kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по физике- математике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

•     Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.

•     Закрепить умения и навыки при решении задач

•     Развитие абстрактного мышления, познавательной активности

•     Формирование научного - мировоззрения.

Методы обучения:

•     Словесные

•     Контроль (устный, письменный)

•     Частично – поисковый

•     Репродуктивный

•     Исследовательский

Формы обучения:

•     Общеклассные

•     И.О.Ф.

•     ПОФ

 Актуализация знаний учащихся.
Физико – математичский диктант.

•     Установите соответствие:

1 путь                                 1 V           1 сек.

2 перемещение                  2 S            2 км/с

3 скорость                          3 t             3 м/с

4 время                               4 S            4 км

                                                              5 час

                                                              6 м

•     Выразите в указанных единицах измерения:

5км=*м                                 2,5ч=*мин                  

3м=*см                                 3мин=*сек

7см=*м                                 10мин=*час

 Проверь себя!

 Ключ ответа       Ключ ответа

1-2-6                       5000м

2-4-6                       300см

3-1-3                      0,07м

4-3-1                     150 мин

                             180 сек

                             1/6 часа

 Задача по физике!!!

Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

•     Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?

Задача по математике!!!

Расстояние от пристани А до пристани В катер по течению реки проплыл за 6 часов, а от пристани В до пристани А за 7 часов. Скорость течения реки 2км/ч. Найдите собственную скорость катера.

 Индивидуальная работа по карточкам.

Задачи в рисунках

1.     Автомобиль  выехал из Астаны со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 2,5 часа, если не изменит свою скорость?

 2.     С какой скоростью должен ехать автомобиль, что бы приехать  из Астаны в Боровое за 3 часа, если расстояние между населёнными пунктами 250 км?

3. Машина проехала 1000м    за 10 мин. С какой скоростью ехала машина?

4. Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 50км/ч и, увеличив скорость до 75км/ч, проехал еще такое же расстояние. В обоих случаях движение было равномерным. Определить среднюю скорость за все время движения.

Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по физике- математике 7 класс »

Тема: «Решение задач на движение». Тип урока: «Комбинированный»

Тема: «Решение задач на движение».

Тип урока: «Комбинированный»

Цель урока:

Цель урока:

  • Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.
  • Закрепить умения и навыки при решении задач
  • Развитие абстрактного мышления, познавательной активности
  • Формирование научного мировозрения.
Методы обучения: Словесные Контроль (устный, письменный) Частично – поисковый Репродуктивный Исследовательский Формы обучения:

Методы обучения:

  • Словесные
  • Контроль (устный, письменный)
  • Частично – поисковый
  • Репродуктивный
  • Исследовательский

Формы обучения:

  • Общеклассные
  • И.О.Ф.
  • ПОФ
Актуализация знаний учащихся.  Физико – математичский диктант. Установите соответствие: 1 путь 1 V 1 сек. 2 перемещение 2 S 2 км/с 3 скорость 3 t 3 м/с 4 время 4 S 4 км  5 час  6 м Выразите в указанных единицах измерения: 5км=*м 2,5ч=*мин 3м=*см 3мин=*сек 7см=*м 10мин=*час

Актуализация знаний учащихся. Физико – математичский диктант.

  • Установите соответствие:

1 путь 1 V 1 сек.

2 перемещение 2 S 2 км/с

3 скорость 3 t 3 м/с

4 время 4 S 4 км

5 час

6 м

  • Выразите в указанных единицах измерения:

5км=*м 2,5ч=*мин

3м=*см 3мин=*сек

7см=*м 10мин=*час

Проверь себя! Ключ ответа 1-2-6 2-4-6 3-1-3 4-3-1 Ключ ответа 5000м 300см 0,07м 150 мин 180 сек 1/6 часа

Проверь себя!

Ключ ответа

1-2-6

2-4-6

3-1-3

4-3-1

Ключ ответа

5000м

300см

0,07м

150 мин

180 сек

1/6 часа

Задача по физике!!! Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

Задача по физике!!!

Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
  • Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
Индивидуальная работа по карточкам. Задачи в рисунках

Индивидуальная работа по карточкам.

Задачи в рисунках

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрированный урок по физике- математике 7 класс

Автор: Зубова Галина Евгеньевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(31) "intiegratsiia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "101590"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402422855"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Интегрированный урок по математике и физике "Применение графиков функций к решению физических задач""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_po_matiematikie_i_fizikie_primienieniie_ghrafikov_funktsi"
    ["file_id"] => string(6) "438763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510652920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7-м классе"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_fiziki_i_matiematiki_s_primienieniiem_informatsionnykh_ti"
    ["file_id"] => string(6) "432853"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508233582"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методическая разработка интегрированного урока-погружения ««Решение задач с прикладным содержанием» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-poghruzhieniia-rieshieniie-zadach-s-prikladnym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "124594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414748202"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "" тормозной  и остановочный пупь" интегрированный урок по физике 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(71) "tormoznoi-i-ostanovochnyi-pup-intieghrirovannyi-urok-po-fizikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130413"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415896500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства