

с

к

а

я

сканворд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок математики и географии

Автор: Царькова И.Л., Сальникова Т.В., Гурова Н.И.

Дата: 19.05.2016

Номер свидетельства: 328457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок на тему"Сложение и вычитание рациональных чисел. Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "147858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419512289"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_5_klasse_po_teme_slozhenie_i_vychit"
    ["file_id"] => string(6) "574206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614195561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Интегрированный урок математика+география+биология "Координатная плоскость""
    ["seo_title"] => string(75) "integrirovannyi_urok_matematika_geografiia_biologiia_koordinatnaia_ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "475392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1532808033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный урок "Углы в математике и жизни" "
    ["seo_title"] => string(52) "intieghrirovannyi-urok-ughly-v-matiematikie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "152916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420918010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства