Цель урока:
• Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.
• Закрепить умения и навыки при решении задач
• Развитие абстрактного мышления, познавательной активности
• Формирование научного - мировоззрения.
Методы обучения:
• Словесные
• Контроль (устный, письменный)
• Частично – поисковый
• Репродуктивный
• Исследовательский
Формы обучения:
• Общеклассные
• И.О.Ф.
• ПОФ
Актуализация знаний учащихся.
Физико – математичский диктант.
• Установите соответствие:
1 путь 1 V 1 сек.
2 перемещение 2 S 2 км/с
3 скорость 3 t 3 м/с
4 время 4 S 4 км
5 час
6 м
• Выразите в указанных единицах измерения:
5км=*м 2,5ч=*мин
3м=*см 3мин=*сек
7см=*м 10мин=*час
Проверь себя!
Ключ ответа Ключ ответа
1-2-6 5000м
2-4-6 300см
3-1-3 0,07м
4-3-1 150 мин
180 сек
1/6 часа
Задача по физике!!!
Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?
• Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
Задача по математике!!!
Расстояние от пристани А до пристани В катер по течению реки проплыл за 6 часов, а от пристани В до пристани А за 7 часов. Скорость течения реки 2км/ч. Найдите собственную скорость катера.
Индивидуальная работа по карточкам.
Задачи в рисунках
1. Автомобиль выехал из Астаны со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 2,5 часа, если не изменит свою скорость?
2. С какой скоростью должен ехать автомобиль, что бы приехать из Астаны в Боровое за 3 часа, если расстояние между населёнными пунктами 250 км?
3. Машина проехала 1000м за 10 мин. С какой скоростью ехала машина?
4. Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 50км/ч и, увеличив скорость до 75км/ч, проехал еще такое же расстояние. В обоих случаях движение было равномерным. Определить среднюю скорость за все время движения.
Подведение итогов урока