kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по физике- математике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

•     Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.

•     Закрепить умения и навыки при решении задач

•     Развитие абстрактного мышления, познавательной активности

•     Формирование научного - мировоззрения.

Методы обучения:

•     Словесные

•     Контроль (устный, письменный)

•     Частично – поисковый

•     Репродуктивный

•     Исследовательский

Формы обучения:

•     Общеклассные

•     И.О.Ф.

•     ПОФ

 Актуализация знаний учащихся.
Физико – математичский диктант.

•     Установите соответствие:

1 путь                                 1 V           1 сек.

2 перемещение                  2 S            2 км/с

3 скорость                          3 t             3 м/с

4 время                               4 S            4 км

                                                              5 час

                                                              6 м

•     Выразите в указанных единицах измерения:

5км=*м                                 2,5ч=*мин                  

3м=*см                                 3мин=*сек

7см=*м                                 10мин=*час

 Проверь себя!

 Ключ ответа       Ключ ответа

1-2-6                       5000м

2-4-6                       300см

3-1-3                      0,07м

4-3-1                     150 мин

                             180 сек

                             1/6 часа

 Задача по физике!!!

Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

•     Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?

Задача по математике!!!

Расстояние от пристани А до пристани В катер по течению реки проплыл за 6 часов, а от пристани В до пристани А за 7 часов. Скорость течения реки 2км/ч. Найдите собственную скорость катера.

 Индивидуальная работа по карточкам.

Задачи в рисунках

1.     Автомобиль  выехал из Астаны со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 2,5 часа, если не изменит свою скорость?

 2.     С какой скоростью должен ехать автомобиль, что бы приехать  из Астаны в Боровое за 3 часа, если расстояние между населёнными пунктами 250 км?

3. Машина проехала 1000м    за 10 мин. С какой скоростью ехала машина?

4. Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 50км/ч и, увеличив скорость до 75км/ч, проехал еще такое же расстояние. В обоих случаях движение было равномерным. Определить среднюю скорость за все время движения.

Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по физике- математике 7 класс »

Тема: «Решение задач на движение». Тип урока: «Комбинированный»

Тема: «Решение задач на движение».

Тип урока: «Комбинированный»

Цель урока:

Цель урока:

  • Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.
  • Закрепить умения и навыки при решении задач
  • Развитие абстрактного мышления, познавательной активности
  • Формирование научного мировозрения.
Методы обучения: Словесные Контроль (устный, письменный) Частично – поисковый Репродуктивный Исследовательский Формы обучения:

Методы обучения:

  • Словесные
  • Контроль (устный, письменный)
  • Частично – поисковый
  • Репродуктивный
  • Исследовательский

Формы обучения:

  • Общеклассные
  • И.О.Ф.
  • ПОФ
Актуализация знаний учащихся.  Физико – математичский диктант. Установите соответствие: 1 путь 1 V 1 сек. 2 перемещение 2 S 2 км/с 3 скорость 3 t 3 м/с 4 время 4 S 4 км  5 час  6 м Выразите в указанных единицах измерения: 5км=*м 2,5ч=*мин 3м=*см 3мин=*сек 7см=*м 10мин=*час

Актуализация знаний учащихся. Физико – математичский диктант.

  • Установите соответствие:

1 путь 1 V 1 сек.

2 перемещение 2 S 2 км/с

3 скорость 3 t 3 м/с

4 время 4 S 4 км

5 час

6 м

  • Выразите в указанных единицах измерения:

5км=*м 2,5ч=*мин

3м=*см 3мин=*сек

7см=*м 10мин=*час

Проверь себя! Ключ ответа 1-2-6 2-4-6 3-1-3 4-3-1 Ключ ответа 5000м 300см 0,07м 150 мин 180 сек 1/6 часа

Проверь себя!

Ключ ответа

1-2-6

2-4-6

3-1-3

4-3-1

Ключ ответа

5000м

300см

0,07м

150 мин

180 сек

1/6 часа

Задача по физике!!! Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

Задача по физике!!!

Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
  • Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
Индивидуальная работа по карточкам. Задачи в рисунках

Индивидуальная работа по карточкам.

Задачи в рисунках

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрированный урок по физике- математике 7 класс

Автор: Зубова Галина Евгеньевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(31) "intiegratsiia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "101590"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402422855"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Интегрированный урок по математике и физике "Применение графиков функций к решению физических задач""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_po_matiematikie_i_fizikie_primienieniie_ghrafikov_funktsi"
    ["file_id"] => string(6) "438763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510652920"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7-м классе"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_fiziki_i_matiematiki_s_primienieniiem_informatsionnykh_ti"
    ["file_id"] => string(6) "432853"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508233582"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методическая разработка интегрированного урока-погружения ««Решение задач с прикладным содержанием» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-poghruzhieniia-rieshieniie-zadach-s-prikladnym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "124594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414748202"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "" тормозной  и остановочный пупь" интегрированный урок по физике 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(71) "tormoznoi-i-ostanovochnyi-pup-intieghrirovannyi-urok-po-fizikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130413"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415896500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства